TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70117 № 2366
  КиевБогдан Т70117 № 2366  —  маршрут 7
К/ст "Вулиця Чорнобильська"
Второй день эксплуатации Т70117 — на Тр5 сегодня не ездил ни один, двое ездило на Тр7, остальные три — стояли в депо.

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 8 марта 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.03.2017 22:42 MSK
Просмотров — 996

Подробная информация

Киев, Богдан Т70117 № 2366

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.2017
Модель:Богдан Т70117
Построен:2017
Заводской №:96
VIN:Y6LT70117HL100096
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.03.2017
С завода зеленое информационное табло в салоне
Прибыл 31.01.17
31.01.2025 — ДТП с автомобилем на Софиевской площади

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D200
Время съёмки:08.03.2017 13:36
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.03.2017 22:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Между прочим, можно сделать правку на Фотобусе и Бусфото по поводу 1545. Вон он, на заднем плане стоит.
0
+0 / –0
08.03.2017 23:16 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
https://www.youtube.com/watch?v=6nMGDiPFi7o
Видео поездки на 2364.

Лично мне по ощущениям дэвайс понравился. Тихий (гул в видео кажется на порядок громче, чем в реальности), плавный, удобный. В сравнении с .10 есть минусы, как минимум - слабоватый привод. Тр7 для него идеален, Тр5 сложноват. Так же из минусов - незатыкающиеся звуки поворотников и дверей при открытии-закрытии, они просто выносят мозг. Есть и плюсы за счет комплектации - это кондей, это бегущая строка в салоне, это полка для сумок на передней левой колесной арке, это АХ, с которым спокойно можно объехать ДТП. Но для Киева лучшей была бы все таки модификация .10, ИМХО. Celegec более вынослив по сравнению с Чергосом.

Вообщем - я ждал худшего, оказалось все не так плачевно, хотя косяки есть.

За предоставленную характеристику в техническом плане благодарность одному из водителей.
0
+1 / –1
08.03.2017 23:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Артурыч, 08.03.2017):
> В сравнении с .10 есть минусы, как минимум - слабоватый привод.
А в чем это выражается?
+1
+1 / –0
08.03.2017 23:22 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Посмотрел видео - писк поворотников и сигнала открывания дверей действительно мерзкий.
+4
+4 / –0
08.03.2017 23:30 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Tolya, 08.03.2017):
> Цитата (Артурыч, 08.03.2017):
> > В сравнении с .10 есть минусы, как минимум - слабоватый привод.
> А в чем это выражается?

со слов водителя - вялый (в сравнении с чешским приводом) разгон, .10 в этом плане мощнее.
0
+1 / –1
09.03.2017 01:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (GPS_27, 08.03.2017):
> писк поворотников и сигнала открывания дверей действительно мерзкий.

Мерзкий и ненужный, особенно сигнал открывания дверей. Лучше было бы как в Т6Б5.

А вот звук движков уже не такой, как мы привыкли слышать в Богданах и ЛАЗах. По мне, так смахивает на татровский.
–2
+3 / –5
09.03.2017 04:17 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 161
А будут продлевать 7-ку? Есть какая то информация кто знает?
0
+0 / –0
09.03.2017 07:00 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 474
Цитата (zalaza69, 09.03.2017):
> А будут продлевать 7-ку? Есть какая то информация кто знает?

Если у него АХ на 1 км со скоростью 10 км/час то вряд ли. Будет ползти как черепаха.
–2
+4 / –6
09.03.2017 09:55 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Там по маршруту везде есть КС. Троллейбусов не хватает.
+2
+2 / –0
09.03.2017 13:11 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 474
И че людям нечего делать минусы ставить?
–1
+4 / –5
09.03.2017 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
С 15 марта отменяется маршрутка 230, а взамен что? Мировой банк взамен Тр 7 предлагал продлевать. 9 выпусков хватало. В итоге тралики на Тр 5, где они как козе баян
+1
+1 / –0
09.03.2017 16:37 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Yuriy S., 09.03.2017):
> И че людям нечего делать минусы ставить?

Не обращайте внимание. Они ничего не значат.
–6
+2 / –8
09.03.2017 17:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Артурыч, 09.03.2017):
> Цитата (Tolya, 08.03.2017):
> > Цитата (Артурыч, 08.03.2017):
> > > В сравнении с .10 есть минусы, как минимум - слабоватый привод.
> > А в чем это выражается?
>
> со слов водителя - вялый (в сравнении с чешским приводом) разгон, .10 в этом плане мощнее.

"Вялый" разгон или плохо в гору тянет? Менее шустрый разгон, чем у другого привода другого производителя с другим двигателем, это не обязательно признак слабости системы. Это совершенно спокойно может быть признаком просто другой настройки системы.
+1
+1 / –0
09.03.2017 19:15 MSK
Ссылка
developer4631 · Братислава
Фото: 100
Цитата (GPS_27, 08.03.2017):
> Посмотрел видео - писк поворотников и сигнала открывания дверей действительно мерзкий.

это оооочень легко отключается на дверях и очень легко меняется реле поворотов ))))
+1
+1 / –0
09.03.2017 19:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Артурыч, 08.03.2017):
> Тихий (гул в видео кажется на порядок громче, чем в реальности)

Вчера ехал на нашем 4021, гудел громче Тролзы и противнее по звучанию чем классический ЗиУ.
Цитата (СтаС, 09.03.2017):
> "Вялый" разгон или плохо в гору тянет?
У нас разгон нормальный, а вот подъём на Греческой еле вытягивает, при подъёме очень странные ощущения возникают, его как бы тянет вниз.


Цитата (GPS_27, 08.03.2017):
> писк поворотников и сигнала открывания дверей действительно мерзкий.
О да, это конечно на любителя, а про вой зуммера я вообще промолчу.
Могу сказать, что за полгода эксплуатации к его крайне странному дизайну привыкнул. До до сих пор не могу понять почему надо было менять размер между передней и средней дверями, по сравнению с 601 моделью...
0
+1 / –1
09.03.2017 19:47 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (одесса, 09.03.2017):
> Могу сказать, что за полгода эксплуатации к его крайне странному дизайну привыкнул.

Дизайн, как кто-то писал, у Богдана абсолютно класический для своего времени, как у 14Тр для своего. У вас просто крайне странная окраска:) Я вообще считаю, что горизонтальные полосы были на высокополах, чтобы визуально скрыть высоченную линию окон, а на низкополах они ни к чему. А у вас еще и диагонали всякие.

Цитата (одесса, 09.03.2017):
> До сих пор не могу понять почему надо было менять размер между передней и средней дверями, по сравнению с 601 моделью...

Ну так Т601 - 10 метров, а тут стандартные 12. Конечно компоновка окон будет разная.
0
+0 / –0
09.03.2017 22:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (bublik, 09.03.2017):
> Конечно компоновка окон будет разная.

Ну просто очень неказисто смотрится, как по мне, половинка окна, а не нормальное с форточкой, почему нельзя было взять до средней двери основу от 601, да был бы чуть длиннее, но всё же более гармоничнее и приятнее. Но как говориться: на вкус и цвет товарищей нет.
Цитата (bublik, 09.03.2017):
> У вас просто крайне странная окраска:)
Наша окраска, да немного попугайская, но всё же лучше чем просто жёлтый, а то что она в цвет флага города автоматически списывает все недочёты.
0
+0 / –0
09.03.2017 23:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Dimon, 09.03.2017):
> С 15 марта отменяется маршрутка 230, а взамен что? Мировой банк взамен Тр 7 предлагал продлевать. 9 выпусков хватало. В итоге тралики на Тр 5, где они как козе баян

Мне вот интересно Тр7 если будут продлять. Это банально тупое продление на ПЛТ куда все остальные идут? Или все таки выведут через Богдана Хмельницкого?
0
+0 / –0
13.03.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Артурыч, 09.03.2017):
> Цитата (Tolya, 08.03.2017):
> > Цитата (Артурыч, 08.03.2017):
> > > В сравнении с .10 есть минусы, как минимум - слабоватый привод.
> > А в чем это выражается?
>
> со слов водителя - вялый (в сравнении с чешским приводом) разгон, .10 в этом плане мощнее.
___
ТАм же асинхронные двигатели стоят, есс-но разгон будет слабый. Но на выбеге едет очень резво. Сегодня на нем мчался - постоянный гул конечно не айс, но не такой громкий, как я предполагал.

Интересно, что за движки?
–1
+0 / –1
22.02.2018 02:16 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
http://kpt.kiev.ua/news/details/5067-82-...%85%D1%83/
Фотография стырена в эту статью.
сама статья, кстати, мегазашквар
–1
+0 / –1
22.02.2018 22:37 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
> На жаль, економічна криза, яка охопила Україну після розпаду радянської імперії, внесла суттєві поправки в розташування місць праці, в тому числі в Києві, що змінило конфігурацію пасажиропотоків та обсяги пасажироперевезень на міському комунальному транспорті.
Ох, как лапшу вешают.
Уменьшились объёмы троллейбусных и трамвайных перевозок не из-за перераспледеления предприятий куда ездили люди и их расположения, а из-за неграмотного руководства которое позакрывало востребованные маршруты и посписывало подвижной состав который мог ещё ездить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.