Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70117 Nr. 2364
  KyjiwBogdan T70117 Nr. 2364 
Führerstand
Оборудование киевских троллейбусов-новинок. Некоторые приборы и оснащения эксплуатируются в Киеве впервые.

Autor: Костян · Kyjiw           Datum: Dienstag, 7. März 2017

Statistik

Veröffentlicht: 07.03.2017 23:50 MSK
Aufrufe — 1454

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan T70117 Nr. 2364

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:01.2017
Typ:Bogdan T70117
Baujahr:2017
Fabriknummer:94
VIN:Y6LT70117HL100094
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.03.2017
С завода желтое информационное табло в салоне
Прибыл 29.01.17
СР 08.2018
СР 04.2023

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

08.03.2017 01:43 MSK
Link
Keine Fotos
Это какие же, например?
0
+0 / –0
08.03.2017 02:35 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
ХЗ. Борткомпьютер, может быть? Но такой же стоит и на ЛВСе.
+1
+1 / –0
08.03.2017 10:49 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Как минимум климат контроль кабины водителя и салона. Да и ранее подобного варианта оснащения приборами в моделях киевских Богданов не было.
+3
+3 / –0
08.03.2017 12:45 MSK
Link
Fotos: 477
Электронный дисплей на панели приборов. На Т90110 и Т70110 такого нет.
+1
+1 / –0
08.03.2017 12:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Костян, 08.03.2017):
> Как минимум климат контроль кабины водителя и салона.

А 2317? :)

Цитата (Виктор Житомирский, 08.03.2017):
> Электронный дисплей на панели приборов

Белые ЛАЗы передают привет :)
http://transphoto.ru/photo/624634/
http://transphoto.ru/photo/506949/
+2
+2 / –0
08.03.2017 16:20 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Цитата (Santehnik, 08.03.2017):
> А 2317? :)

Уверен что он такой же?)
+1
+1 / –0
08.03.2017 19:22 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Чергосятина..
Завод, прямо (или косвенно?) принадлежащий действующему президенту, ставит на свои машины оборудование "агрессора".
Никакой политики, только бизнес :)
+9
+13 / –4
09.03.2017 20:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Andrey_Sheva, 08.03.2017):
> Завод, прямо (или косвенно?) принадлежащий действующему президенту, ставит на свои машины оборудование "агрессора".

Во время Великой Отечественной советские водители прямо-таки охотились за свечами зажигания реального нацистского агрессора, радисты были в восторге от трофейных радиоламп. В Холодную войну советская "Луна-3" фотографировала (впервые в мире!) обратную сторону Луны на трофейную плёнку из сбитых американских разведывательных аэростатов. Сейчас американцы летают на МКС на кораблях с неполиткорректным названием "Союз" и делают Боинги из некошерного российского титана. Лозунги "на моей заправке бензин не из коммунистической и не из террористической нефти" тоже долго не продержались, такой нефти в США большинство (если продолжать считать РФ коммунистической страной:) Так что не принимайте близко к сердцу)
+1
+2 / –1
09.03.2017 21:12 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2017):
> Во время Великой Отечественной советские

А Советский Союз разве не покупал никаких станков для заводов во время войны в Германии? Ну естетственно, окольными путями:)
+2
+2 / –0
09.03.2017 23:49 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2017):
> Так что не принимайте близко к сердцу)

О том и суть, что забавно смотрится. Политика двойных стандартов в действии. Или разделение шкурных интересов..
+1
+2 / –1
10.03.2017 00:16 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2017):
> Так что не принимайте близко к сердцу)

Так ладно бы этот Чрыгос был лучше Цегелека, так ведь наоборот!
+5
+6 / –1
10.03.2017 00:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Forteroyal, 09.03.2017):
> Так ладно бы этот Чрыгос был лучше Цегелека, так ведь наоборот!

Откуда инфа?
Опыт эксплуатации Е301 в Харькове показал что ПТКД-202М гораздо надёжнее CDC062LT от Cegelek'а в плане воздействия внешних не вполне стандартных факторов, типа наведения статического электричества и прочих высших материй.
0
+3 / –3
10.03.2017 00:32 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Andrey_Sheva, 08.03.2017):
> Завод, принадлежащий действующему

Официально уже даавно не пренадлежит. Еще когда седины не было:)))
http://ipress.ua/news/poroshenko_prodav_bogdan_17804.html
+4
+4 / –0
10.03.2017 13:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Andrey_Sheva, 09.03.2017):
> О том и суть, что забавно смотрится. Политика двойных стандартов в действии.

Посмотрите свежим взглядом на польские Песы в Москве. Официально производя трамваи с индексом 71-414, Польша как-бы признаёт себя частью России, что для них крайне неприемлемо, однако же контракт даже санкции обошёл, ибо экономика базис, а политика всего лишь надстройка. Ну и старина Маркс прав относительно того, что "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы".
+1
+2 / –1
10.03.2017 14:41 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 09.03.2017):
> Опыт эксплуатации Е301 в Харькове показал что ПТКД-202М гораздо надёжнее CDC062LT от Cegelek'а

А в Киеве опыт эксплуатации Е-183, Е-301, Т-701 и Т-901 показывает несомненное преимущество Цегелека как по динамичности, так и по надёжности.
Тогда как Чергос не только тупой на ход и шумный, но и глючит как борткомпьютер так и кобенится система (выключение машины на прерывателях, например).
+4
+4 / –0
10.03.2017 15:03 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Forteroyal, 10.03.2017):
> так и кобенится система (выключение машины на прерывателях, например).

А проходить накатом (как положенно по ДИ) не пробовали? :)


Цитата (Forteroyal, 10.03.2017):
> по динамичности

Цитата (Forteroyal, 10.03.2017):
> тупой на ход

Это не заслуги системы управления, любые параметры любой транзисторной СУ являются гибко настраиваемыми и задаются искусственно
–3
+0 / –3
10.03.2017 22:28 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 10.03.2017):
> А проходить накатом (как положенно по ДИ) не пробовали?

Может это у вас в Харькове так ездят, а в Киеве в основном именно накатом прерыватели и проезжают. Выключаются именно при накате.


Цитата (Andrey_Sheva, 10.03.2017):
> Это не заслуги системы управления,

Да, это заслуги не ТрСУ как факта, а вольт-амперной характеристики хреновых транзисторов.
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..