Чергосятина.. Завод, прямо (или косвенно?) принадлежащий действующему президенту, ставит на свои машины оборудование "агрессора". Никакой политики, только бизнес :)
Цитата (Andrey_Sheva, 08.03.2017): > Завод, прямо (или косвенно?) принадлежащий действующему президенту, ставит на свои машины оборудование "агрессора".
Во время Великой Отечественной советские водители прямо-таки охотились за свечами зажигания реального нацистского агрессора, радисты были в восторге от трофейных радиоламп. В Холодную войну советская "Луна-3" фотографировала (впервые в мире!) обратную сторону Луны на трофейную плёнку из сбитых американских разведывательных аэростатов. Сейчас американцы летают на МКС на кораблях с неполиткорректным названием "Союз" и делают Боинги из некошерного российского титана. Лозунги "на моей заправке бензин не из коммунистической и не из террористической нефти" тоже долго не продержались, такой нефти в США большинство (если продолжать считать РФ коммунистической страной:) Так что не принимайте близко к сердцу)
Цитата (Forteroyal, 09.03.2017): > Так ладно бы этот Чрыгос был лучше Цегелека, так ведь наоборот!
Откуда инфа? Опыт эксплуатации Е301 в Харькове показал что ПТКД-202М гораздо надёжнее CDC062LT от Cegelek'а в плане воздействия внешних не вполне стандартных факторов, типа наведения статического электричества и прочих высших материй.
Цитата (Andrey_Sheva, 09.03.2017): > О том и суть, что забавно смотрится. Политика двойных стандартов в действии.
Посмотрите свежим взглядом на польские Песы в Москве. Официально производя трамваи с индексом 71-414, Польша как-бы признаёт себя частью России, что для них крайне неприемлемо, однако же контракт даже санкции обошёл, ибо экономика базис, а политика всего лишь надстройка. Ну и старина Маркс прав относительно того, что "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы".
Цитата (Andrey_Sheva, 09.03.2017): > Опыт эксплуатации Е301 в Харькове показал что ПТКД-202М гораздо надёжнее CDC062LT от Cegelek'а
А в Киеве опыт эксплуатации Е-183, Е-301, Т-701 и Т-901 показывает несомненное преимущество Цегелека как по динамичности, так и по надёжности. Тогда как Чергос не только тупой на ход и шумный, но и глючит как борткомпьютер так и кобенится система (выключение машины на прерывателях, например).
链接