TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 802
  КиевElectron T5B64 № 802  —  маршрут 3
Electron T5B64 № 801  —  маршрут 3
Вулиця Борщагівська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 2 марта 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.03.2017 08:58 MSK
Просмотров — 2183

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124 / +15
G_L_E_B+1
Qvad+1
SvaStone+1
Devon+1
StarVal+1
Влад96+1
gvp+1
kosteg+1
TRalex+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladimir Vill+1
anton121+1
Илюха_ЛэП+1
Макс Вдовиченко+1
СтаС+1
Никита Лапин+1
Artegz+1
Станислав Слепухин+1
Кирилл Ефимов+1
GeLo+1
X-Rayder+1
Савицкий Владислав+1
A. V.+1
manil+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Александр Марьянович+1
Архитектор+1
РоманZetter+1
Александров Николай+1
lemberg+1
Артём Божок+1
Serj+1
Денис Щербина+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Сильный+1
Viktor_L+1
Антон+1
leha71+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Акуленко+1
KievTram+1
Yufit+1
Lancery+1
Илья+1
zalaza69+1
Кузнецов Григорий+1
Semën Kuznetsov+1
Шпекавыг+1
Slávek Pankrácký+1
Александр Рябов+1
Михаил Ждунов+1
ППШ41 Alex26+1
Alex Volferc+1
Диман из КТМ-5+1
Sentinel+1
alex26+1
Alex Shcherbina+1
Киpeeв Андрей+1
Navigator+1
Костян+1
Пикет+1
Dima61+1
ЛВС-86К (8181)+1
zeven-laz+1
Basketdron+1
Сергей Валерьевич+1
Серега Ф.+1
denver+1
Сергей Лапин+1
moroz+1
NeoTroll+1
Серый+1
Алексей Разуменко+1
татр-т6б5+1
Локхид+1
Головизин Сергей+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Михаил_123+1
Вадим_мэн+1
Иван Шишкин+1
Mirvadze+1
Вололя+1
verbounty+1
Petko21+1
Vova Lew+1
mann+1
Владимир Дмитриев+1
sgr+1
mixkol+1
Роман Смирнов+1
Ярослав Московка+1
Rio+1
BandiT+1
Юра502+1
Seriy+1
Денис Денисов+1
VitalikTTL+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ymtram+1
Владислав Фоменко+1
maxiWELL+1
Timofeiikarus+1
1Rегион+1
Tranvia+1
Натаныч+1
AkronisIT+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Palal+1
Gmarte+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Christian Maibaum+1
Santehnik+1
Андрей Харьковой+1
Dimas-pjas+1
Jan de Vu+1
Kovalski+1
Василий КР+1
Дима Сторожниченко+1
kamaz+1
вадя 2017+1
Максим Раевский+1

Киев, Electron T5B64 № 802

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:29.12.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:2
VIN:Y69T5B641F0000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.03.2016
Прибув 29.12.2015

З 10.08.2024 до 05.02.2025 — не працював

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:02.03.2017 09:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:46.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

03.03.2017 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 35
Класс
+13
+15 / –2
03.03.2017 11:20 MSK
Ссылка
Skiper · Киев
Нет фотографий
Как там 803? Уже 2 месяца прошло.
+10
+11 / –1
03.03.2017 11:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Когда-нибудь такие фотки станут обыденностью...
+6
+9 / –3
03.03.2017 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 03.03.2017):
> станут обыденностью...

не станут. Похожие - вполне возможно.
+4
+4 / –0
03.03.2017 14:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Все зависит от того, сколько их купят и будут ли их покупать вообще.
+5
+5 / –0
03.03.2017 17:25 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Если не купят то за Сагайдаком с короткого разбега улетит и Кличко, вместе со своими корчами песами!
–20
+5 / –25
03.03.2017 18:21 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Shkiper-prizrak, 03.03.2017):
> Если не купят то за Сагайдаком с короткого разбега улетит и Кличко, вместе со своими корчами песами!

Песа-то покачественнее будет этого...
+4
+12 / –8
03.03.2017 18:31 MSK
Ссылка
Dan80126 · Херсон
Фото: 36
Цитата (Gmarte, 03.03.2017):
> Песа-то покачественнее будет этого...

Нужно поддерживать отечественного производителя, тогда и качество повысится.
+11
+15 / –4
03.03.2017 20:35 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (Dan80126, 03.03.2017):
> Нужно поддерживать отечественного производителя, тогда и качество повысится.

ЮМЗ Е-186 сильно поддержали? Помогло?
–15
+6 / –21
03.03.2017 20:46 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Рад за Киев, побольше бы вам качественного ОТ.
+16
+17 / –1
03.03.2017 21:30 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
Цитата (TRalex, 03.03.2017):
> Цитата (Dan80126, 03.03.2017):
> > Нужно поддерживать отечественного производителя, тогда и качество повысится.
>
> ЮМЗ Е-186 сильно поддержали? Помогло?

Как бы, "Электрон" в Украине ЕДИНСТВЕННЫЙ делает полностью низкопольные трамваи. Что до ЮМЗ-Е186 - то в 2006-м пришел более надежный ЛАЗ-Е183 (тоже отечественный троллейбус), который начали покупать украинские города.
+20
+21 / –1
03.03.2017 22:29 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Gmarte, 03.03.2017):
> Песа-то покачественнее будет этого...

Это пустой вброс или вы можете назвать конкретные причины?

Из того, что я знаю: неповоротные тележки, которые портят кривые - это не недостаток модели, а недостаток технологии, который свойственный европейским аналогам. Полторухи - легко устраняются. У Богдана в первом тоже они были:http://transphoto.ru/photo/307067/
А плавность хода и тишина внутри - как у Песы, а то и лучше. Вместимость для СТ идеальна, в отличии от Пес. Мне, как пассажиру, больше ничего не надо.
+5
+11 / –6
04.03.2017 00:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 03.03.2017):
> с короткого разбега улетит и Кличко,

Хоть бы поскорее. Он устал от времени. ;-)
+2
+6 / –4
04.03.2017 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 6
Может, хватит уже гнать на песы? Не нравится-не садитесь, ждите свои ненаглядные электроны. А мы в Москве будем наслаждаться песами и дальше. Удачи со старыми татрами.
–8
+12 / –20
04.03.2017 01:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так в Татру хоть влезть можно.
Тут просто люди не привыкли жрать что дают, а всё таки требуют что бы их уважали.
+11
+15 / –4
04.03.2017 01:52 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Если бы вы в Москве ими, как вы говорите "наслаждались" то мы бы сегодня не наблюдали у себя стадо этих корчей, с московской окраской и кучей ненужных допов для умоотсталых людей, а ездили бы на нормальном транспорте!
–15
+6 / –21
04.03.2017 02:56 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Shkiper-prizrak, 04.03.2017):
> Если бы вы в Москве ими, как вы говорите "наслаждались"
А причём тут косяк УВЗ с выполнением заказа и люди, которые не понимают вашу боль по поводу того, что эти вагоны тесноваты?

Цитата (Shkiper-prizrak, 04.03.2017):
> о мы бы сегодня не наблюдали у себя стадо этих корчей, с московской окраской
Московский цвет голубой, на Ваших же вагонах - синий.

Цитата (Shkiper-prizrak, 04.03.2017):
> кучей ненужных допов для умоотсталых людей
Это о каких "плюшках" речь?

Цитата (Shkiper-prizrak, 04.03.2017):
> а ездили бы на нормальном транспорте
А это уже вопрос дискуссионный, на нормальном транспорте Вы бы ездили или нет :)
+4
+7 / –3
04.03.2017 08:10 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Красивое и даже почти прекрасное фото...всё бы ничего, но эти следы масла просто портят всю картинку. Прям позорище какое-то, когда уже научатся следить за техникой и инфраструктурой?
И да, когда 2же 803 поедет, а тут кто-то Песы поносит которые через неделю после прибытия поехали с пассажирами!
+3
+3 / –0
04.03.2017 10:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кто ваше руководство просит ставить Песы на маршрут, где надо не 1,75 Татры, а три Татры? У вас что нет других маршрутов, где можно использовать Песы по назначению.


Цитата (FoxTrot, 04.03.2017):
> всё бы ничего, но эти следы масла просто портят всю картинку. Прям позорище какое-то, когда уже научатся следить за техникой и инфраструктурой?

Во всём должна быть мера. Если конструкция редукторов Татр такая, что дешевле подливать масло в них, чем сделать так, чтобы не текло - значит надо его подливать.
+1
+1 / –0
04.03.2017 10:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 04.03.2017):
> У вас что нет других маршрутов, где можно использовать Песы по назначению.
НЯП на других маршрутах пути совсем не айс.
0
+0 / –0
04.03.2017 10:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Shkiper-prizrak, 04.03.2017):
> Если бы вы в Москве ими, как вы говорите "наслаждались"
В случае Москвы проблема (финансовая) в прокладке в лице УВЗ, а не в Песах.
Цитата (Santehnik, 04.03.2017):
> Так в Татру хоть влезть можно.
Ты хочешь сказать, что Песа сильно меньше парника из Т3 по вместимости?
+2
+2 / –0
04.03.2017 10:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 04.03.2017):
> НЯП на других маршрутах пути совсем не айс.

Никогда не понимал этого. Ну и что? Новое на старых путях будет иметь меньше проблем, чем старое на старых путях банально потому что новое ещё ни разу не сломано.
+2
+3 / –1
04.03.2017 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (DimonS, 04.03.2017):
> Ты хочешь сказать, что Песа сильно меньше парника из Т3 по вместимости?

Если брать "московский" вариант Т3 с компоновкой 1+1, то у системы номинальная вместимость (5 чел/м2) получается 244 человека, против 185-ти у 71-414.
+1
+1 / –0
04.03.2017 11:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 04.03.2017):
> Никогда не понимал этого. Ну и что? Новое на старых путях будет иметь меньше проблем, чем старое на старых путях банально потому что новое ещё ни разу не сломано.
>

И оно же на плохих путях быстрее убивается
+1
+1 / –0
04.03.2017 11:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 04.03.2017):
> Ты хочешь сказать, что Песа сильно меньше парника из Т3 по вместимости?

Меньше... но то что меньше то лишь пол беды. Главное - двери. С дверьми полная жопа. По сути на всю длину лишь две нормальные двери и две створки... И именно с дверьми больше всего проблем, так как на СТ достаточно активный пассажирообмен.

У нас есть 18-й трамвай, где 9 одиночек ездит. Как раз вот туда эти вагоны подойдут идеально. И по количеству дверей и по вместимости и по собственно количеству вагонов. Кроме как заменять одиночки эти вагоны ни на что не годятся.
Но вот с путями там полная жопа, а реконструкция пока лишь планируется. Тоесть в ближайшие 2-3 года вагоны там точно работать не смогу. А вот после - будет идеальное место для них. Как с транспортной, так и с имиджевой точки зрения.

Цитата (Володя, 04.03.2017):
> Никогда не понимал этого. Ну и что? Новое на старых путях будет иметь меньше проблем, чем старое на старых путях банально потому что новое ещё ни разу не сломано.

Так очень быстро сломается и станет старым :)
+2
+4 / –2
04.03.2017 13:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Shkiper-prizrak, 04.03.2017):
> Если бы вы в Москве ими, как вы говорите "наслаждались" то мы бы сегодня не наблюдали у себя стадо этих корчей, с московской окраской

Москва Песами наслаждается, и ваше стадо Пес не следствие недовольства ими Москвы, а следствие хитровыделанной афёры, согласно которой польская Песа это якобы цех ширпотреба одного русского танкового завода, чья хитрая посредническая роль накрылась медным тазом после двукратного падения курса рубля. Так что ещё раз, ваши Песы не следствие недовольства ими Москвой, а следствие саудовско-американских нефтяных разборок, после которых цена на нефть закатилась под плинтус, и танковый заводик оказался не способен выкупить за валюту продукцию своего "польского филиала".
+3
+6 / –3
04.03.2017 13:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 04.03.2017):
> Так очень быстро сломается и станет старым

Ну и пускай становится старым. Если есть деньги только на покупку вагонов, а на ремонт путей нет - пускай больше вагонов покупают. Чаще. Вы что их 100 лет эксплуатировать собираетесь? К тому же, механику кто угодно чинить может. Ну если конечно там нет каких-нибудь уникальных подшипников один по цене 10 обычных.
–1
+0 / –1
04.03.2017 13:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 04.03.2017):
> . Вы что их 100 лет эксплуатировать собираетесь?

100 не 100, но лет 30-40 так точно :)
+3
+3 / –0
04.03.2017 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 04.03.2017):
> Так в Татру хоть влезть можно.
> Тут просто люди не привыкли жрать что дают, а всё таки требуют что бы их уважали.

Это нужно требовать другими методами. А не путём разговоров в интернете о том, что отличные польские вагоны, видите ли, не подходят. Что ж вы ремонтов путей-то не требуете?
–6
+1 / –7
04.03.2017 14:56 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (bublik, 03.03.2017):
> Цитата (Gmarte, 03.03.2017):
> > Песа-то покачественнее будет этого...
>
> Это пустой вброс или вы можете назвать конкретные причины?
>
Я уже писал, но комент удалили =(
–3
+1 / –4
04.03.2017 15:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вечный Ёж, 04.03.2017):
> Это нужно требовать другими методами. А не путём разговоров в интернете о том, что отличные польские вагоны, видите ли, не подходят.

А чем разговоры в интернете плохи?

Цитата (Вечный Ёж, 04.03.2017):
> Что ж вы ремонтов путей-то не требуете?

Кто сказал что не требуют? Требуют. И это запланировано к выполнению.
Вот например прямо сейчас идёт тендер по разработке проекта реконструкции одной из самой убитых улиц: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-02-14-001025-a/
Пока родят проект, подоспеет эта штука: http://mtu.gov.ua/news/27947.html
по которой планируется финансировать реконструкцию правобережной совмещенки от Подольского депо до Вокзала.
> реконструкція трамвайних ліній (9,2 км)

Просто купить вагоны проще чем починить пути, поэтому получилось так что вагоны уже есть, а куда их запускать нету. И вполне логично что люди жалуются что вагоны плохие, потому что действительно влезть в них очень проблематично.
Где-то в лесу катать белок может и норм, но для магистрального транспорта они не подходят.
+4
+4 / –0
04.03.2017 15:50 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Володя, 04.03.2017):
> Ну и пускай становится старым. Если есть деньги только на покупку вагонов, а на ремонт путей нет - пускай больше вагонов покупают. Чаще.

Гениально. Значит ремонтировать пути не нужно?
+4
+5 / –1
04.03.2017 19:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Володя, 04.03.2017):
> Ну и пускай становится старым. Если есть деньги только на покупку вагонов, а на ремонт путей нет - пускай больше вагонов покупают. Чаще.

Лучше старый ПС на хороших путях, чем новый на плохих, так как во втором случае он будет всё равно медлительным, шумным и склонным к сходам
+4
+4 / –0
04.03.2017 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (DimonS, 04.03.2017):
> Цитата (Володя, 04.03.2017):
> > У вас что нет других маршрутов, где можно использовать Песы по назначению.
> НЯП на других маршрутах пути совсем не айс.

Можно поставить на СТ 4.
0
+0 / –0
04.03.2017 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.03.2017):
> Цитата (DimonS, 04.03.2017):
> > Ты хочешь сказать, что Песа сильно меньше парника из Т3 по вместимости?
>
> Если брать "московский" вариант Т3 с компоновкой 1+1, то у системы номинальная вместимость (5 чел/м2) получается 244 человека, против 185-ти у 71-414.

Я бы сравнивал Т3 2+1 с Песой аналогичной компоновки. Которая в средней секции даже 2+2.
0
+0 / –0
04.03.2017 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Santehnik, 04.03.2017):
>
> У нас есть 18-й трамвай, где 9 одиночек ездит. Как раз вот туда эти вагоны подойдут идеально. И по количеству дверей и по вместимости и по собственно количеству вагонов. Кроме как заменять одиночки эти вагоны ни на что не годятся.

Да неужели???
А у нас сугубо системные 6 и 28 маршруты заменили на Песы, и вполне нормально ездят, справляются. Да и 30 тоже перевели на Песы, это прекрасно!
В отличие от питерских сараев, в них достаточно сидячих мест, да и по комфорту Песа будет всё же лучше Татры, при всём к ним уважении.
+1
+2 / –1
05.03.2017 00:19 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (anton121, 04.03.2017):
> Цитата (Santehnik, 04.03.2017):
> >
> > У нас есть 18-й трамвай, где 9 одиночек ездит. Как раз вот туда эти вагоны подойдут идеально. И по количеству дверей и по вместимости и по собственно количеству вагонов. Кроме как заменять одиночки эти вагоны ни на что не годятся.
>
> Да неужели???
> А у нас сугубо системные 6 и 28 маршруты заменили на Песы, и вполне нормально ездят, справляются. Да и 30 тоже перевели на Песы, это прекрасно!
> В отличие от питерских сараев, в них достаточно сидячих мест, да и по комфорту Песа будет всё же лучше Татры, пии всём к ним уважении.

Но на СТ СМЕ из Татр в час пик работают на пределе. Там просто мясо. А Песы все таки меньше. На линии висит не только Борщага, но и по сути весь западный пригород. Поетому утром на первой же станции после Кольцевой - РР люди заходят в трамвай с n-ной попытки; n>1. А впереди еще ГЮ, СС, Лепсе, ГС и НАУ, которые утром в большинстве работают только на посадку. Поетому на СТ нужно что-то длинное с кучей дверей. Один человек скажет, что это номерные, я считаю, что Электронов достаточно, но это точно не Песы.
+1
+1 / –0
05.03.2017 17:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bublik, 05.03.2017):
> Один человек скажет, что это номерные, я считаю, что Электронов достаточно, но это точно не Песы.

Достаточно здесь эквивалента тройника из Т3. Кобры(К1М8) тоже маловато.
0
+0 / –0
05.03.2017 18:02 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Но их хоть как-то спасает огромное корыто.

>эквивалента тройника из Т3.
Семисекционный Электрон;)
0
+0 / –0
05.03.2017 21:47 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (anton121, 04.03.2017):
> А у нас сугубо системные 6 и 28 маршруты заменили на Песы, и вполне нормально ездят, справляются. Да и 30 тоже перевели на Песы, это прекрасно!
> В отличие от питерских сараев, в них достаточно сидячих мест, да и по комфорту Песа будет всё же лучше Татры, при всём к ним уважении.

Песы в Комсомольске-на Амуре? Дальше остаётся только строить метро)))))

P. S. Первый минус был от автора проекта метро??
–2
+2 / –4
09.03.2017 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Sparhawk, 05.03.2017):
> Цитата (anton121, 04.03.2017):
> > А у нас сугубо системные 6 и 28 маршруты заменили на Песы, и вполне нормально ездят, справляются. Да и 30 тоже перевели на Песы, это прекрасно!
> > В отличие от питерских сараев, в них достаточно сидячих мест, да и по комфорту Песа будет всё же лучше Татры, при всём к ним уважении.
>
> Песы в Комсомольске-на Амуре? Дальше остаётся только строить метро)))))
>
> P. S. Первый минус был от автора проекта метро??

Кажись понятно, что он про Москву.
+1
+1 / –0
07.01.2018 10:09 MSK
Ссылка
Haborym · Киев
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 05.03.2017):
> Достаточно здесь эквивалента тройника из Т3. Кобры(К1М8) тоже маловато.

У той же песы есть 40-метровые 4-секционники на 6 дверей + 2 створки, в Кракове катаются.
https://goo.gl/7qmGP1
https://goo.gl/VpSV13

В моих фантазиях будут собирать что-то подобное для СТ на базе нового совместного предприятия, а 26-метровые песы отправлять на к тому времени отремонтированные пути.
0
+0 / –0
07.01.2018 12:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Haborym, 07.01.2018):
> на базе нового совместного предприятия

Это миф :)
0
+0 / –0
07.01.2018 13:53 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
на СТ у наших Пес очень не хватает двери по центру
0
+1 / –1
17.06.2018 23:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Да. Но туда их не всунешь, т.к. там тележка.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.