TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, Tatra T3R.P č. 4062
  Odesa Tatra T3R.P č. 4062 
Трамвайне депо № 1
Вагон после проведения капитального ремонта

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Dátum: Piatok 3. marca 2017

Štatistika

Zverejnené 03.03.2017 17:40 MSK
Návštev — 1142

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +95
Wafer+1
rostik+1
BaNDiT69+1
IvanPG+1
kosteg+1
Trikk412+1
Petr Bystroň+1
Ivan Voiteshonok+1
Kostja+1
татр-т6б5+1
EVD+1
KRAKOMOBILA+1
Денис Щербина+1
Андрей Харьковой+1
Локхид+1
Navigator+1
Руслан Измайлов+1
Иван Ревенков+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
verbounty+1
Etix1979+1
Антон+1
Михаил Дображанский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артурыч+1
Головизин Сергей+1
ППШ41 Alex26+1
Seriy+1
Tranvia+1
Kosta1466+1
Михаил Ждунов+1
ViktorRy+1
Колобок+1
KDG+1
Viktor_L+1
Александр Акуленко+1
Серега Ф.+1
Даниил95+1
ER2-130709(01)+1
mixkol+1
Влад96+1
Ярослав Московка+1
Артур+1
Абрам+1
Юра502+1
Олег Довгалюк+1
Slava+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Sentinel+1
СтаС+1
VALERA-Y-Ka+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Валерьевич+1
Gmarte+1
Petko21+1
Jan de Vu+1
Валентин Чернецкий+1
Serj+1
FanUmbrella+1
art-trans+1
manil+1
mann+1
BandiT+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Артём Аторин+1
kamaz+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гура+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
2846.373+1
eurosanya+1
Slávek Pankrácký+1
Роман Смирнов+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
мир+1
Сергей Nemtsev+1
Дима Сторожниченко+1
Копылов Н.О.+1
Иван Шишкин+1
Василий КР+1
Пикет+1
AlexSan+1
Вололя+1
Michal Isakov+1
Vova Lew+1
nss991+1

Odesa, Tatra T3R.P č. 4062

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #1
Since...:06. 03. 2003
Typ:Tatra T3R.P
Výroba:1985
Výrobné číslo:174606
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (9/2022)
Účel:Osobné
Poznámka:06.03.2003 ex Depot #2, Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 09.2022 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
СМЕ 4061+4062 (расформирована)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.

Camera Settings

Model:E-520
Date and Time:03.03.2017 15:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 31

03.03.2017 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
С гербом! Отлично!
+17
+17 / –0
03.03.2017 18:26 MSK
Odkaz
Александр Е. · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Годно.
+20
+20 / –0
03.03.2017 18:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Подробности ремонта: http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1188405.html
Окрашен качественной автоэмалью
Капитально отремонтированы тележки
Капитально отремонтирован салон - вся новая внутренняя обшивка, новое покрытие пола, новые сиденья, светодиодное освещение. Всего обещают в этом году таким образом в плановом порядке отремонтировать 22 вагона - имеются в виду именно модернизанты, которые давно уже эксплуатировались на убой.

И это не считая того, что в этом году будет еще 10 новых "Каштанов" или даже чуть более интересных вагонов.
+14
+14 / –0
03.03.2017 20:05 MSK
Odkaz
мир · Odesa
Fotografií: 83
Молодцы приятно видеть
+13
+13 / –0
03.03.2017 20:41 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Но в СМЕ работать он не сможет?
+3
+3 / –0
04.03.2017 00:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 9
Двери хорошие, вот только сколько проживут?
+4
+4 / –0
04.03.2017 01:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.03.2017):
> Окрашен качественной автоэмалью

Такой цвет, что хоть ПФ-115, хоть автоэмаль - пофиг (-:
Разве что юбка бликует, и можно догадаться, что автоэмаль

> Капитально отремонтированы тележки

Да? Хм.
А где тогда новые бандажи, положенные при капитальном ремонте? Что это за фольга? Элемантарных чехлов на соленоиды нет. По низам еще интереснее глянуть.

А что за выступы в стойках подножек? Такое впечатление, что листы металла просто наварили сверху.. а потом покрасили. Как-то странно выглядит.

Из того, что бросается в глаза - только понтовые двери, которые еще сомнительны в эксплуатации "на убой"..
+1
+6 / –5
04.03.2017 09:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 164
Фото кабины будет? Хотелось бы на неё посмотреть, а то по ссылке качество плохое, не видно толком
0
+0 / –0
04.03.2017 10:08 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Miestny editor / Interface Translation (UK)
Элемантарных чехлов на соленоиды нет.

Владимир, какой в них толк, если на всех пражанах они поотваливались в течении года? Они просто начинают рваться когда соленоид ставят "на флажок". У нас этого не понятого изобретения нет ни на одном вагоне, может на каких-то пражанах частично остались.
+2
+2 / –0
04.03.2017 13:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Фото кабины.
http://transphoto.ru/photo/997201/

По ссылке выше - не мои фото, там фото пресс-службы КП "ОГЭТ".
+1
+1 / –0
04.03.2017 13:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 7631
Тележки после кап. ремонта?
Бандажи навскидку 650-660 мм. Не меняли?
+2
+2 / –0
04.03.2017 14:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Насчет бандажей - не в курсе, протупил спросить.
0
+0 / –0
04.03.2017 14:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цена вопроса?
+1
+1 / –0
04.03.2017 14:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Конкретно для этого вагона цена никакая. В дальнейшем - стоимость ремонта каждого из модернизантов будет "плавающая" - в зависимости от необходимого объема работ. Бандажи меняются по мере износа на тех вагонах, где это больше всего надо.
+3
+3 / –0
04.03.2017 15:11 MSK
Odkaz
Иван Н · Zaporižžia
Bez fotografií
Сидения - ужас. Лучше б унитазы оставили.
–4
+3 / –7
04.03.2017 15:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 7631
Если не расформировывали колёсную пару, значит не менялись подшипники, сальники, резиновые вкладыши колеса и т.д.
Кап. ремонт подразумевает продление срока службы, а здесь бандажи года через три надо будет менять, подшипники тоже смотря сколько протянут.
У нас в Барнауле вагоны хоть и страшненькие, но это всё меняется при плановом ТР. А когда делали КВР меняли всё вплоть до осей и картеров редуктора. А здесь вроде и кап. ремонт, а срок службы под вопросом.
+4
+4 / –0
04.03.2017 15:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Матяс Владимир, 04.03.2017):
> Такой цвет, что хоть ПФ-115, хоть автоэмаль - пофиг (-:
> Разве что юбка бликует, и можно догадаться, что автоэмаль

Сегодня солнце, блестит как новая копейка))


Цитата (Матяс Владимир, 04.03.2017):
> что за выступы в стойках подножек? Такое впечатление, что листы металла просто наварили сверху.. а потом покрасили.

Это лишь впечатление.

P.S. Какую должность занимает Александр Каташинский? В одних источниках главный инженер, в других зам. директора.
+1
+1 / –0
04.03.2017 15:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Цитата (Иван Н, 04.03.2017):
> Сидения - ужас. Лучше б унитазы оставили.

Унитазов там нет с 2003 года, были эти:
http://transphoto.ru/photo/635122/
Но "народишко то у нас дрянь", очень быстро их уделали, +некоторые нечистоплотные граждане засалили обивку до состояния "спасибо, я лучше постою". Нынешний вариант хоть и не самый удобный, но в наших реалиях, увы, оптимальный- дерматин легко моется, железные поручни не так уж легко оторвать.
+4
+4 / –0
04.03.2017 15:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.03.2017):
> Конкретно для этого вагона цена никакая

То есть бюджетные средства не расходовались на этот ремонт?
0
+0 / –0
04.03.2017 19:02 MSK
Odkaz
vladonnos · Charkov
Fotografií: 713
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.03.2017):
>или даже чуть более интересных вагонов.

Что же такое будет?
+1
+1 / –0
04.03.2017 19:38 MSK
Odkaz
Ecliptics · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Почему у нас при проведении КВР ЛВС-ов не додумаются ставить такие же двери?
0
+2 / –2
04.03.2017 20:52 MSK
Odkaz
семён029 · Ternopil
Fotografií: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.03.2017):
> Всего обещают в этом году таким образом в плановом порядке отремонтировать 22 вагона

Мда. А в Тернополе не могут за год 5 троллейбусов откапиталить (только 2 сделали в 2016 - 101 и 137).

Мои поздравления одесситам! Долгой службы!
0
+0 / –0
04.03.2017 22:19 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Цитата (vladonnos, 04.03.2017):
> Что же такое будет?

"Кобри", підозрюю.
0
+1 / –1
04.03.2017 23:17 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Максим Раевский, 04.03.2017):
> Кап. ремонт подразумевает продление срока службы, а здесь бандажи года через три надо будет менять,

Даже раньше, думается. Навскидку около 650мм, при том что с капиталки вагоны должны выходить с бандажами 700-720.
А тут, думается, телегу никто особо и не трогал, покрасили и всё
0
+1 / –1
04.03.2017 23:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 71
Красивая окраска. Не то, что наши синяки. Утешает только 0022.
+1
+2 / –1
04.03.2017 23:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 187
Вагон красивый,двери УГ. К чему уродовать нормальный вагон?
+1
+3 / –2
05.03.2017 08:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
У нас тележками в основном занимается ВРМ, ни что не мешает через год другой загнать туда вагон и перебрать их.
Здесь по факту все же средний ремонт)
+2
+2 / –0
05.03.2017 09:02 MSK
Odkaz
vladonnos · Charkov
Fotografií: 713
А там по замене рельс на 2017 год?
–1
+1 / –2
05.03.2017 13:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Сейчас по рельсам - укладывают плиты BKV на одном из кварталов Преображенской, ждем начала работ по реконструкции развязки под Пересыпским мосто.
0
+0 / –0
05.03.2017 15:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
За двери не переживайте - они чешские, в Киеве стоят с 2011 года на Кобренках и нормаьно все, все работает.
+3
+3 / –0
05.03.2017 22:49 MSK
Odkaz
GPS_27 · Kyjev
Fotografií: 2364
Двери похожи на те которые ставят в трамваях Vario LF .
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.