Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [8] Kalininsko-Solntsevskaya Line
  MoskauMetro — [8] Kalininsko-Solntsevskaya Line
Минская улица
Вестибюль станции "Минская", строительство которой находится в завершающей стадии.

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Sonntag, 5. März 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.03.2017 17:03 MSK
Aufrufe — 1211

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:E-PL7
Date and Time:05.03.2017 14:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:31 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

10.03.2017 10:26 MSK
Link
Adskii_Krendel · Charkiw
Keine Fotos
А почему название станции такими мелкими буквами?!
0
+0 / –0
10.03.2017 20:38 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Практически сейчас на всех станциях в ММ такие указатели,что без поллитра не разберешь.
0
+0 / –0
11.03.2017 01:47 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Что означает «8а»?
–1
+0 / –1
11.03.2017 02:05 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Видимо, 8 – основная желтая линия, а 8А – вот этот огрызок.
Как в Берлине: U5 и трехстанционная U55.
+1
+1 / –0
11.03.2017 08:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну типа в светлом будущем их соединят. Пока даже проекта нет как их соединять, да и реального смысла именно соединять эти линии не особо видно - по факту насквозь никто не поедет потому что очень кривая трасса получится. Ну а кто из них огрызок в следующем году будет не ясно:) Эта линия чуть ли не длиннее получится.
+1
+1 / –0
11.03.2017 10:04 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Володя, 11.03.2017):
> по факту насквозь никто не поедет потому что очень кривая трасса получится.

А что, с двумя пересадками по кольцу быстрее будет? :)
Основной смысл любого центрального участка - не в транзитном движении (его везде немного), а в пересадках на другие радиусы и в подвозе непосредственно в центр (на территорию с высокой концентрацией рабочих мест).
+1
+1 / –0
11.03.2017 11:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Очень я сомневаюсь, что обычный пассажир будет задумываться о траектории прохождения линии. В центре только первые довоенные очереди более-менее прямые. А если посмотреть реальное прохождение остальных (про Филёвскую, КРЛ и СТЛ особенно я даже не говорю), не только в центре, но и "крюки" по спальным районам окраин... И ничего! Ездят все спокойно, и никого это совершенно естественным образом не смущает. Пассажира интересует только одно: доехать до нужной станции, пересадки, с как можно меньшим их числом, и как можно быстрее. Всё остальное - совершенно "по барабану". Начнёшь про траекторию тоннелей говорить - посмотрят, как на идиота. :-)

В обывательском представлении и понимании линия метро - это прямая ровная черта со станциями, как на схеме линий над дверьми. Как тоннели между станциями изгибаются, поворачивают, меняют глубину - никто даже задумываться не станет.
0
+0 / –0
11.03.2017 11:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Эта линия в 1-2 остановках от центра делает поворот на 90 градусов на север и идёт в Сити, а не в центр и вместо того чтобы иметь удобные пересадки сначала делает крюк на десяток километров и только потом могут начаться пересадки. Со средней скоростью метро этот крюк для тех, кто не живёт прям вот у станции приведёт к тому, что проще будет поехать до Сокольнической ветки.
0
+1 / –1
11.03.2017 20:11 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (ARTём, 11.03.2017):
> Очень я сомневаюсь, что обычный пассажир будет задумываться о траектории прохождения линии. В центре только первые довоенные очереди более-менее прямые. А если посмотреть реальное прохождение остальных (про Филёвскую, КРЛ и СТЛ особенно я даже не говорю), не только в центре, но и "крюки" по спальным районам окраин...

Это следствие изменения планов строительства.
Первые линии собственно как рисовали, так и строились, а вот остальные уже перекраивались под очередное изменение генплана.
0
+0 / –0
11.03.2017 20:35 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1267
Ну, и в центре они вынуждены петлять и вписываться в уже существующие узлы пересадок, ранее проложенные линии, коммуникации, и много чего ещё другого, что там есть, и известного, и "секретного"... Взять ту же СТЛ, как её мотает от Менделеевской к Цветному, а потом столь же резко в другую сторону к Чеховской, и далее опять в другую - к Боровицкой... Траектория движения клиента вытрезвителя в общем. :-)
В 30-е максимум, что ограничивало - геология, но и может тайные царско-купеческие ходы и подземелья за много веков, которые можно было и не учитывать. А теперь нужно быть нейрохирургом увлекающимся на досуге макраме, чтоб что-то новое в центр вплести. Не даром говорят в народе, что: "Центр Москвы скоро провалится, от всего того, что там за многие века нарыто".
–1
+0 / –1
11.03.2017 21:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Петляние в центре, собирающее большинство пересадок - только плюс для пассажира. А вот неожиданный поворот немного недоезжая до основных пересадок - это большой минус пассажирам. Не, я понимаю, что Сити - это 300 тысяч человек или 2% населения Москвы, а из работающих так и вообе будет дохрена, но остальным 98% туда не надо. Остальным как раз, надо было прямо доехать до пересадок в центре.
0
+1 / –1
11.03.2017 22:32 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (СПЕКТР-1, 11.03.2017):
> Видимо, 8 – основная желтая линия, а 8А – вот этот огрызок.

А скоро будет наоборот: к началу 2018 года Солнцевский радиус придет в Рассказовку, и тогда этот "огрызок" будет на порядок длиннее нынешней Калининки, и станет он основной 8-ой линией, а Калининка обретет себе номер 8а.
Аналогично, на схемах и ТПК уже идет как основная 11-ая линия, а Каховка стала 11а.
Наверняка, этот "огрызок" дотянется и до Внукова раньше, чем произойдет замыкание КСЛ.



Цитата (Антон Чиграй, 11.03.2017):
> Цитата (Володя, 11.03.2017):
> > по факту насквозь никто не поедет потому что очень кривая трасса получится.
>
> А что, с двумя пересадками по кольцу быстрее будет? :)
> Основной смысл любого центрального участка - не в транзитном движении (его везде немного), а в пересадках на другие радиусы и в подвозе непосредственно в центр

Разумнее было бы "рокернуть" Солнцевский и Митинский радиусы: первый отдать АПЛ, а второй с АПЛ передать на жёлтую ветку, назвав ее, скажем, "Перовско-Строгинская линия", а АПЛ переименовать, скажем, в "Измайловско-Солнцевскую линию".
0
+1 / –1
11.03.2017 22:43 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 11.03.2017):
> Наверняка, этот "огрызок" дотянется и до Внукова раньше, чем произойдет замыкание КСЛ.

Забудте. Аэроэкспресс не одобряет.
–1
+1 / –2
11.03.2017 23:10 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Vasile, 11.03.2017):
> Забудте. Аэроэкспресс не одобряет.

Захотят построить метро,значит построят ,и им не указ они.
+1
+3 / –2
12.03.2017 03:52 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Кусочек желтой подсветки, означающей соответствующий цвет линии на стержне буквы М - ровным счётом ничего. Надо на всех станциях, буквы М делать не красными, а соответствующего цвета линии. Красные буквы М можно оставить как есть на станциях Сокольнической линии. А здесь буква М должна быть жёлтой.
–2
+0 / –2
12.03.2017 04:02 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (AlekcDolche, 12.03.2017):
> Захотят построить метро,значит построят ,и им не указ они.

45,84 % акций аэроэкспресса — ООО «Дельта-Транс-Инвест». Что это за компания можете прочитать здесь http://www.rbc.ru/newspaper/2014/02/10/5...299f72d5c9 Хотят ли они метро во Внуково? Очевидно нет.
+1
+1 / –0
12.03.2017 09:29 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Гриша, 12.03.2017):
> Хотят ли они метро во Внуково? Очевидно нет.

А что Ликсутов вечен? Ну и метро во Внуково нужно не в сам аэропорт, а в новые кварталы вести - Мортоновские и различные Внуково 2017 и 2018, которые очень активно строятся вдоль Боровского шоссе.
+2
+2 / –0
13.03.2017 02:57 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 11.03.2017):
> Очень я сомневаюсь, что обычный пассажир будет задумываться о траектории прохождения линии. В центре только первые довоенные очереди более-менее прямые. А если посмотреть реальное прохождение остальных (про Филёвскую, КРЛ и СТЛ особенно я даже не говорю), не только в центре, но и "крюки" по спальным районам окраин... И ничего! Ездят все спокойно, и никого это совершенно естественным образом не смущает.

Да, пассажиров никакие крюки не смущают, даже крюк к Шаболовской чуть ли не под острым углом. Но есть два минуса в ныне существующих крюках: первый минус - это крюк к "Бульвару Рокоссовского", из-за которого невозможно продлить северо-восточный радиус СЛ в Гольяново; и второй минус - это крюк под прямым, если не острым углом к "Алма-Атинской", из-за которого южный радиус ЗЛ невозможно продлить в Капотню и в Дзержинский. Ну а крюк от "Теплого Стана" к "Новоясеневской" - это нормально, КРЛ продлевать в Новую Москву совершенно ни к чему, в этом случае рыжая ветка будет сверх сильно перегружена и просто-напросто не справится с пасспатоком. В Новой Москве очень хороша будет отдельная Коммунарская линия.
+1
+1 / –0
13.03.2017 14:38 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (ARTём, 11.03.2017):
> Взять ту же СТЛ, как её мотает от Менделеевской к Цветному, а потом столь же резко в другую сторону к Чеховской, и далее опять в другую - к Боровицкой... Траектория движения клиента вытрезвителя в общем. :-)

Так это как раз объяснимо.
По некоторым планам к Савеловскому Вокзалу должна была идти ЛДЛ, а СТЛ в сторону МР. Но потом переиграли.

Цитата (Гриша, 13.03.2017):
> первый минус - это крюк к "Бульвару Рокоссовского", из-за которого невозможно продлить северо-восточный радиус СЛ в Гольяново;

Возможно. Там есть заделы с возможность продления линии в сторону Щелковской.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..