TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 7137
  Moskva Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 7137  —  linka м7к
 BKM 321 č. 9826  —  linka м8
Политехнический проезд

Autor: Дмитрий Максимов · Saratov           Datum: Sobota 4. března 2017

Statistika

Zveřejněno 05.03.2017 20:25 MSK
Zhlédnutí — 684

Podrobné informace

Moskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 7137

Vozovna:Cheremushkinskiy Facility
Od...:2/2016
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:2012
Výrobní číslo:369
VIN:XTU526500C0000369
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (5/2018) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:02.2016 ex TD #7. 05.2018 to 8137; 12.2020 to Khimki, 0035
Москва:
14.12.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №40
Работал на маршрутах №40/46
С 18.11.2013 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 06.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршруте №60
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:04.03.2017 12:42
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:13.548 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 21

05.03.2017 20:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное, нежели троллейбусов! Большинство рогатых совсем не по-столичному выглядят, даже свежие машины:(
+6
+7 / –1
05.03.2017 20:50 MSK
Odkaz
qwerty.exe · Kryvyj Rih
Fotografií: 79
Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное, нежели троллейбусов! Большинство рогатых совсем не по-столичному выглядят, даже свежие машины:(

Я бы не сказал...
0
+4 / –4
05.03.2017 21:13 MSK
Odkaz
verbounty · Moskva
Fotografií: 8011
3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое. И пора определится Политехнический проезд 26 фоток или Кольцо "Лубянская площадь" 48 фоток
+7
+7 / –0
05.03.2017 22:50 MSK
Odkaz
dmitry1993 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное

Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292? Как будто по своему внутреннему строению они и задуманы как "трактора", т.е. так и должно быть, с другой стороны это оценивается как внешнее состояние машины.
+2
+3 / –1
06.03.2017 08:12 MSK
Odkaz
Кот-777 · Moskva
Fotografií: 46
Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> 3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое.

Плохо то, что его до такого состояния довели.... Никогда не поверю, что шесть амортизаторов "и многое другое" почти одновременно сдохли :))
+2
+2 / –0
06.03.2017 08:26 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Качественные однотипные детали ломаются одновременно. Это как раз, признак одинаковости характеристик. Это как лампочки если перегорают обе, то всё хорошо, если постоянно перегорает одна и та же, то надо что то с этим делать.
+2
+2 / –0
06.03.2017 09:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 5903
Цитата (Кот-777, 06.03.2017):
> Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> > 3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое.
>
> Плохо то, что его до такого состояния довели.... Никогда не поверю, что шесть амортизаторов "и многое другое" почти одновременно сдохли :))

С учётом довольно неплохих московских дорог )
+1
+1 / –0
06.03.2017 12:42 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Ребят, не забывайте ещё, что в Москве нету постоянного забитого по крышу склада всех запчастей для всех модификаций всех моделей. Всё закупается партиями по конкурсам с полной процедурой. Процедура прошла, поставщик выполнил обязательства - всем, у кого подошла замена, заменили детали. Между соседними фотографиями этой машины на линии прошло 2,5 недели. Это значит, что она не стояла или почти не стояла, то есть детали были изношены, но не критично, и их своевременно заменили. Всё ок.
+3
+3 / –0
06.03.2017 12:49 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 06.03.2017):

> С учётом довольно неплохих московских дорог )

Ох, дорогой Overprotected. То есть всё, наверное, не так, как в Заводском районе Саратова лет 10-15 назад. Но вообще, конечно, этой весной всё как-то стало довольно грустно.
+1
+1 / –0
06.03.2017 13:29 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> > Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное
>
> Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292?

Наверняка соответствует нормативам. А значит не чрезмерный.

Ну а так чего - какой дизель, такой и шум. Зато пока не ломаются массово, чего про тихие МАНы сказать нельзя.
+1
+1 / –0
06.03.2017 15:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 423
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292?

К технической особенности двигателя ЯМЗ. И у новых 5292 такой шум есть.
+2
+2 / –0
06.03.2017 17:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
В низкопольные ЛиАЗы ЯМЗ ставят О_о
0
+3 / –3
06.03.2017 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 97
А ты не знал? Все ЛиАЗы семейства 5292/6213/4292 модификаций .60(-60), .65 и .67 оснащаются двигателями ЯМЗ - 536*. .60, .60-60 и .65 - дизельные, а 5292.67 - газовый.
+4
+4 / –0
06.03.2017 18:32 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Даня, 06.03.2017):
> В низкопольные ЛиАЗы ЯМЗ ставят О_о
Рядный 536 ничего общего с 236/656 не имеет.
+2
+2 / –0
06.03.2017 19:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> 3 марта троллейбусу было заменено

Цитата (Кот-777, 06.03.2017):
> Плохо то, что его до такого состояния довели

А Вы спросите когда у троллейбуса последний раз было ТР-1-2,ТО.
+3
+3 / –0
06.03.2017 22:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> > Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное
>
> Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292? Как будто по своему внутреннему строению они и задуманы как "трактора", т.е. так и должно быть, с другой стороны это оценивается как внешнее состояние машины.

Да, тарахтят движки у них жуть, на квартал слышно что едет это чудо техники. А какой у этих двигателей класс ЕВРО? Ощущение что как у трактора - нулевой...
+2
+2 / –0
06.03.2017 22:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Пятый, конечно. Ниже уже не берут.
–1
+1 / –2
07.03.2017 00:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 485
Проехал недавно в 4292 11 АП (одни из последних поступивших в город). Звук не громче, чем в 5292, видимо, уже исправили глюк с шумоизоляцией
0
+0 / –0
07.03.2017 12:32 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Ага, а еще про вибрацию ЯМЗовых ХБЛСок 5292.6х и ХБГешек 4292 что-то все забыли. Но зато для пассажиров экономия на массажных стульях.
0
+1 / –1
07.03.2017 14:53 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Что? Вибрация там на уровне аналогов других марок, если не меньше.
0
+0 / –0
07.03.2017 23:45 MSK
Odkaz
Кот-777 · Moskva
Fotografií: 46
Цитата (Володя, 06.03.2017):
> Качественные однотипные детали ломаются одновременно. Это как раз, признак одинаковости характеристик. Это как лампочки если перегорают обе, то всё хорошо, если постоянно перегорает одна и та же, то надо что то с этим делать.

Это всё в теории, но несомненно правильно. Но когда поменяли разом все амортизаторы на машине (не из-за того, что меняя правый надо менять и левый!) и много чего ещё, то получается совсем иная картина. Ездили до "ручки".
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.