TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7137
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7137  —  маршрут м7к
 БКМ 321 № 9826  —  маршрут м8
Политехнический проезд

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 4 март 2017 г., събота

Статистика

Публикувано 05.03.2017 20:25 MSK
Разглеждан — 684

Подробна информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 7137

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
От...:02.2016
Модел:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводски №:369
VIN:XTU526500C0000369
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (05.2018) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:До 02.2016 — 7-й ТП. С 05.2018 — 8137; с 12.2020 — Химки, 0035
Москва:
14.12.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №40
Работал на маршрутах №40/46
С 18.11.2013 г. работал на маршрутах №16(м7к)/26
С 06.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршруте №60
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:04.03.2017 12:42
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.548 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 21

05.03.2017 20:28 MSK
Връзка
Снимка: 5903
Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное, нежели троллейбусов! Большинство рогатых совсем не по-столичному выглядят, даже свежие машины:(
+6
+7 / –1
05.03.2017 20:50 MSK
Връзка
qwerty.exe · Кривой Рог
Снимка: 79
Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное, нежели троллейбусов! Большинство рогатых совсем не по-столичному выглядят, даже свежие машины:(

Я бы не сказал...
0
+4 / –4
05.03.2017 21:13 MSK
Връзка
verbounty · Москва
Снимка: 8011
3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое. И пора определится Политехнический проезд 26 фоток или Кольцо "Лубянская площадь" 48 фоток
+7
+7 / –0
05.03.2017 22:50 MSK
Връзка
dmitry1993 · Москва
Няма снимки
Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное

Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292? Как будто по своему внутреннему строению они и задуманы как "трактора", т.е. так и должно быть, с другой стороны это оценивается как внешнее состояние машины.
+2
+3 / –1
06.03.2017 08:12 MSK
Връзка
Кот-777 · Москва
Снимка: 46
Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> 3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое.

Плохо то, что его до такого состояния довели.... Никогда не поверю, что шесть амортизаторов "и многое другое" почти одновременно сдохли :))
+2
+2 / –0
06.03.2017 08:26 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Качественные однотипные детали ломаются одновременно. Это как раз, признак одинаковости характеристик. Это как лампочки если перегорают обе, то всё хорошо, если постоянно перегорает одна и та же, то надо что то с этим делать.
+2
+2 / –0
06.03.2017 09:17 MSK
Връзка
Снимка: 5903
Цитата (Кот-777, 06.03.2017):
> Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> > 3 марта троллейбусу было заменено 6 амортизаторов, два суппорта, боковое водительское стекло, до этого стоял пластик и много другое.
>
> Плохо то, что его до такого состояния довели.... Никогда не поверю, что шесть амортизаторов "и многое другое" почти одновременно сдохли :))

С учётом довольно неплохих московских дорог )
+1
+1 / –0
06.03.2017 12:42 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Ребят, не забывайте ещё, что в Москве нету постоянного забитого по крышу склада всех запчастей для всех модификаций всех моделей. Всё закупается партиями по конкурсам с полной процедурой. Процедура прошла, поставщик выполнил обязательства - всем, у кого подошла замена, заменили детали. Между соседними фотографиями этой машины на линии прошло 2,5 недели. Это значит, что она не стояла или почти не стояла, то есть детали были изношены, но не критично, и их своевременно заменили. Всё ок.
+3
+3 / –0
06.03.2017 12:49 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 06.03.2017):

> С учётом довольно неплохих московских дорог )

Ох, дорогой Overprotected. То есть всё, наверное, не так, как в Заводском районе Саратова лет 10-15 назад. Но вообще, конечно, этой весной всё как-то стало довольно грустно.
+1
+1 / –0
06.03.2017 13:29 MSK
Връзка
СтаС · Москва
Снимка: 977
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> > Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное
>
> Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292?

Наверняка соответствует нормативам. А значит не чрезмерный.

Ну а так чего - какой дизель, такой и шум. Зато пока не ломаются массово, чего про тихие МАНы сказать нельзя.
+1
+1 / –0
06.03.2017 15:26 MSK
Връзка
Михаил_123 · Москва
Снимка: 423
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292?

К технической особенности двигателя ЯМЗ. И у новых 5292 такой шум есть.
+2
+2 / –0
06.03.2017 17:26 MSK
Връзка
Снимка: 5
В низкопольные ЛиАЗы ЯМЗ ставят О_о
0
+3 / –3
06.03.2017 17:58 MSK
Връзка
Снимка: 97
А ты не знал? Все ЛиАЗы семейства 5292/6213/4292 модификаций .60(-60), .65 и .67 оснащаются двигателями ЯМЗ - 536*. .60, .60-60 и .65 - дизельные, а 5292.67 - газовый.
+4
+4 / –0
06.03.2017 18:32 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Даня, 06.03.2017):
> В низкопольные ЛиАЗы ЯМЗ ставят О_о
Рядный 536 ничего общего с 236/656 не имеет.
+2
+2 / –0
06.03.2017 19:22 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (verbounty, 05.03.2017):
> 3 марта троллейбусу было заменено

Цитата (Кот-777, 06.03.2017):
> Плохо то, что его до такого состояния довели

А Вы спросите когда у троллейбуса последний раз было ТР-1-2,ТО.
+3
+3 / –0
06.03.2017 22:32 MSK
Връзка
Снимка: 244
Цитата (dmitry1993, 05.03.2017):
> Цитата (OVERPROTECTED, 05.03.2017):
> > Внешнее состояние автобусов можно сказать почти идеальное
>
> Это далеко не всегда так. Тем более к какому состоянию относить чрезмерный шум новых 4292? Как будто по своему внутреннему строению они и задуманы как "трактора", т.е. так и должно быть, с другой стороны это оценивается как внешнее состояние машины.

Да, тарахтят движки у них жуть, на квартал слышно что едет это чудо техники. А какой у этих двигателей класс ЕВРО? Ощущение что как у трактора - нулевой...
+2
+2 / –0
06.03.2017 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 6
Пятый, конечно. Ниже уже не берут.
–1
+1 / –2
07.03.2017 00:02 MSK
Връзка
Снимка: 485
Проехал недавно в 4292 11 АП (одни из последних поступивших в город). Звук не громче, чем в 5292, видимо, уже исправили глюк с шумоизоляцией
0
+0 / –0
07.03.2017 12:32 MSK
Връзка
Moises08 · Москва
Няма снимки
Ага, а еще про вибрацию ЯМЗовых ХБЛСок 5292.6х и ХБГешек 4292 что-то все забыли. Но зато для пассажиров экономия на массажных стульях.
0
+1 / –1
07.03.2017 14:53 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Что? Вибрация там на уровне аналогов других марок, если не меньше.
0
+0 / –0
07.03.2017 23:45 MSK
Връзка
Кот-777 · Москва
Снимка: 46
Цитата (Володя, 06.03.2017):
> Качественные однотипные детали ломаются одновременно. Это как раз, признак одинаковости характеристик. Это как лампочки если перегорают обе, то всё хорошо, если постоянно перегорает одна и та же, то надо что то с этим делать.

Это всё в теории, но несомненно правильно. Но когда поменяли разом все амортизаторы на машине (не из-за того, что меняя правый надо менять и левый!) и много чего ещё, то получается совсем иная картина. Ездили до "ручки".
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.