06.03.2003 ex Depot #2, Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 09.2022 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
СМЕ 4061+4062 (расформирована)
Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.
Подробности ремонта: http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1188405.html Окрашен качественной автоэмалью Капитально отремонтированы тележки Капитально отремонтирован салон - вся новая внутренняя обшивка, новое покрытие пола, новые сиденья, светодиодное освещение. Всего обещают в этом году таким образом в плановом порядке отремонтировать 22 вагона - имеются в виду именно модернизанты, которые давно уже эксплуатировались на убой.
И это не считая того, что в этом году будет еще 10 новых "Каштанов" или даже чуть более интересных вагонов.
Такой цвет, что хоть ПФ-115, хоть автоэмаль - пофиг (-: Разве что юбка бликует, и можно догадаться, что автоэмаль
> Капитально отремонтированы тележки
Да? Хм. А где тогда новые бандажи, положенные при капитальном ремонте? Что это за фольга? Элемантарных чехлов на соленоиды нет. По низам еще интереснее глянуть.
А что за выступы в стойках подножек? Такое впечатление, что листы металла просто наварили сверху.. а потом покрасили. Как-то странно выглядит.
Из того, что бросается в глаза - только понтовые двери, которые еще сомнительны в эксплуатации "на убой"..
Владимир, какой в них толк, если на всех пражанах они поотваливались в течении года? Они просто начинают рваться когда соленоид ставят "на флажок". У нас этого не понятого изобретения нет ни на одном вагоне, может на каких-то пражанах частично остались.
Конкретно для этого вагона цена никакая. В дальнейшем - стоимость ремонта каждого из модернизантов будет "плавающая" - в зависимости от необходимого объема работ. Бандажи меняются по мере износа на тех вагонах, где это больше всего надо.
Если не расформировывали колёсную пару, значит не менялись подшипники, сальники, резиновые вкладыши колеса и т.д. Кап. ремонт подразумевает продление срока службы, а здесь бандажи года через три надо будет менять, подшипники тоже смотря сколько протянут. У нас в Барнауле вагоны хоть и страшненькие, но это всё меняется при плановом ТР. А когда делали КВР меняли всё вплоть до осей и картеров редуктора. А здесь вроде и кап. ремонт, а срок службы под вопросом.
Цитата (Матяс Владимир, 04.03.2017): > Такой цвет, что хоть ПФ-115, хоть автоэмаль - пофиг (-: > Разве что юбка бликует, и можно догадаться, что автоэмаль
Сегодня солнце, блестит как новая копейка))
Цитата (Матяс Владимир, 04.03.2017): > что за выступы в стойках подножек? Такое впечатление, что листы металла просто наварили сверху.. а потом покрасили.
Это лишь впечатление.
P.S. Какую должность занимает Александр Каташинский? В одних источниках главный инженер, в других зам. директора.
Цитата (Иван Н, 04.03.2017): > Сидения - ужас. Лучше б унитазы оставили.
Унитазов там нет с 2003 года, были эти: http://transphoto.ru/photo/635122/ Но "народишко то у нас дрянь", очень быстро их уделали, +некоторые нечистоплотные граждане засалили обивку до состояния "спасибо, я лучше постою". Нынешний вариант хоть и не самый удобный, но в наших реалиях, увы, оптимальный- дерматин легко моется, железные поручни не так уж легко оторвать.
Цитата (Максим Раевский, 04.03.2017): > Кап. ремонт подразумевает продление срока службы, а здесь бандажи года через три надо будет менять,
Даже раньше, думается. Навскидку около 650мм, при том что с капиталки вагоны должны выходить с бандажами 700-720. А тут, думается, телегу никто особо и не трогал, покрасили и всё
链接