TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) nr. 334
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) nr. 334  —  334 - 124, буксировка в депо
Улица Гайдара
Форс-мажор со 124 ненадолго задержал вагоны на РТТЗ. Движение до "Строительной", "Сафоново" не отменялось.

Autorius: (Пассажир-И)           Data: 2017 m. kovo 1 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 01.03.2017 18:47 MSK
Peržiūrų — 616

Detali informacija

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) nr. 334

Depas/Parkas:Tramway depot # 1
Nuo...:2016-12-05
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1989
Gamyklinis numeris:12397
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2017-04-27) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:05.12.2016 ex # 3; 06.2016 ex # 1, (309); 06.2015 ex Novokuznetsk, 309. 27.04.2017 to 121; 21.01.2020 to 111
► 06.2015 ▬ передан из Новокузнецка в Прокопьевск по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 06.2015 — 06.2016 ▬ находился на территории депо №1, на баланс не принимался
► 06.2016 ▬ перевезён на территорию депо №3
► 12.07.2016 ▬ присвоен бортовой номер 334
(подмена вагона зав.№(11826) с использованием его тележек)
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 27.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 121
► 21.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 111

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Passegero
Copyright Information:(Пассажир-И)
Date and Time:01.03.2017 15:25
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:25 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

01.03.2017 19:41 MSK
Nuoroda
Кирилл06 · Prokopyevsk
Foto: 1
К сожаления частая реалия... Как хочется чтобы они поменьше ломались.
0
+0 / –0
02.03.2017 10:26 MSK
Nuoroda
Foto: 350
Собрался было на этой теме поставить точку, но данная реалия впервые развеселила пассажиров идущего следом вагона. Этому посодействовала водитель, объявив на РТТЗ: "Уважаемые пассажиры, заходите. Попробуем поехать, но докуда - не знаем"... Давно не видел прокопьевских пассажиров такими жизнерадостными!
0
+0 / –0
02.03.2017 17:47 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата ((Пассажир-И), 02.03.2017):
> Давно не видел прокопьевских пассажиров такими жизнерадостными!

А сегодня у меня, они вообще были на вершине блаженства))
0
+0 / –0
03.03.2017 07:48 MSK
Nuoroda
david42prk · Prokopyevsk
Nėra foto
Цитата (Милая Львица, 02.03.2017):
> А сегодня у меня

Кстати, из имеющих непосредственное отношение к работе трамвая, может кто-нибудь поделится имеющейся информацией по планам постепенного свертывания движения в Прокопьевске, а если русским языком - уничтожения уникальной системы? Ну это так, чтобы в общих чертах хотя бы знать, чего ожидать в будущем. Ведь мы все знаем, как быстро можно ликвидировать даже то, что может работать, не смотря на то, что ЭТО САМОЕ имеет 8 десятилетий истории!!!
0
+0 / –0
03.03.2017 07:59 MSK
Nuoroda
david42prk · Prokopyevsk
Nėra foto
Вопрос возник потому, что то, что Вы назвали "форс-мажор", теперь естественное явление. Увеличение интервалов, в связи с ограниченным выпуском, простои (понятно, что все сломалось и нет денег). Но у нас на форуме - ТИШИНА! Людям начали искусственно втюхивать, что данный вид транспорта ненадежен, типа делают это скрыто. Может пора бить тревогу, и не ждать Дзержинского сценария?? А ведь уже началось, когда по суперТВ "27минус" было уникальное интервью о нерентабельности пятерки. Видимо остальные-то сейчас рентабельные, да? Или кто-нибудь подскажет, в какой период времени электротранспорт, несущий экологическую и социальную функции, был рентабельным?
+2
+2 / –0
03.03.2017 13:57 MSK
Nuoroda
Foto: 350
Цитата (david42prk, 03.03.2017):
> то, что Вы назвали "форс-мажор", теперь естественное явление

Да уж, приучить нас к этому смогли.


Цитата (david42prk, 03.03.2017):
> Может пора бить тревогу, и не ждать Дзержинского сценария??

Хоть сейчас. Но кто к нам прислушается?
+1
+1 / –0
04.03.2017 14:24 MSK
Nuoroda
david42prk · Prokopyevsk
Nėra foto
Цитата ((Пассажир-И), 03.03.2017):
> Но кто к нам прислушается?

Что значит КТО, нужно начинать инициативную работу на опережение, чтоб потом не рвать на голове волосы без толку. Начинать собираться инициативными людьми, готовить запросы в Горсовет и Администрацию, по поводу электротранспорта. Они называют себя властью, но на самом деле они являются органами местного самоуправления и обязаны ответить. После их ответов (или, как вариант - игнора), направлять информационные письма в АКО, Минстранс, Федсобрание, Минприродресурсэкологии, и т.д. и т.п, и в конце концов - ДАМ и ВВП. Ведь все-таки может надо попробовать, чтоб потом не жалеть, что не попробовали.
0
+0 / –0
05.03.2017 07:17 MSK
Nuoroda
Кирилл06 · Prokopyevsk
Foto: 1
Цитата (david42prk, 04.03.2017):
> готовить запросы в Горсовет и Администрацию, по поводу электротранспорта

В прошлом году попытались у Гаранина попросить денег на З/Ч. Тот как заорал (дословно) "Ещё раз придёте, трамваи на металл сдам а рельсы в асфальт вкатаю!". Никакой политики...
0
+0 / –0
08.03.2017 11:34 MSK
Nuoroda
david42prk · Prokopyevsk
Nėra foto
Цитата (Кирилл06, 05.03.2017):
> у Гаранина попросить денег


Цитата (Кирилл06, 05.03.2017):
> как заорал


Цитата (Кирилл06, 05.03.2017):
> трамваи на металл сдам а рельсы в асфальт вкатаю!

Любой народ имеет именно ту власть, которую заслужил....

Никакой политики...
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.