TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T6B5SU № 426
  Запорожье Tatra T6B5SU № 426  —  маршрут 16
Північне шосе

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 6 марта 2017 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2017 13:18 MSK
Просмотров — 903

Подробная информация

Запорожье, Tatra T6B5SU № 426

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:12.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177611
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1989
Отставлен:04.2022
Введений в експлуатацію: 02.1989.
СБО:
• з 02.1989 до 04.2020 — 426+427.
КР: 23.02.2008.
Не працював на лінії:
• з 04.2020 до 08.2020,
• з 04.2022.
Фото 17.06.1992.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.03.2017 14:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+3 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

07.03.2017 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Дверь кабины закрашена? Зачем? Как смотреть в салон.
+5
+5 / –0
07.03.2017 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Максим Раевский, 07.03.2017):
> Дверь кабины закрашена? Зачем? Как смотреть в салон.

В Украинских хозяйствах, например, в таких, как Харьков, Днепр, Запорожье и т.д. это очень распространено - вместо стекол или пластика - фанера, листы жести, шторы и прочее барахло. Салонные зеркала - тоже большая редкость.
+4
+7 / –3
07.03.2017 16:18 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 07.03.2017):
> Дверь кабины закрашена? Зачем? Как смотреть в салон.

При работе с кондуктором, оно особо и не нужно. При работе без кондуктора, ездят с открытой дверью.
+1
+2 / –1
07.03.2017 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (AmpuTaToR, 07.03.2017):
> В Украинских хозяйствах, например, в таких, как Харьков, ... это очень распространено

Ну и назови мне хотя бы десять вагонов (не считая вечных прицепов) у нас с фанерой или жестью на двери.
+2
+4 / –2
07.03.2017 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.03.2017):
> Ну и назови мне хотя бы десять вагонов (не считая вечных прицепов) у нас с фанерой или жестью на двери.

Во-первых, помимо фанеры и жести, я писал про занавески - в сумме на большинстве вагонов. Плюс сюда же вагоны со стеклами в перегородках, заклеенными полностью или частично всякой хренью. Во-вторых, почему на вечных прицепах это считается нормой?
–1
+2 / –3
07.03.2017 19:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.03.2017):
> Ну и назови мне хотя бы десять вагонов (не считая вечных прицепов) у нас с фанерой или жестью на двери.

Это же Ампутатор. Все его примечания надо делить на три (-:
+1
+5 / –4
07.03.2017 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 105
На воре и шапка горит :)
–1
+3 / –4
08.03.2017 14:32 MSK
Ссылка
Ветеран · Запорожье
Нет фотографий
У нас очень жестко преследуется любое нарушение ДИВ отвлечение и пр Закрытая дверь не из того что водитель так хочет а от греха подальше
0
+0 / –0
08.03.2017 17:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
С одной стороны это вроде бы как и хорошо. Но при ужасном состоянии дел в запорожском ГЭТ подобное щимление только может вызвать отток кадров.
0
+1 / –1
09.03.2017 10:58 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 08.03.2017):
> ужасном состоянии дел в запорожском ГЭТ

Ужасное состояние связано с отсутствием финансирования и полным пофигизмом со стороны городских властей. Но это не повод, чтобы еще и на элементарную дисциплину положить болт.
0
+0 / –0
09.03.2017 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Max_zp, 09.03.2017):
> Ужасное состояние связано с отсутствием финансирования и полным пофигизмом со стороны городских властей. Но это не повод, чтобы еще и на элементарную дисциплину положить болт.

Как раз повод и двойные стандарты. Техника неисправна, но дисциплину, пожалуйста, выполняйте, ага.
Одно дело, когда это "элементарная дисциплина", как во Львове, например, без докладных, штрафов и лишних нервов, а в виде постоянных инструктажей перед сменой. И небо на землю не падает. А другое дело, когда это постсоветская система наказаний и угнетения с планом на докладные для ревизоров и начальников маршрутов, как в Донецке, например. Отсюда ненависть друг к другу в коллективе, постоянная нехватка водителей при выпуске "три с половиной вагона". Это не нормально.
0
+0 / –0
09.03.2017 23:26 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Роман-Стефаний, 09.03.2017):
> Техника неисправна, но дисциплину, пожалуйста, выполняйте, ага.

Ну так пускай будет еще больше неисправностей, аварий и простоев по причине головотяпства водителей! Так что ли?
0
+0 / –0
12.04.2019 22:13 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Max_zp, 07.03.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 07.03.2017):
> > Дверь кабины закрашена? Зачем? Как смотреть в салон.
>
> При работе с кондуктором, оно особо и не нужно.
А как водителю контролировать высадку пассажиров из вагона?
0
+0 / –0
13.04.2019 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (Сержио82, 12.04.2019):
> как водителю контролировать высадку пассажиров из вагона?

А как контролируется высадка из 2-го вагона СМЕ, как вы полагаете? Вот точно так же, хотя это и не очень удобно, но привыкнуть можно ко всему.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.