TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500
  Санкт-Петербург Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500  —  маршрут 7
Невский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 9 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.03.2017 21:15 MSK
Просмотров — 2330

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Pindos124+1
kto-to-to+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Forum+1
Transport_moscow+1
Itz_Vláďa+1
Сергей Советский+1
IvanPG+1
Артур Челомбиев+1
nss991+1
Tiras+1
Луис+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
manil+1
Косякин Денис+1
Сергей Иванов+1
Andrey Atom+1
Aztec+1
Eugen1988+1
Артемий Тимофеев+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Золотарёв+1
Mitya Bolotskiy+1
femida-msk+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Иван Тихомиров+1
Seriy+1
ZiU-9+1
Дмитрий Сильный+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
prorok+1
Иван Шишкин+1
Diman+1
Алексей Мякишев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Ревенков+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
владислав74+1
Сергей Валерьевич+1
Iron Horse+1
BaNDiT69+1
Руслан Измайлов+1
Lancery+1
Артур Мыскин+1
AntoNN+1
Rio+1
Кирилл Величко+1
Sentinel+1
Артём Аторин+1
Эгоист+1
Кузнецов Григорий+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
КАЛИНАвод+1
Яков Козлов+1
PRESSA74+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
verbounty+1
Михаил Ждунов+1
misa+1
kamaz+1
AVB+1
Дмитрий Максимов+1
PRO100МИХА+1
Ivan Voiteshonok+1
kosteg+1
HarleyDenisson+1
Alex Shcherbina+1
Иван Петраков+1
1Rегион+1
Nikish+1
Сергей Сергеев+1
R. S.+1
Barbar1s+1
Slava+1
EMMTR 277+1
Melodiaz+1
Карандаш+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 3500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:02.2017
Модель:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:2016
Заводской №:109
VIN:XTU526502G0000109
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (17.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 11.2016 — Москва, б/н. С 03.2018 — Курск, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № б/н; с 20.03.2018 — Химки, 0033; с 01.05.2018 — Подольск, 39

Комментарии · 46

10.03.2017 10:01 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Было бы не плохо запустить на 7 машины с автономным ходом и продлить маршрут до стадиона через Б. Петровский мост.
+4
+4 / –0
10.03.2017 11:26 MSK
Ссылка
Rocker · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, кабина водителя с отдельной створкой двери или выход через салон?
0
+0 / –0
10.03.2017 11:31 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Rocker, 10.03.2017):
> выход через салон?
0
+0 / –0
10.03.2017 12:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Летом с открытой дверью не покатаешься :)
+2
+2 / –0
10.03.2017 13:58 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Rocker, 10.03.2017):
> Интересно, кабина водителя с отдельной створкой двери или выход через салон?

Это же московская машина, там нужна была широкая передняя дверь
+3
+3 / –0
10.03.2017 16:15 MSK
Ссылка
lembolovo · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (TimofeyKuz, 10.03.2017):
> Было бы не плохо запустить на 7 машины с автономным ходом и продлить маршрут до стадиона через Б. Петровский мост.
Так в свое время линия до ЦПКиО была
+1
+1 / –0
10.03.2017 17:17 MSK
Ссылка
martin607 · Лондон
Фото: 10
Цитата (Of Ts by Serge, 03.10.2017):

>
> <font><font>This is a Moscow car</font></font>

Hope TV news will show this trolleybus and shame the Mayor of Moscow Sobyanin.
+3
+4 / –1
10.03.2017 17:36 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Почему в Питере троллейбус не уничтожают?
–6
+5 / –11
10.03.2017 18:36 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Потому что там нет Собянина...
+11
+15 / –4
10.03.2017 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (fun, 10.03.2017):
> Почему в Питере троллейбус не уничтожают?

Зато трамвай знатно покоцали, что гораздо хуже.
А насчет Собянина не зарекайтесь, он может прийти и к вам.
+7
+10 / –3
10.03.2017 19:22 MSK
Ссылка
Лехус · Курган
Фото: 380
Цитата (Вечный Ёж, 10.03.2017):
> он может прийти и к вам
У нас он уже оставил руины (Тюмень)
0
+2 / –2
10.03.2017 19:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (fun, 10.03.2017):
> Почему в Питере троллейбус не уничтожают?

Но и на развивают. Нормальных закупок ПС нет, уж не говоря о новых маршрутах.
+2
+4 / –2
10.03.2017 19:44 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Видимо все еще впереди. Властью наверху взят курс на газомоторный транспорт.
+1
+3 / –2
10.03.2017 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (martin607, 10.03.2017):
> Hope TV news will show this trolleybus and shame the Mayor of Moscow Sobyanin.
— — —
Надеюсь, по телевизору покажут этот троллейбус к стыду мэра Москвы Собянина.

For St Peterburg this trolleybus is not much better than an ordinary 22-seat Megapolis because this long submodel of Megapolis was designed to have up to 34 seats (as is in long Megapolis trolleybuses which have been recently sent to Crimea) and this particular vehicle, being designed according to Moscow requirements as to its interior, has only 25 seats, which is similar to the number of seats in BKM 321.
— — —
Для Петербурга этот троллейбус немногим лучше обычного Мегаполиса с 22 сиденьями, потому что эта удлинённая разновидность Мегаполиса была предназначена для размещения до 34 сидений (как в длинных Мегаполисах, недавно отправленных в Крым), а в этой конкретной машине, разработанной под московский заказ, всего 25 сидений, что близко к числу сидений в БКМ 321.
+3
+3 / –0
10.03.2017 20:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (fun, 10.03.2017):
> Почему в Питере троллейбус не уничтожают?

Несколько лет назад устами губерматери было сказано, что к 2025 году троллейбусов в СПб не будет. И сейчас в Питере массово тестируют троллейбусы с большим АХ и приглядываются к электробусам. На Невском собираются снять провода и ездить там на АХ. Так что процесс с Москвой общий, но Москва спешит, а Питер пока никуда не торопится. Спроецировав процесс на уход конки век назад, лошадей в Питере ещё не режут, но электричество в конюшню уже провели.
+10
+12 / –2
10.03.2017 21:27 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2017):
> На Невском собираются снять провода и ездить там на АХ.

Они лучше бы с шумом от машин на Невском боролись а не с проводами....
+6
+7 / –1
10.03.2017 21:34 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Эх. Ясно. В общем это все какой-то лютый ад недальновидности, волюнтаризма и чего еще там.... Идиотизма! Невозможно в этой стране жить. Кругом одни расстройства.
+3
+5 / –2
11.03.2017 00:04 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не вижу ничего плохого в закупке машин с автономным ходом. Троллейбус это довольно странное транспортное средство с маневренностью трамвая и вместимостью автобуса, так вот этот АХ хотя бы позволяет подправить первый пункт, чтобы малейшая авария не останавливала движение троллейбусов. Да и если снять где-то в центре провода и ездить этот участок на автономном ходу, а дальше опять подзаряжаться- не вижу в этом ничего плохого, в чем проблема-то? Тяга-то электрическая, только теперь на аккумуляторах.
+3
+6 / –3
11.03.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 29
Проехал в нём как раз 9-го числа. Кажется, это был первый день на линии.
+1
+1 / –0
11.03.2017 00:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 10.03.2017):
> Летом с открытой дверью не покатаешься :)

ему и не надо,у него кандер
+1
+1 / –0
11.03.2017 00:43 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 173
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2017):
> На Невском собираются снять провода и ездить там на АХ. Так что процесс с Москвой общий, но Москва спешит, а Питер пока никуда не торопится.

Я бы не стал такие громкие заявления делать. Да, были разговоры, но они ушли одновременно с Матвиенко. Сейчас же к таким троллейбусам присматриваются как раз для новых маршрутов в Приморском районе. Почему-то мне кажется, что троллейбусу в нашем городе как раз-таки быть.
+7
+8 / –1
11.03.2017 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нет, не ушли. Затихли.
+1
+1 / –0
11.03.2017 01:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (IvanPG, 11.03.2017):
> троллейбусу в нашем городе как раз-таки быть.

Нет, не быть. Тем более странным выглядит наплыв молодняка в УКК. Им бы на категорию "D" идти учиться, пока мозги работают. Ко всем остальным это тоже относится. На электробус без "D" не посадят, отправят за забор, бутылки собирать.
+1
+3 / –2
11.03.2017 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 14
лого Тролзы интересно выглядит
+1
+2 / –1
11.03.2017 11:47 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
Цитата (Stas97, 11.03.2017):
> Да и если снять где-то в центре провода и ездить этот участок на автономном ходу

А зачем снимать провода?
+1
+1 / –0
11.03.2017 13:22 MSK
Ссылка
Stas97 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (fun, 11.03.2017):
> А зачем снимать провода?

Очевидно, чтобы очистить от них небо.
0
+0 / –0
11.03.2017 13:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 11.03.2017):
> Им бы на категорию "D" идти учиться, пока мозги работают

Мозги как раз нужны, чтобы на троллейбус выучиться. На категорию D только ПДД сдал и все, там не изучают электросхемы, устройство и тому подобное. Ну устройство может изучают, но наверняка чисто "для общего развития", без всяких жестких экзаменов.

Цитата (Arctic Fox, 11.03.2017):
> На электробус без "D" не посадят, отправят за забор, бутылки собирать.

Так будут переучивать, наверняка. 1200(это если прикинуть, что у нас на каждый троллейбус примерно по 2 водителя и троллейбусы заменят на электробусы 1 к 1) водителей категории D на дороге не валяются - где их столько взять ? Даже частники начали для себя водителей бесплатно обучать.
0
+0 / –0
11.03.2017 14:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 11.03.2017):
> водителей категории D на дороге не валяются

А что, узбеков уже не завозят? :)))

Цитата (Snow Panther, 11.03.2017):
> Так будут переучивать, наверняка.

Пока одни будут переучиваться, другие будут работать и зарабатывать!
–2
+1 / –3
11.03.2017 16:43 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stas97, 11.03.2017):
> Не вижу ничего плохого в закупке машин с автономным ходом

У нас обновлён весь трамвайный и троллейбусный парк без АХ, чтобы покупать в такой экономической ситуации по 21 млн рублей за штуку не особо нужные машины?

Цитата (IvanPG, 11.03.2017):
> Сейчас же к таким троллейбусам присматриваются как раз для новых маршрутов в Приморском районе.

А по старым маршрутам так и будут ездить старый высокопольный хлам( ВЗТМы и ЗиУ)?
+2
+2 / –0
11.03.2017 17:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что ж там за батарейки такие и сколько их хотят что машины такие дорогие получатся? 7 миллиона на батарейки - это очень много. Даже титанат в этой машине тянет на 4-5 миллионов. А это пока самые дорогие и надёжные батарейки на рынке.

Иди уже начинают сказываться последствия незначительной конкуренции на рынке?
0
+1 / –1
11.03.2017 17:53 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 11.03.2017):
> Цитата (IvanPG, 11.03.2017):
> > Сейчас же к таким троллейбусам присматриваются как раз для новых маршрутов в Приморском районе.
>
> А по старым маршрутам так и будут ездить старый высокопольный хлам( ВЗТМы и ЗиУ)?

Если действительно будут менять автобусы на автономники, то обновление все рано получится ибо старые автобусы тоже надо менять!
–2
+0 / –2
11.03.2017 19:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Старых автобусов уже и нет практически. Дорестайлинговые 5256 уже все списали.
–3
+0 / –3
11.03.2017 20:34 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 11.03.2017):
> Старых автобусов уже и нет практически.

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1&grid=5 как минимум, плюс еще по мелочи есть разных моделей.
0
+1 / –1
11.03.2017 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 11.03.2017):
> Старых автобусов уже и нет практически.

Смею напомнить, что срок службы автобуса (по меркам КпТ) 7 лет. Таким образом у нас старья навалом, всё, что старше 2010 года.
0
+0 / –0
11.03.2017 21:53 MSK
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 11.03.2017):
> Дорестайлинговые 5256 уже все списали.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/297442/#n14818 последний 5265.25 2002 г.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/11358/#n13506 последний 5256.00 2000 г.
0
+1 / –1
11.03.2017 22:47 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 11.03.2017):
> Если действительно будут менять автобусы на автономники, то обновление все рано получится ибо старые автобусы тоже надо менять!

Старые автобусы достаточно заменить на новые _автобусы_, это дешевле, что сейчас прежде всего. Тратить 2,111 млрд рублей на автономники - это бред. Рациональнее на эти же деньги купить ОБВ троллейбусы или вообще трамваи.
+3
+3 / –0
11.03.2017 22:50 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Опять 25. Электробусы должны заменять в первую очередь автобусы.
+1
+1 / –0
11.03.2017 23:09 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 11.03.2017):
> это дешевле, что сейчас прежде всего.

Если бы в моем городе один из автобусных маршрутов, который на 95% ездит под сетью, поменяли на троллейбус с УАХ я был бы очень рад этому. Жаль что не все разделяют.
0
+1 / –1
11.03.2017 23:39 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Какой дебил сэкономил на передних колпаках? Выиграли три копейки в цене, а проиграли сто рублей во всём внешнем виде.
–1
+1 / –2
12.03.2017 00:06 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 11.03.2017):
> Если бы в моем городе один из автобусных маршрутов, который на 95% ездит под сетью, поменяли на троллейбус с УАХ я был бы очень рад этому. Жаль что не все
разделяют.

Я бы тоже был бы очень рад, но у города нет лишних средств, а деньги по-сути тратятся в пустую (ВЗТМы, ЗиУ и ВМЗ развалятся, а заменять их нечем — риск сокращения тролл. движения либо придётся выдирать автономники с маршрутов; к тому же никто не знает, как батарейки себя поведут). Я уже писал, но всё-равно процитирую:

Цитата (Александр Е., 11.03.2017):
> У нас обновлён весь троллейбусный парк без АХ?

Закупку троллейбусов с АХ можно охарактеризовать как:

Цитата (Stanly, 23.02.2017):
> пир во время чумы
+1
+1 / –0
12.03.2017 03:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 11.03.2017):
> Что ж там за батарейки такие и сколько их хотят что машины такие дорогие получатся? 7 миллиона на батарейки - это очень много. Даже титанат в этой машине тянет на 4-5 миллионов.

В Спб вроде как хотят АХ аж на 60 км супротив 15 км московского. Зачем им это надо, не особо понятно.
0
+0 / –0
12.03.2017 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 652
Цитата (Лехус, 10.03.2017):
> Цитата (Вечный Ёж, 10.03.2017):
> > он может прийти и к вам
> У нас он уже оставил руины (Тюмень)

Но троллейбус в Тюмени при Якушеве закрыли, чет не сходится :-|
Плюс Собянин мэром Тюмени и не был никогда
P.S. И сеть со времен союза была недоразвита. Ну и в отличии от вашего села, сделали адекватную замену
+2
+2 / –0
13.03.2017 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, данный агрегат по выходным не курсирует. Вчера и сегодня ловил его на Невском в течении часа, так и не встретил. А на портале он не отображается.
0
+0 / –0
13.03.2017 11:54 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Троллейбусы с АХ нужны чисто для продления существующих маршрутов до 5 км в одну сторону. В первую очередь - в район новостроек. Замена ими обычных не панацея.
В начале нужно испытать во все времена года. А уже потом думать о массовой закупке.
0
+0 / –0
13.03.2017 12:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Чтобы испытать надо купить. Ни один производитель не может дать с десяток машин на годовые испытания. А иначе ничего не поймёшь.
+1
+1 / –0
13.03.2017 15:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 10.03.2017):
> Но и на развивают. Нормальных закупок ПС нет, уж не говоря о новых маршрутах.

В плане нет нормальных закупок? У вас почти весь ПС у троллейбуса свежий. Да и сейчас поговаривают о почти сотне машин за 2 с лишним миллиарда. Куда нормальнее-то?

Цитата (Александр Е., 11.03.2017):
> А по старым маршрутам так и будут ездить старый высокопольный хлам( ВЗТМы и ЗиУ)?

Их какое-то запредельное количество у вас ездит? Я 9 марта был в Петербурге в командировке, высокопольных троллейбусов на взгляд меньше, чем в Москве, а состояние их лучше. Троллейбусы с АХ нужны, как писали выше, для открытия новых маршрутов.

Цитата (Серый, 13.03.2017):
> В начале нужно испытать во все времена года.

Они в Новосибирске ездят, а у вас таких зим не бывает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.