TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, Богдан Т70117 № 2364
  КиевБогдан Т70117 № 2364 
Кабина
Оборудование киевских троллейбусов-новинок. Некоторые приборы и оснащения эксплуатируются в Киеве впервые.

Автор: Костян · Киев           Дата: 7 март 2017 г., вторник

Статистика

Публикувано 07.03.2017 23:50 MSK
Разглеждан — 1454

Подробна информация

Киев, Богдан Т70117 № 2364

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:01.2017
Модел:Богдан Т70117
Построен:2017
Заводски №:94
VIN:Y6LT70117HL100094
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:07.03.2017
С завода желтое информационное табло в салоне
Прибыл 29.01.17
СР 08.2018
СР 04.2023

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 17

08.03.2017 01:43 MSK
Връзка
Няма снимки
Это какие же, например?
0
+0 / –0
08.03.2017 02:35 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
ХЗ. Борткомпьютер, может быть? Но такой же стоит и на ЛВСе.
+1
+1 / –0
08.03.2017 10:49 MSK
Връзка
Костян · Киев
Снимка: 560
Как минимум климат контроль кабины водителя и салона. Да и ранее подобного варианта оснащения приборами в моделях киевских Богданов не было.
+3
+3 / –0
08.03.2017 12:45 MSK
Връзка
Снимка: 477
Электронный дисплей на панели приборов. На Т90110 и Т70110 такого нет.
+1
+1 / –0
08.03.2017 12:45 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Костян, 08.03.2017):
> Как минимум климат контроль кабины водителя и салона.

А 2317? :)

Цитата (Виктор Житомирский, 08.03.2017):
> Электронный дисплей на панели приборов

Белые ЛАЗы передают привет :)
http://transphoto.ru/photo/624634/
http://transphoto.ru/photo/506949/
+2
+2 / –0
08.03.2017 16:20 MSK
Връзка
Костян · Киев
Снимка: 560
Цитата (Santehnik, 08.03.2017):
> А 2317? :)

Уверен что он такой же?)
+1
+1 / –0
08.03.2017 19:22 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Чергосятина..
Завод, прямо (или косвенно?) принадлежащий действующему президенту, ставит на свои машины оборудование "агрессора".
Никакой политики, только бизнес :)
+9
+13 / –4
09.03.2017 20:42 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Andrey_Sheva, 08.03.2017):
> Завод, прямо (или косвенно?) принадлежащий действующему президенту, ставит на свои машины оборудование "агрессора".

Во время Великой Отечественной советские водители прямо-таки охотились за свечами зажигания реального нацистского агрессора, радисты были в восторге от трофейных радиоламп. В Холодную войну советская "Луна-3" фотографировала (впервые в мире!) обратную сторону Луны на трофейную плёнку из сбитых американских разведывательных аэростатов. Сейчас американцы летают на МКС на кораблях с неполиткорректным названием "Союз" и делают Боинги из некошерного российского титана. Лозунги "на моей заправке бензин не из коммунистической и не из террористической нефти" тоже долго не продержались, такой нефти в США большинство (если продолжать считать РФ коммунистической страной:) Так что не принимайте близко к сердцу)
+1
+2 / –1
09.03.2017 21:12 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2017):
> Во время Великой Отечественной советские

А Советский Союз разве не покупал никаких станков для заводов во время войны в Германии? Ну естетственно, окольными путями:)
+2
+2 / –0
09.03.2017 23:49 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2017):
> Так что не принимайте близко к сердцу)

О том и суть, что забавно смотрится. Политика двойных стандартов в действии. Или разделение шкурных интересов..
+1
+2 / –1
10.03.2017 00:16 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (Сергей Мурашов, 09.03.2017):
> Так что не принимайте близко к сердцу)

Так ладно бы этот Чрыгос был лучше Цегелека, так ведь наоборот!
+5
+6 / –1
10.03.2017 00:30 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (Forteroyal, 09.03.2017):
> Так ладно бы этот Чрыгос был лучше Цегелека, так ведь наоборот!

Откуда инфа?
Опыт эксплуатации Е301 в Харькове показал что ПТКД-202М гораздо надёжнее CDC062LT от Cegelek'а в плане воздействия внешних не вполне стандартных факторов, типа наведения статического электричества и прочих высших материй.
0
+3 / –3
10.03.2017 00:32 MSK
Връзка
bublik · Киев
Няма снимки
Цитата (Andrey_Sheva, 08.03.2017):
> Завод, принадлежащий действующему

Официально уже даавно не пренадлежит. Еще когда седины не было:)))
http://ipress.ua/news/poroshenko_prodav_bogdan_17804.html
+4
+4 / –0
10.03.2017 13:24 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Andrey_Sheva, 09.03.2017):
> О том и суть, что забавно смотрится. Политика двойных стандартов в действии.

Посмотрите свежим взглядом на польские Песы в Москве. Официально производя трамваи с индексом 71-414, Польша как-бы признаёт себя частью России, что для них крайне неприемлемо, однако же контракт даже санкции обошёл, ибо экономика базис, а политика всего лишь надстройка. Ну и старина Маркс прав относительно того, что "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы".
+1
+2 / –1
10.03.2017 14:41 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 09.03.2017):
> Опыт эксплуатации Е301 в Харькове показал что ПТКД-202М гораздо надёжнее CDC062LT от Cegelek'а

А в Киеве опыт эксплуатации Е-183, Е-301, Т-701 и Т-901 показывает несомненное преимущество Цегелека как по динамичности, так и по надёжности.
Тогда как Чергос не только тупой на ход и шумный, но и глючит как борткомпьютер так и кобенится система (выключение машины на прерывателях, например).
+4
+4 / –0
10.03.2017 15:03 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
Цитата (Forteroyal, 10.03.2017):
> так и кобенится система (выключение машины на прерывателях, например).

А проходить накатом (как положенно по ДИ) не пробовали? :)


Цитата (Forteroyal, 10.03.2017):
> по динамичности

Цитата (Forteroyal, 10.03.2017):
> тупой на ход

Это не заслуги системы управления, любые параметры любой транзисторной СУ являются гибко настраиваемыми и задаются искусственно
–3
+0 / –3
10.03.2017 22:28 MSK
Връзка
Forteroyal · Киев
Снимка: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 10.03.2017):
> А проходить накатом (как положенно по ДИ) не пробовали?

Может это у вас в Харькове так ездят, а в Киеве в основном именно накатом прерыватели и проезжают. Выключаются именно при накате.


Цитата (Andrey_Sheva, 10.03.2017):
> Это не заслуги системы управления,

Да, это заслуги не ТрСУ как факта, а вольт-амперной характеристики хреновых транзисторов.
+1
+3 / –2

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.