TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) № 71; Yaroslavl — 04.03.2017 Derailment of tram vagon #71
  Yaroslavl 71-605 (KTM-5M3) № 71  —  Maršruts 6
04.03.2017 Derailment of tram vagon #71
Улица Блюхера
Общий вид происшествия

Использование фото без согласования с автором запрещено

Autors: Макс И · Yaroslavl           Datums: 4 marta 2017 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 04.03.2017 22:44 MSK
Skatījumus — 1007

Sīkāka informācija

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) № 71

Depo/Parks:Tramway depot
No...:09.2005
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:11.1986
Rūpnīcas №:10587
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (04.2019)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:04.2019
Piezīme:КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ". 09.2005 ex Depot-3
До февраля 1987 года работал в СМЕ 71+72.
КР ВРТТЗ 08.93
В 2003 году прошёл КВР на ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ".

EXIF

Model:DSC-HX90
Date and Time:04.03.2017 13:48
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:8.51 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

04.03.2017 22:48 MSK
Saite
Foto: 2408
Зачем сходу вагона создавать отдельную галерею? :/
+16
+17 / –1
04.03.2017 23:47 MSK
Saite
Foto: 28
Видимо, для Ярославля это из ряда вон выходящее событие.
+17
+17 / –0
05.03.2017 07:49 MSK
Saite
Foto: 2408
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.03.2017):
> Видимо, для Ярославля это из ряда вон выходящее событие.

Если это действительно так, то очень хорошо)
+7
+7 / –0
05.03.2017 07:59 MSK
Saite
K.Mishin · Rybinsk
Foto: 242
На всех шести фото о событии - в подписи стоит " 3 апреля".
Paldies! Komentārs ņemts vērā
+10
+10 / –0
05.03.2017 22:23 MSK
Saite
Foto: 443
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.03.2017):
> Видимо, для Ярославля это из ряда вон выходящее событие.

Нам бы тоже такое не помешало, но по всем вагонам сразу
+7
+7 / –0
06.03.2017 03:00 MSK
Saite
Foto: 14
Сходы и раньше были нечастыми, сейчас действительно стали редкостью: исторические линии с убитыми путями предпочли не спасать, а демонтировать, зато большую часть оставшихся откапиталили к 1000-летию города. Но этого участка ремонты давно не касались: капиталили его (могу ошибаться) в 1992 году, "качество" ремонта говорит само за себя, при том, что "родной", т.е. остающийся с момента открытия линии в 1981 году в первозданном виде участок находится в гораздо лучшем состоянии.
+1
+1 / –0
07.03.2017 00:14 MSK
Saite
Foto: 4004 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
2 раза в марте уже 71-й сошёл!
0
+0 / –0
13.03.2017 14:33 MSK
Saite
Foto: 14
А где был последний сход? Снова на этом же участке?
0
+0 / –0
13.03.2017 15:19 MSK
Saite
Макс И · Yaroslavl
Foto: 1888 · Kopīgs redaktors
Блюхера/Колесовой.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.