Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 7137
  Moszkva Trolza-5265.00 “Megapolis” — 7137  —  Viszonylat м7к
 BKM 321 — 9826  —  Viszonylat м8
Политехнический проезд

Készítette: Дмитрий Максимов · Szaratov           Dátum: 4 március 2017 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 05.03.2017 20:25 MSK
Megtekintések — 684

Részletes adatok

Moszkva, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 7137

Kocsiszín/üzem:Cheremushkinskiy Facility
kezdete:02.2016
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:2012
Gyári szám:369
VIN:XTU526500C0000369
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (05.2018) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:02.2016 ex TD #7. 05.2018 to 8137; 12.2020 to Khimki, 0035
Москва:
14.12.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №40
Работал на маршрутах №40/46
С 18.11.2013 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 06.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршруте №60
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ.

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:04.03.2017 12:42
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:13.548 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 21

05.03.2017 20:28 MSK
Link
Képek: 5903
Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное, нежели троллейбусов! Большинство рогатых совсем не по-столичному выглядят, даже свежие машины:(
+6
+7 / –1
05.03.2017 20:50 MSK
Link
qwerty.exe · Krivij Rih
Képek: 79
Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное, нежели троллейбусов! Большинство рогатых совсем не по-столичному выглядят, даже свежие машины:(

Я бы не сказал...
0
+4 / –4
05.03.2017 21:13 MSK
Link
verbounty · Moszkva
Képek: 8011
3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое. И пора определится Политехнический проезд 26 фоток или Кольцо "Лубянская площадь" 48 фоток
+7
+7 / –0
05.03.2017 22:50 MSK
Link
dmitry1993 · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное

Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292? Как будто по своему внутреннему строению они и задуманы как "трактора", т.е. так и должно быть, с другой стороны это оценивается как внешнее состояние машины.
+2
+3 / –1
06.03.2017 08:12 MSK
Link
Кот-777 · Moszkva
Képek: 46
Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> 3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое.

Плохо то, что его до такого состояния довели.... Никогда не поверю, что шесть амортизаторов "и многое другое" почти одновременно сдохли :))
+2
+2 / –0
06.03.2017 08:26 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Качественные однотипные детали ломаются одновременно. Это как раз, признак одинаковости характеристик. Это как лампочки если перегорают обе, то всё хорошо, если постоянно перегорает одна и та же, то надо что то с этим делать.
+2
+2 / –0
06.03.2017 09:17 MSK
Link
Képek: 5903
Цитата (Кот-777, 06.03.2017):
> Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> > 3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое.
>
> Плохо то, что его до такого состояния довели.... Никогда не поверю, что шесть амортизаторов "и многое другое" почти одновременно сдохли :))

С учётом довольно неплохих московских дорог )
+1
+1 / –0
06.03.2017 12:42 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Ребят, не забывайте ещё, что в Москве нету постоянного забитого по крышу склада всех запчастей для всех модификаций всех моделей. Всё закупается партиями по конкурсам с полной процедурой. Процедура прошла, поставщик выполнил обязательства - всем, у кого подошла замена, заменили детали. Между соседними фотографиями этой машины на линии прошло 2,5 недели. Это значит, что она не стояла или почти не стояла, то есть детали были изношены, но не критично, и их своевременно заменили. Всё ок.
+3
+3 / –0
06.03.2017 12:49 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 06.03.2017):

> С учётом довольно неплохих московских дорог )

Ох, дорогой Overprotected. То есть всё, наверное, не так, как в Заводском районе Саратова лет 10-15 назад. Но вообще, конечно, этой весной всё как-то стало довольно грустно.
+1
+1 / –0
06.03.2017 13:29 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> > Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное
>
> Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292?

Наверняка соответствует нормативам. А значит не чрезмерный.

Ну а так чего - какой дизель, такой и шум. Зато пока не ломаются массово, чего про тихие МАНы сказать нельзя.
+1
+1 / –0
06.03.2017 15:26 MSK
Link
Михаил_123 · Moszkva
Képek: 423
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292?

К технической особенности двигателя ЯМЗ. И у новых 5292 такой шум есть.
+2
+2 / –0
06.03.2017 17:26 MSK
Link
Képek: 5
В низкопольные ЛиАЗы ЯМЗ ставят О_о
0
+3 / –3
06.03.2017 17:58 MSK
Link
Képek: 97
А ты не знал? Все ЛиАЗы семейства 5292/6213/4292 модификаций .60(-60), .65 и .67 оснащаются двигателями ЯМЗ - 536*. .60, .60-60 и .65 - дизельные, а 5292.67 - газовый.
+4
+4 / –0
06.03.2017 18:32 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (Даня, 06.03.2017):
> В низкопольные ЛиАЗы ЯМЗ ставят О_о
Рядный 536 ничего общего с 236/656 не имеет.
+2
+2 / –0
06.03.2017 19:22 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> 3 марта троллейбусу было заменено

Цитата (Кот-777, 06.03.2017):
> Плохо то, что его до такого состояния довели

А Вы спросите когда у троллейбуса последний раз было ТР-1-2,ТО.
+3
+3 / –0
06.03.2017 22:32 MSK
Link
Képek: 244
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> > Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное
>
> Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292? Как будто по своему внутреннему строению они и задуманы как "трактора", т.е. так и должно быть, с другой стороны это оценивается как внешнее состояние машины.

Да, тарахтят движки у них жуть, на квартал слышно что едет это чудо техники. А какой у этих двигателей класс ЕВРО? Ощущение что как у трактора - нулевой...
+2
+2 / –0
06.03.2017 22:56 MSK
Link
Képek: 6
Пятый, конечно. Ниже уже не берут.
–1
+1 / –2
07.03.2017 00:02 MSK
Link
Képek: 485
Проехал недавно в 4292 11 АП (одни из последних поступивших в город). Звук не громче, чем в 5292, видимо, уже исправили глюк с шумоизоляцией
0
+0 / –0
07.03.2017 12:32 MSK
Link
Moises08 · Moszkva
Nincsenek képek
Ага, а еще про вибрацию ЯМЗовых ХБЛСок 5292.6х и ХБГешек 4292 что-то все забыли. Но зато для пассажиров экономия на массажных стульях.
0
+1 / –1
07.03.2017 14:53 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Что? Вибрация там на уровне аналогов других марок, если не меньше.
0
+0 / –0
07.03.2017 23:45 MSK
Link
Кот-777 · Moszkva
Képek: 46
Цитата (Володя, 06.03.2017):
> Качественные однотипные детали ломаются одновременно. Это как раз, признак одинаковости характеристик. Это как лампочки если перегорают обе, то всё хорошо, если постоянно перегорает одна и та же, то надо что то с этим делать.

Это всё в теории, но несомненно правильно. Но когда поменяли разом все амортизаторы на машине (не из-за того, что меняя правый надо менять и левый!) и много чего ещё, то получается совсем иная картина. Ездили до "ручки".
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.