Да лучше так, чем совсем ничего ничего не строится, как у нас. Да и лично мне вот это всё нравится: единый стиль, простенько, но со вкусом. Главное помнить, что метро в первую очередь транспортный объект и не ссылаться на "дворцы" советской постройки.
Пусть будет всё одинаковое. Метро в мегаполисе, в первую очередь, важнейший транспортный комплекс, а не музей. Главное, чтобы метро развивалось и достигло отдалённых районов города.
Цитата (Фотоохотник, 09.03.2017): > не ссылаться на "дворцы" советской постройки.
Помимо короткого периода "дворцов" был и интереснейший период 1975-1995 годов, когда даже в условиях типовых проектов и экономии станции оформлялись весьма приятно и красиво.
Цитата (Фотоохотник, 09.03.2017): > Да лучше так, чем совсем ничего ничего не строится, как у нас. Да и лично мне вот это всё нравится: единый стиль, простенько, но со вкусом. Главное помнить, что метро в первую очередь транспортный объект и не ссылаться на "дворцы" советской постройки.
Цитата (Руслан Измайлов, 09.03.2017): > Пусть будет всё одинаковое. Метро в мегаполисе, в первую очередь, важнейший транспортный комплекс, а не музей.
Я бы добавил, что с функциональной точки зрения важнее, чтобы вход в вестибюль метро был на уровне земли, а не приподнят на 100500 ступенек или не имел бы вид спуска в подземный переход. Это упростило бы жизнь всяким маломобильным (не просто так же в метро очень редко можно встретить пожилых и ещё реже - родителей с детскими колясками) да и здоровых избавит от лишнего утомления от беготни по ступенькам: вошёл и сразу попадаешь на эскалатор или в лифт (которыми, как я понимаю, новые станции таки оборудуются). Вот здесь об этом хорошая статья есть: http://proboknet.livejournal.com/494856.html
Данные вестибюли по крайней мере на взгляд снаружи этому соответствуют. Правда, конкретно у этого вестибюля какой-то очень бьющий в глаза ярко-зелёный цвет - или, может, он просто таким на снимке вышел?..
链接