TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Одеса, Tatra T3R.P № 4062
  Одеса Tatra T3R.P № 4062 
Трамвайне депо № 1
Вагон после проведения капитального ремонта

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одеса           Дата: 3 березня 2017 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 03.03.2017 17:40 MSK
Переглядів — 1142

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +95
Wafer+1
rostik+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
kosteg+1
Trikk412+1
Petr Bystroň+1
Ivan Voiteshonok+1
Kostja+1
татр-т6б5+1
EVD+1
KRAKOMOBILA+1
Денис Щербина+1
Андрей Харьковой+1
Локхид+1
Navigator+1
Руслан Измайлов+1
Иван Ревенков+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
verbounty+1
Etix1979+1
Антон+1
Михаил Дображанский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артурыч+1
Головизин Сергей+1
ППШ41 Alex26+1
Seriy+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
Михаил Ждунов+1
ViktorRy+1
Колобок+1
KDG+1
Viktor_L+1
Александр Акуленко+1
Серега Ф.+1
Даниил95+1
ER2-130709(01)+1
mixkol+1
Влад96+1
Ярослав Московка+1
Артур+1
Абрам+1
Юра502+1
Олег Довгалюк+1
Slava+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Sentinel+1
СтаС+1
VALERA-Y-Ka+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Валерьевич+1
Gmarte+1
Petko21+1
Jan de Vu+1
Валентин Чернецкий+1
Serj+1
FanUmbrella+1
art-trans+1
manil+1
mann+1
BandiT+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Артём Аторин+1
kamaz+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гура+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
2846.373+1
eurosanya+1
Slávek Pankrácký+1
Роман Смирнов+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
мир+1
Сергей Nemtsev+1
Дима Сторожниченко+1
Копылов Н.О.+1
Иван Шишкин+1
Василий КР+1
Пикет+1
AlexSan+1
Вололя+1
Michal Isakov+1
Vova Lew+1
nss991+1

Одеса, Tatra T3R.P № 4062

Депо/Парк:Трамвайне депо № 1
З...:06.03.2003
Модель:Tatra T3R.P
Побудований:1985
Заводський №:174606
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (09.2022)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 06.03.2003 — Депо № 2, Tatra T3SU; до 25.07.1997 — Депо им. Ильича. С 09.2022 — Депо № 2; с 23.11.2024 — Депо № 1
СМЕ 4061+4062 (расформирована)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.

Параметри зйомки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:03.03.2017 15:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 31

03.03.2017 18:08 MSK
Посилання
Фото: 4
С гербом! Отлично!
+17
+17 / –0
03.03.2017 18:26 MSK
Посилання
Александр Е. · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Годно.
+20
+20 / –0
03.03.2017 18:40 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Подробности ремонта: http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1188405.html
Окрашен качественной автоэмалью
Капитально отремонтированы тележки
Капитально отремонтирован салон - вся новая внутренняя обшивка, новое покрытие пола, новые сиденья, светодиодное освещение. Всего обещают в этом году таким образом в плановом порядке отремонтировать 22 вагона - имеются в виду именно модернизанты, которые давно уже эксплуатировались на убой.

И это не считая того, что в этом году будет еще 10 новых "Каштанов" или даже чуть более интересных вагонов.
+14
+14 / –0
03.03.2017 20:05 MSK
Посилання
мир · Одеса
Фото: 83
Молодцы приятно видеть
+13
+13 / –0
03.03.2017 20:41 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Но в СМЕ работать он не сможет?
+3
+3 / –0
04.03.2017 00:57 MSK
Посилання
Фото: 9
Двери хорошие, вот только сколько проживут?
+4
+4 / –0
04.03.2017 01:00 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.03.2017):
> Окрашен качественной автоэмалью

Такой цвет, что хоть ПФ-115, хоть автоэмаль - пофиг (-:
Разве что юбка бликует, и можно догадаться, что автоэмаль

> Капитально отремонтированы тележки

Да? Хм.
А где тогда новые бандажи, положенные при капитальном ремонте? Что это за фольга? Элемантарных чехлов на соленоиды нет. По низам еще интереснее глянуть.

А что за выступы в стойках подножек? Такое впечатление, что листы металла просто наварили сверху.. а потом покрасили. Как-то странно выглядит.

Из того, что бросается в глаза - только понтовые двери, которые еще сомнительны в эксплуатации "на убой"..
+1
+6 / –5
04.03.2017 09:51 MSK
Посилання
Рамиль_173_Ульяновск · Ульяновськ
Фото: 164
Фото кабины будет? Хотелось бы на неё посмотреть, а то по ссылке качество плохое, не видно толком
0
+0 / –0
04.03.2017 10:08 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Локальний редактор / Переклад сайту (UK)
Элемантарных чехлов на соленоиды нет.

Владимир, какой в них толк, если на всех пражанах они поотваливались в течении года? Они просто начинают рваться когда соленоид ставят "на флажок". У нас этого не понятого изобретения нет ни на одном вагоне, может на каких-то пражанах частично остались.
+2
+2 / –0
04.03.2017 13:26 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Фото кабины.
http://transphoto.ru/photo/997201/

По ссылке выше - не мои фото, там фото пресс-службы КП "ОГЭТ".
+1
+1 / –0
04.03.2017 13:35 MSK
Посилання
Фото: 7631
Тележки после кап. ремонта?
Бандажи навскидку 650-660 мм. Не меняли?
+2
+2 / –0
04.03.2017 14:16 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Насчет бандажей - не в курсе, протупил спросить.
0
+0 / –0
04.03.2017 14:22 MSK
Посилання
Фото: 105
Цена вопроса?
+1
+1 / –0
04.03.2017 14:44 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Конкретно для этого вагона цена никакая. В дальнейшем - стоимость ремонта каждого из модернизантов будет "плавающая" - в зависимости от необходимого объема работ. Бандажи меняются по мере износа на тех вагонах, где это больше всего надо.
+3
+3 / –0
04.03.2017 15:11 MSK
Посилання
Иван Н · Запоріжжя
Немає фотографій
Сидения - ужас. Лучше б унитазы оставили.
–4
+3 / –7
04.03.2017 15:18 MSK
Посилання
Фото: 7631
Если не расформировывали колёсную пару, значит не менялись подшипники, сальники, резиновые вкладыши колеса и т.д.
Кап. ремонт подразумевает продление срока службы, а здесь бандажи года через три надо будет менять, подшипники тоже смотря сколько протянут.
У нас в Барнауле вагоны хоть и страшненькие, но это всё меняется при плановом ТР. А когда делали КВР меняли всё вплоть до осей и картеров редуктора. А здесь вроде и кап. ремонт, а срок службы под вопросом.
+4
+4 / –0
04.03.2017 15:25 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (Матяс Владимир, 04.03.2017):
> Такой цвет, что хоть ПФ-115, хоть автоэмаль - пофиг (-:
> Разве что юбка бликует, и можно догадаться, что автоэмаль

Сегодня солнце, блестит как новая копейка))


Цитата (Матяс Владимир, 04.03.2017):
> что за выступы в стойках подножек? Такое впечатление, что листы металла просто наварили сверху.. а потом покрасили.

Это лишь впечатление.

P.S. Какую должность занимает Александр Каташинский? В одних источниках главный инженер, в других зам. директора.
+1
+1 / –0
04.03.2017 15:46 MSK
Посилання
Фото: 4
Цитата (Иван Н, 04.03.2017):
> Сидения - ужас. Лучше б унитазы оставили.

Унитазов там нет с 2003 года, были эти:
http://transphoto.ru/photo/635122/
Но "народишко то у нас дрянь", очень быстро их уделали, +некоторые нечистоплотные граждане засалили обивку до состояния "спасибо, я лучше постою". Нынешний вариант хоть и не самый удобный, но в наших реалиях, увы, оптимальный- дерматин легко моется, железные поручни не так уж легко оторвать.
+4
+4 / –0
04.03.2017 15:48 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.03.2017):
> Конкретно для этого вагона цена никакая

То есть бюджетные средства не расходовались на этот ремонт?
0
+0 / –0
04.03.2017 19:02 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.03.2017):
>или даже чуть более интересных вагонов.

Что же такое будет?
+1
+1 / –0
04.03.2017 19:38 MSK
Посилання
Ecliptics · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Почему у нас при проведении КВР ЛВС-ов не додумаются ставить такие же двери?
0
+2 / –2
04.03.2017 20:52 MSK
Посилання
семён029 · Тернопіль
Фото: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.03.2017):
> Всего обещают в этом году таким образом в плановом порядке отремонтировать 22 вагона

Мда. А в Тернополе не могут за год 5 троллейбусов откапиталить (только 2 сделали в 2016 - 101 и 137).

Мои поздравления одесситам! Долгой службы!
0
+0 / –0
04.03.2017 22:19 MSK
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Цитата (vladonnos, 04.03.2017):
> Что же такое будет?

"Кобри", підозрюю.
0
+1 / –1
04.03.2017 23:17 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Цитата (Максим Раевский, 04.03.2017):
> Кап. ремонт подразумевает продление срока службы, а здесь бандажи года через три надо будет менять,

Даже раньше, думается. Навскидку около 650мм, при том что с капиталки вагоны должны выходить с бандажами 700-720.
А тут, думается, телегу никто особо и не трогал, покрасили и всё
0
+1 / –1
04.03.2017 23:28 MSK
Посилання
Фото: 71
Красивая окраска. Не то, что наши синяки. Утешает только 0022.
+1
+2 / –1
04.03.2017 23:54 MSK
Посилання
Фото: 187
Вагон красивый,двери УГ. К чему уродовать нормальный вагон?
+1
+3 / –2
05.03.2017 08:08 MSK
Посилання
Фото: 10
У нас тележками в основном занимается ВРМ, ни что не мешает через год другой загнать туда вагон и перебрать их.
Здесь по факту все же средний ремонт)
+2
+2 / –0
05.03.2017 09:02 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
А там по замене рельс на 2017 год?
–1
+1 / –2
05.03.2017 13:39 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Сейчас по рельсам - укладывают плиты BKV на одном из кварталов Преображенской, ждем начала работ по реконструкции развязки под Пересыпским мосто.
0
+0 / –0
05.03.2017 15:10 MSK
Посилання
Фото: 15
За двери не переживайте - они чешские, в Киеве стоят с 2011 года на Кобренках и нормаьно все, все работает.
+3
+3 / –0
05.03.2017 22:49 MSK
Посилання
GPS_27 · Київ
Фото: 2364
Двери похожи на те которые ставят в трамваях Vario LF .
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.