Забавно что все три ЗиУ по базе сайта отмечены утилизированными еще в январе.Причем насколько я помню даты утилизации ставились "вперед" еще перед новым годом или спустя пару дней после него.
Поэтому логично возникновение таких вопросов : а действительно ли ЗиУ списаны с баланса? Либо числятся ли сейчас на балансе Авангарды?
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.03.2017): > Причем насколько я помню даты утилизации ставились "вперед" еще перед новым годом или спустя пару дней после него.
У меня нет возможности постоянно посещать депо и проверять, потому ставлю наперёд. А среди работников активных в 1 депо нет.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.03.2017): > А среди работников активных в 1 депо нет.
Значит надо отправить жалобу на снятие тебя с модераторства города! Это и я так могу из Воронежа ваш город редактировать! Каким образом троллейбусы списаны (ЗиУ) ? Когда их порежут, к примеру вот так: http://transphoto.ru/photo/883982/, вот тогда они будут списаны. А пока должны иметь статус "Не работает" ! У них даже кузов цел со стёклами. А снятое электрооборудование совсем не означает, что машина списана. Вот: http://transphoto.ru/photo/890797/ на этом нет ни ТЭД, ни компрессора, ни мотора-вентилятора, ни ГРК, контакторная полуразобранная, даже почти вся, но он пока жив, его можно легко транспортировать по городу.
Цитата (Wlad209, 04.03.2017): > Значит надо отправить жалобу на снятие тебя с модераторства города! Это и я так могу из Воронежа ваш город редактировать!
если по бумагам машина списана, значит машина списана ни о каком не работает не может идти речи... она может списанной стоять год-два имея внешне не разобранный вид.
Почему заведомо ложной? У нас обычно долго не церемонятся и режут. Но здесь что-то пошло не так...) Когда я пишу, что нет возможности, это значит не то, что у меня нету времени/желания, а то, что благодаря старанием одной конкретной личности (не буду показывать пальцем), дискредитировавшей всё казанское ТФ-сообщество, мы лишены возможности _легально_ попадать в депо для проверки всех этих вещей. А прятаться под сиденьем заезжающего троллейбуса - мне уже давно не 15 лет)) Потому пользуюсь информацией от тех, кто там работает, но в 1-м депо тех, кто вообще смотрит на номерки мало, да и не стоит им на слово верить)
Цитата (Wlad209, 04.03.2017): > Когда их порежут, вот тогда они будут списаны. А пока должны иметь статус "Не работает" !
Чувак, почитай правила сайта, пожалуйста) Понятие "списан" и "утилизирован" специально разнесли, чтобы отделить списание с баланса в качестве транспортного средства от физического уничтожения.
Цитата (Денис Щербина, 04.03.2017): > Помечать красным надо тогда, когда акт списания подписан Горсоветом
В этой стране такие вещи подписывает генеральный директор предприятия, как должностное лицо, назначенное городом для ведения хозяйственной деятельности предприятия. Как мы знаем, МУП не обязан публиковать свои внутренние акты, так что получить доступ к этим приказам у нас возможности не имеется.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.03.2017): > В этой стране такие вещи подписывает генеральный директор предприятия, как должностное лицо, назначенное городом для ведения хозяйственной деятельности предприятия. Как мы знаем, МУП не обязан публиковать свои внутренние акты, так что получить доступ к этим приказам у нас возможности не имеется.
У нас списывает Горсовет после подачи Акта на списания от ДЭТа. Кроме того, есть такое понятие как "информационный запрос". Попробуйте отправить его на предприятие или через горячую линию губернатора/горсовета/мэра
...и получить посыл куда подальше, ибо никто отчитываться передо мной не обязан. Делал подобные вещи и не раз, причём ещё в 15-летнем возрасте в том числе через интернет-приёмные. Внутренние кухни подобных предприятий довольно закрытые, более того, в тех ответах меня уверяли, что это сугубо конфиденциальная информация.
Законодательство и госуправление в Россие и Украине сильно отличаются.
По сути МУП - это вполне себе обычная коммерческая организация, у которой есть и своя тайна. Единственное отличие от ООО и АО в том, что она целиком принадлежит городу и её имущество не может быть поделено и т.п.
Цитата (Yosheek, 05.03.2017): > Цитата (Тень, 04.03.2017): > > Какой смысл троллейбусы везли в депо метрополитена? > > склад всея мэта) Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.03.2017): > > Там оборудовали мини-ВРЗ, причешут, подкрасят.
Спасибо. Цитата (ПятерочкА, 05.03.2017): > Авангардам по 10 лет скоро будет ,не могли просто на капремонт загнать? > Зачем Самаре эти контрабасы ?
В Саратове Много старья. В Казани недавно была большая партия оптим и все ЗиУ списаны. И, если не в ущерб себе, то всё правильно. В Саратове тоже должны ездить современные троллейбусы. Не всё одной Москве б/у отдавать.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.03.2017): > В этой стране такие вещи подписывает генеральный директор предприятия
Явно не во всей стране.В Калуге списки на списание подают в горуправу,и там утверждают.Когда из горуправы в МУП приходит бумага,машины списывают. Как в Казани,не знаю.
потому что это внутренние документы кзио. транспорт муниципальный, состоит на учете в кзио, списывают через них. насколько я знаю, мэт так свои грузовики списывал, с тралликами и трамами идентично.
Цитата (Дмитрий Кояш, 03.03.2017): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.03.2017): > > Причем насколько я помню даты утилизации ставились "вперед" еще перед новым годом или спустя пару дней после него. > > У меня нет возможности постоянно посещать депо и проверять, потому ставлю наперёд. > А среди работников активных в 1 депо нет.
В 2021 была в метро депо, Авангарды стояли и стоят
链接