05.12.2016 ex # 3; 06.2016 ex # 1, (309); 06.2015 ex Novokuznetsk, 309. 27.04.2017 to 121; 21.01.2020 to 111
► 06.2015 ▬ передан из Новокузнецка в Прокопьевск по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 06.2015 — 06.2016 ▬ находился на территории депо №1, на баланс не принимался
► 06.2016 ▬ перевезён на территорию депо №3
► 12.07.2016 ▬ присвоен бортовой номер 334
(подмена вагона зав.№(11826) с использованием его тележек)
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 27.04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 121
► 21.01.2020 ▬ присвоен бортовой номер 111
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Digital Photo Professional
Artist Name:
Passegero
Copyright Information:
(Пассажир-И)
Date and Time:
01.03.2017 15:25
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Собрался было на этой теме поставить точку, но данная реалия впервые развеселила пассажиров идущего следом вагона. Этому посодействовала водитель, объявив на РТТЗ: "Уважаемые пассажиры, заходите. Попробуем поехать, но докуда - не знаем"... Давно не видел прокопьевских пассажиров такими жизнерадостными!
Цитата (Милая Львица, 02.03.2017): > А сегодня у меня
Кстати, из имеющих непосредственное отношение к работе трамвая, может кто-нибудь поделится имеющейся информацией по планам постепенного свертывания движения в Прокопьевске, а если русским языком - уничтожения уникальной системы? Ну это так, чтобы в общих чертах хотя бы знать, чего ожидать в будущем. Ведь мы все знаем, как быстро можно ликвидировать даже то, что может работать, не смотря на то, что ЭТО САМОЕ имеет 8 десятилетий истории!!!
Вопрос возник потому, что то, что Вы назвали "форс-мажор", теперь естественное явление. Увеличение интервалов, в связи с ограниченным выпуском, простои (понятно, что все сломалось и нет денег). Но у нас на форуме - ТИШИНА! Людям начали искусственно втюхивать, что данный вид транспорта ненадежен, типа делают это скрыто. Может пора бить тревогу, и не ждать Дзержинского сценария?? А ведь уже началось, когда по суперТВ "27минус" было уникальное интервью о нерентабельности пятерки. Видимо остальные-то сейчас рентабельные, да? Или кто-нибудь подскажет, в какой период времени электротранспорт, несущий экологическую и социальную функции, был рентабельным?
Цитата ((Пассажир-И), 03.03.2017): > Но кто к нам прислушается?
Что значит КТО, нужно начинать инициативную работу на опережение, чтоб потом не рвать на голове волосы без толку. Начинать собираться инициативными людьми, готовить запросы в Горсовет и Администрацию, по поводу электротранспорта. Они называют себя властью, но на самом деле они являются органами местного самоуправления и обязаны ответить. После их ответов (или, как вариант - игнора), направлять информационные письма в АКО, Минстранс, Федсобрание, Минприродресурсэкологии, и т.д. и т.п, и в конце концов - ДАМ и ВВП. Ведь все-таки может надо попробовать, чтоб потом не жалеть, что не попробовали.
Цитата (david42prk, 04.03.2017): > готовить запросы в Горсовет и Администрацию, по поводу электротранспорта
В прошлом году попытались у Гаранина попросить денег на З/Ч. Тот как заорал (дословно) "Ещё раз придёте, трамваи на металл сдам а рельсы в асфальт вкатаю!". Никакой политики...
链接