TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-5 № 1004
  Москва МТТД № 1302 
 ЛТ-5 № 1004 
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: Октябрь 2008 г.

Статистика

Опубликовано 20.10.2008 10:27 MSK
Просмотров — 1459

Подробная информация

Москва, ЛТ-5 № 1004

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:2003
Модель:ЛТ-5
Построен:2003
Заводской №:4
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — 0135; с 10.2012 — ТРЗ, 0035

Комментарии · 35

21.10.2008 00:26 MSK
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва
Фото: 43
Все так и стоят... Есть надежды на воскрешение?
0
+1 / –1
21.10.2008 00:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
да, я бы хотел прокатиться на них
0
+1 / –1
21.10.2008 01:14 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
А почему их отстранили от работы на линии?
0
+0 / –0
21.10.2008 07:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Уже где-то писалось,что нерабочие из-за проблем с тормозами. А жаль,что стоят - такой вагон можно было бы окончательно довести до толку и выпускать. Стоили они,кстати,недорого - 795000 гривен,т.е. около 160000 USD.
+2
+3 / –1
21.10.2008 09:00 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Там проблеммы с ТЭД. А вообще мне понравился вагон, едет довольно тихо и мягко.
+1
+2 / –1
21.10.2008 09:38 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (КАЛИНАвод, 21.10.2008):
> Все так и стоят... Есть надежды на воскрешение?
Вагон № 1001 передан в Музей МГТ, судьба трёх остальных решается. Возможно, их передадут в другие города либо отправят обратно в Луганск.
0
+0 / –0
21.10.2008 09:43 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Почему трёх? Их же вроде всего 5?!
0
+0 / –0
21.10.2008 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А список для чего составляли?
–2
+0 / –2
21.10.2008 12:25 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
О как. Значит в Луганске ничего неотрывало, а в Москве на более лучьших рельсах всё отрывается. Мож у кого-то руки неоттуда растут?
+1
+1 / –0
21.10.2008 12:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ZiU-9, 21.10.2008):
> О как. Значит в Луганске ничего неотрывало, а в Москве на более лучьших рельсах всё отрывается. Мож у кого-то руки неоттуда растут?

Боюсь, что рельсы тут не при чём. Основная нагрузка на систему подвешивания МРТ приходится в момент применения (просто висеть он может до одурения, и ничего ему не будет), когда на узлы приходится нагрузка в тонны. Соответтвенно, в такой ситуации если посчитано криво, то посчитано криво. Есть у меня лёгкое подозрение, что по условиям линейной работы (а так же финансирования и наличия медных деталей ;) ) в Луганске МРТ пользуются значительно реже, чем в Москве - вот и не беспокоится там никто :)
+1
+1 / –0
21.10.2008 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ZiU-9, 21.10.2008):
> Значит в Луганске ничего неотрывало

ЛТ-5 в Луганске особо и не ездили — разве что обкатки какие-то были.
0
+0 / –0
21.10.2008 12:58 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А я не про ЛТ-5, а про ЛТ-10. Ведь тележки-то у них одинаковые.
+1
+1 / –0
21.10.2008 13:05 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Справедливый, 21.10.2008):
> Возможно, их передадут в другие города

По-моему здесь только один очевидный кандидат - Ногинск, и везти далеко не надо.
–2
+0 / –2
21.10.2008 13:26 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Отдали бы их в питер у нас наверняк придумали бы что можно сделать
–3
+1 / –4
21.10.2008 14:51 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Сейчас меня заминусуют, но со светочувствительностью явный перебор
+1
+5 / –4
21.10.2008 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 712
Выбора два: либо задранное ISO, либо отсутствие этого кадра вообще
–2
+2 / –4
21.10.2008 16:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Ramirez, 21.10.2008):
> Сейчас меня заминусуют, но со светочувствительностью явный перебор

Это не со светочувствительностью перебор, а с шумофильтрацией недобор. Нойз Ниньдзю никто пока ещё не отменял. Вот когда отменят - тогда уже и о "либо отсутствие этого кадра вообще" подумать ;)
0
+1 / –1
21.10.2008 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 70
Вариант три: покадровая съёмка. При отсутствии тремора рук можно делать снимки с выдержкой до 1/5 секунды.

Шумодавы делают только хуже.
0
+0 / –0
21.10.2008 16:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Если есть руки, которые могут сделать 1/5, и голова, которая додумалась до этого, то и как не сделать профессиональным шумодавом хуже они тоже совместными усилиями сообразят.
0
+0 / –0
21.10.2008 19:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Pal_Andrei4, 21.10.2008):
> Цитата (Справедливый, 21.10.2008):
> > Возможно, их передадут в другие города
>
> По-моему здесь только один очевидный кандидат - Ногинск, и везти далеко не надо.

Пробовал, не хотят ((
0
+0 / –0
21.10.2008 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Ramirez, 21.10.2008):
> Сейчас меня заминусуют, но со светочувствительностью явный перебор

Штатив ставить негде, всё завалено МТТД.
+2
+2 / –0
21.10.2008 21:10 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Bender, 21.10.2008):
> Отдали бы их в питер у нас наверняк придумали бы что можно сделать
Сомневаюсь. Зачем городу подвижной состав, который никогда там не эксплуатировался? Боюсь, его содержание в рабочем состоянии будет стоить слишком дорого...
0
+0 / –0
21.10.2008 23:54 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Мдя, ЛуганскТепловоз собирал трамвай, а всё равно получился 2ТЭ116...
0
+0 / –0
23.10.2008 17:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Александр Конов, 21.10.2008):
> Цитата (ZiU-9, 21.10.2008):
> > Значит в Луганске ничего неотрывало
>
> ЛТ-5 в Луганске особо и не ездили — разве что обкатки какие-то были.

ЛТ5 прошли полные заводские испытания в Луганске. А это 5000 км, если не ошибаюсь!
Ну и имелась ввиду именно эксплуатация ЛТ10 с такими же тележками.

СтаС, кто сказал, что РТ в Луганске пользуются реже, чем в Москве? Дураков везде хватает... В Луганске эти тележки постоянно имели нарекания на резинокордовую передачу. РКМ рвалась не реже раза в неделю-полторы, чаще - раз в несколько дней. Как раз в связи с большим количеством резких пусков-остановок. При цене её в сотню гривен, это было дорогое удовольствие.
0
+0 / –0
24.10.2008 23:37 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Вагоны ЛТ-5 никуда передавать не будут. 1001, единственный ходовой вагон передан в музей.Его готовили, собирая зап.части с других ЛТ-5. Остальные 1002,1003 и 1004 переведены в специнвентарь и вряд-ли когда-нибудь, куда-нибудь поедут. На ход их поставить нереально из-за отстутствия на них необходимых зап.частей.В основном неисправности касаются рельсового и колодочного(дискового) тормозов.
+1
+1 / –0
25.10.2008 00:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Муссируются слухи, что их хочет вернуть завод. Хотя, сказать прямо, в условиях нынешней разрухи, это не более чем беспочвенно.
0
+0 / –0
25.10.2008 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 25.10.2008):
> Муссируются слухи, что их хочет вернуть завод. Хотя, сказать прямо, в условиях нынешней разрухи, это не более чем беспочвенно.

Завод никаких дел с этими вагонами иметь не хочет. Возвращать разумеется тоже, ибо они заводу совершенно не нужны, а свои деньги за них он давно получил.
0
+0 / –0
25.10.2008 16:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Видать,решили больше не иметь дело с производством трамваев.
0
+0 / –0
25.10.2008 18:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.10.2008):
> Завод никаких дел с этими вагонами иметь не хочет. Возвращать разумеется тоже, ибо они заводу совершенно не нужны, а свои деньги за них он давно получил.

Откуда инфа? У меня источник непосредственно из ЛуганскЭлектроТранса, который всегда сотрудничал и сотрудничает с заводом.

На заводе не говорят, что производство трамваев закрыто. Они не хотят больше делать трамвай в расчете на "авось", что кто-то купит. Если будет техзадание, и обе стороны устроит предложение, то выпуск трамваев возобновится.
0
+0 / –0
25.10.2008 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 25.10.2008):
>
> Откуда инфа? У меня источник непосредственно из ЛуганскЭлектроТранса, который всегда сотрудничал и сотрудничает с заводом.

Инфа, скажем так, с работы... ;).
Собственно, теоретически, завод конечно может их себе вернуть, если очень хочет. Но для этого ему придётся компенсировать Мосгортрансу остаточную стоимость каждого вагона. В сумме получится около 10 миллионов рублей.
0
+0 / –0
25.10.2008 23:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.10.2008):
> Собственно, теоретически, завод конечно может их себе вернуть, если очень хочет.

Я сам признаю, что возможность-то весьма гипотетическая. Но я больше к тому, что 100% программы трамваев на ЛТ не свернуты. Они принимали незначительное, но участие в восстановлении №207 (изготовили какие-то дефицитные агрегаты), сейчас на заводе вроде как находятся тележки с вагонов ЛТ10 №206 (списан только что вот) и 71-605 №152 (тот, который с ЛТ10 телегами был). Планируется установка отремонтированных тележек на вагон 71-605.
0
+0 / –0
27.10.2008 09:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да уж! Опять ирония судьбы! В Апакова и так с местом дифицит, а тут ещё и масса неходовых вагонов которые где-то хранить надо! Мало им МТТД, так ещё и ЛТ бесолезно место занимают!
+1
+1 / –0
07.11.2008 00:46 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Ну так МТТД всё-таки будут ещё работать после превращения в МТТЕ, а вот ЛТ-5 увы нет.
0
+0 / –0
01.02.2009 08:22 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А если ему телеги поставить другие???
0
+0 / –0
09.11.2010 18:20 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 10
Цитата (Bender, 21.10.2008):
> Отдали бы их в питер у нас наверняк придумали бы что можно сделать

Ахахах впихнули телеги от ЛМ-68М морду, супер страрые двери и быстро сняли сюдухи и переставили в какую нибудь столовую в депо)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.