13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Мусора ужасно много, заколебались выметать, особенно девчонки. Грязь набивается под резину, плюс уродов хватает засовывать мусор под обшивку. Девчонки хорошо его подмели и покрасили внутри. Хотя маляры не обязаны проводить уборку салона, но такие уж тут трудолюбивые люди. Мойщикам наказали стёкла отмыть. Больше тут делать нечего. Надеюсь, что пассажиры всё же будут бережно относится к вагону. В запасе три чехла (два одинарных и один двойной), на всякий случай. Алексей и Володя, это вы подарили ему такой салон. Ещё раз премного благодарен.
Не плохо бы и власти дали денег на покупку новых сидений как в автобусе антивандальных пластиковых. Смотрелось бы ещё лучше, а деревяшки убрать, как в нашем городе Ульяновске http://transphoto.ru/photo/539310/
Цитата (Тимин Дмитрий, 06.03.2017): > Не плохо бы и власти дали денег на покупку новых сидений как в автобусе антивандальных пластиковых. Смотрелось бы ещё лучше, а деревяшки убрать, как в нашем городе Ульяновске http://transphoto.ru/photo/539310/
Наверное чехлы часто менять придётся. Быстро засалят/загадят. Ну а вообще рили, сюда бы сидушки нормальные поставить. А то как-то слишком колхозно всё это.
Цитата (Даня, 06.03.2017): > такие сиденья вы сможете осилить?
Не знаю как во Владивостоке, но у нас более менее приличное сиденье стоит 1.5-2 тысячи (одинарное + стойка, если без стойки 900 - 1500). В среднем на вагон это будет стоить 45-60 тысяч. Думаю что в текущей обстановке средств на это нету, хотя точнее скажет Александр.
Круто, ребята, молодцы!!! У нас в Омске таких энтузиастов почти нет( А вагон уже на линии? А то я сейчас у вас, но на дальневосточных трамваях ещё не ездил)
Цитата (Pafawag, 06.03.2017): > Цитата (Тимин Дмитрий, 06.03.2017): > > Не плохо бы и власти дали денег на покупку новых сидений как в автобусе антивандальных пластиковых. Смотрелось бы ещё лучше, а деревяшки убрать, как в нашем городе Ульяновске http://transphoto.ru/photo/539310/ > > Вот не надо как у вас. Ужасные сидения.
Это еще раз пацанам спасибо скажите, иначе не было бы этого, а только несчастные деревяшки. Мне то все равно его пришлось красить, а так они ситуацию изменили в корне. Печи мы не стали монтировать пока. Тут нужно продумать как это сделать без создания пожароопасной ситуации. Тем более Анатолий Иванович вполтную занимается восстановлением десятого вагона. На следующий сезон поставим, осенью.
А причем тут водитель? Ау? Водитель никакого отношения к этому не имеет. Спасибо пацанам и нашим девчонкам-малярам. Уборщицы НЕ УБИРАЛИ вагон, это девчонки его попутно убирали. Надеюсь, что несуразицы больше не будет. Городу и краю, сами понимаете что... Мы и правда сплошная голь, увы.
Цитата (Gmarte, 07.03.2017): > Администрация депо-то причём? Наоборот они стараются поддерживать систему. А вот администрации города и правда позор.
Тут отлично видно как как администрация поддерживает систему, разрешая уборщицам не убирать вагон, малярам заляпать рамы, и в целом допустить такой колхозный ремонт
Оу, сейчас я выслушаю лекцию на тему ''Как я должен выполнять свои обязанности''. Буду слушать и вникать, а потом девчонкам передам как недобросовестно мы относимся к своей работе). Этот ''Колхозный ремонт'' допустили на деньги двух благородных людей. Вам этого не понять. Да и не дай б-г, не нужно понимать. Ни к чему это.
Цитата (Василий Иванович, 07.03.2017): > в целом допустить такой колхозный ремонт
Так может вы приедете к ним и покажете мастер класс?) Только материалы с собой захватите, и пока будете неделю ехать на поезде - ознакомьтесь с историей трамвайной системы Владивостока. Если бы администрации депо и сотрудникам было-бы пофиг на всё это дело - системы давно бы уже не было.
Цитата (Александр Vl, 07.03.2017): > Этот ''Колхозный ремонт'' допустили на деньги двух благородных людей. >
Тогда к вам вопрос сколько нужно средств что бы: 1 вагон специально обученные люди, которые уже есть в штате предприятия, и получают зарплату? 2 При окраске маляра не заляпывали краской что-либо?
Цитата (XaNJkee, 07.03.2017): > Так может вы приедете к ним и покажете мастер класс?) Это невозможно. Нет, у меня нет запрета на въезд в РФ, развернутое описание попадает под бан.
Я не стану, с вашего позволения, расписывать тонкости. Это зависит от выбранного материала и нанятых профессионалов. Материалы ранжируются по-разному. Смотря что более желанно. Самое дорогое (в нашем городе) полиурэтановые краски и грунты (5100 тыс. за 2 литра). На однотонный вагон уходит около 9 литров. Плюс фирменные разбавители, обезжириватели, преобразователи. Лепестки для зачистки и т.д. Остановимся на том, что мы просто ''неудел'').
That is BAD STYLE and does not look very professional.
BUT - it is better than wooden chairs. I am sorry to say, the material will soon get very dirty, especially in winter, when there is alot of mud. The best are still the classic "leather" chairs.
The YELLOW - is a very good idea! Because many trams, busses, metros have inside just boring colors. As a passenger, I prefer to see colors.
Очень даже мило получилось, по-домашнему) а про светодиодное освещение тут правильно заметили в комментариях - экономия энергии вам нужна как-никак. Желтые кляксы на рамах можно Уайт-спиритом оттереть, если он их возьмёт. А сцепка где будет лежать?
Цитата (Aero, 08.03.2017): > если он их возьмёт Возьмёт, ведь это обычная ПФ. Сцепку только занесли в вагон, у неё место в самом конце салона (на третьей площадке, там специальные разъёмы для неё).
Занятно читать отдельные комментарии) Люди либо не имеют физиологических возможностей сопоставлять и анализировать, либо попросту не хотят вникнуть в положение дел. Всем неудовлетворенным предлагается зайти в галерею фотографий данного вагона и посмотреть на его состояние до ремонта. Предела совершенству нет, это бесспорно (и это здорово по своему), но сейчас вагон выглядит намного лучше, чем было, только слепой будет утверждать обратное.
Сравнивать с другими ремонтами или предлагать заменить сиденья – это вообще за гранью моего понимания, т.к. здесь мы имеем достаточно небогатое предприятие и энтузиазм отдельных его работников. Поэтому всех желающих, и в особенности близоруких критиков, призываю поучаствовать в ремонте очередного вагона и изъявить свои хотелки с последующей оплатой материала для их реализации. Уважайте себя, не будьте пустобрехами, и доказывайте свою позицию делами! Контакты Александра на его странице, поэтому вперед, благие дела ждут вас!
И отдельно скажу пару слов об авторе всех этих преобразований. Ведь порой все кажется самим собой разумеющимся, но стоит только присмотреться повнимательнее, как понимаешь с каким уважением к технике делается каждый вагон и каких трудов это стоит. Если честно, я ранее не встречал людей, которые будучи работниками транспортного предприятия смогли сохранить в себе вот эту преданность делу, в той степени как это делают Александр и другие работники депо. Александр же при всей своей занятости и среднем доходе находит возможность материально участвовать в закупке красок и придумывать все это многообразие тематических вагонов. Много ли среди нас найдется подобных ему, кто отдает даже не во благо себя (как в случае с водителями), а просто так, ради всех пассажиров?! Сомневаюсь. Поэтому давайте подбирать слова, когда обсуждаем труд других людей…
Управление выделяет средства на покраски, но сейчас закупка материалов стала производится реже, тому виной непростая финансовая ситуации. Все-таки директор старается не отказывать в заяках на такие ремонты, ведь одни грунты стоили порядка 5 тыс., но средства она изыскала. Потом металл, иные расходные материалы, для него (вагона) сумели закупить. Тем не менее, чехлы бы мы своими силами сейчас не потянули. В большинстве своем инициатива в нашем деле многое решает, так, например, на троллейбусе водители стараются облагораживать свои машины по мере возможностей (касается и покрасок, и расписаний, и прочих необходимых мелочей). От помощи коллег-товарищей мы не отказываемся. Для нас любая поддержка значит гораздо больше, чем можно представить себе со стороны. Кто-то понимает...
Сегодня увидел 293 на линии . Он получился просто офигенный , даже лучше чем на фото ))) Спасибо вам большое . Всё хочу его выловить , да внутри оценить )
А на комментарии пользователей наподобие Василия Ивановича даже нет смысла обращать внимание, это недалёкие люди с глубокими внутренними проблемами и комплексами. Вступая с ними в полемику вы только впустую тратите своё время, медицина и то с превеликим трудом может оказать им некоторую поддержку, т.к. подобных индивидуумов в наличии предостаточно и на помощь каждому просто не хватит ресурсов. Тут даже не надо быть психологом, чтобы понять то, что человек к примеру, работал какое-то время на госпредприятии, терпел там различные неудобства, в конце концов не выдержал и ушёл к частникам. Естественно в силу своего ограниченного внутреннего мира у него накопилось огромное количество негативных эмоций, которые он старается выплеснуть наружу, пытаясь подсознательно перенести свой тяжкий для него груз на плечи других. И когда ему в ответ кто-то начинает приводить контраргументы он не будет к ним прислушиваться, ему это ни к чему, таким образом он просто пытается донести до остальных свою значимость.
Так и здесь, человек вместо того, чтобы похвалить других за труд (которого он всё равно не оценит), пытается найти во всём изъяны и даёт ценные по его мнению советы. И он не поймёт что у него в мозгах каша, хоть кол на голове теши.
Так что спасибо вам за такое отношение к транспорту, а клоуны пусть выступают в цирке!
Цитата (Металлург, 18.03.2017): > Тут даже не надо быть психологом, чтобы понять то, что человек к примеру, работал какое-то время на госпредприятии, терпел там различные неудобства, в конце концов не выдержал и ушёл к частникам.
Скорее наоборот. Ни дня не работал ни на государственном, ни на любом другом нормальном крупном предприятии, а работает на ненавистной работе абсолютно бесправный, утешая себя тем, что в частных конторах всё намного лучше. Поэтому рисует себе всякие ужасы, ухудшая в несколько раз свои собственные условия труда.
链接