TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LM-68M nr. ГСВ-58; Sankt Peterburgas — Track repairs
  Sankt PeterburgasLM-68M nr. ГСВ-58 
Track repairs
Садовая улица
Время около пяти утра.

Autorius: Slava · Sankt Peterburgas           Data: 2017 m. vasario 20 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 28.02.2017 22:42 MSK
Peržiūrų — 1119

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LM-68M nr. ГСВ-58

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Track department
Nuo...:2012-01
Modelis:LM-68M
Pagamintas:1987-05
Gamyklinis numeris:1923
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:Приписан к ДП № 5. 01.2012 ex Tram depot #1, 1580
История

• С начала 2008 г. служебный

Komentarai · 13

28.02.2017 23:21 MSK
Nuoroda
Slava · Sankt Peterburgas
Foto: 2712
вроде загружал фото в галерею "ремонты" а не загрузилось...добавьте пожалуйста
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
+7
+7 / –0
28.02.2017 23:44 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Уж не съезд ли решили делать в нужном месте, наконец?
+2
+3 / –1
01.03.2017 00:02 MSK
Nuoroda
Slava · Sankt Peterburgas
Foto: 2712
наврятли)чтото поварили почистили и дальше поехали
+5
+5 / –0
01.03.2017 05:50 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 999
Цитата (Slava, 01.03.2017):
> Уж не съезд ли решили делать в нужном месте, наконец?
>

Кому он тут нужен?
+7
+7 / –0
01.03.2017 14:21 MSK
Nuoroda
fun · Maskva
Foto: 32
Почему не обособляют пути делинеаторами?
+2
+4 / –2
01.03.2017 14:40 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Потому что во-первых этот проект не находит поддержки среди горожан, а во-вторых некоторые ведомства, вроде ГИБДД его не согласовывают.
Хотя, в нынешней ситуации, насколько наличие делиниаторов по Садовой было бы целесообразно, ещё большой вопрос.

Допустим, если помечтать с фанатской точки зрения и если бы по обособленным путям на Садовой ходила не только 3-ка, но вернули бы ещё и маршруты 2,5,12,13,14,29,34... И что бы это дало? Для кого-то это было бы благо, но большинству горожан всё равно так бы и пришлось бы добираться с пересадками и переплачивать (ну нет у нас такой гибкой и стимулирующей системы скидок, как в Европе).
И всё же у нас не Хельсинки, где от той же Алексантеринкату можно добраться на трамвае без пересадок в любой район города. А посему, ещё очень далеко до того, чтобы даже чисто теоретически сделать разумную альтернативу личному авто.
Кроме того, представить себе, насколько бы это сопровождалось тем, что много трамваев не могли бы нормально разъехаться, так как просто обособления трамвайной линии будет не достаточно (большой поток транспорта на перекрёстках и дебильные ГЭТовские инструкции всё-равно никуда не денутся и так и будут проезжать перекрёстки по одному светофорному циклу, привет Бухарестская ул. у Славы и у Белы-Куна и т.п.) А главное, чтобы вернуть трамвай в центр, чтобы была развитая сеть и он работал как часы, это потребует колоссальных затрат (помимо массового обновления ПСа, нужно чтобы он ещё при этом был технически исправен, чтобы исключить задержки из-за технических неисправностей, чтобы он не вставал под допотопными пересечками, чтобы все стрелки были с подогревом и они зимой никогда не переставали работать, потребуется законодательно изменить действия участников ДД в случае совершения ДТП (а у нас пока что даже если в трамвае обнаружат подозрительный предмет или человек в вагоне скончается, то всё, на 2-3 часа работа данного маршрута, как и пролегающих по линии - парализуется)! Так что уж говорить о случаях, если будут ДТП с участием самих трамваев?
И ещё очень много надо сделать для того, чтобы в наших нынешних реалиях трамвай смог стать надёжным видом транспорта.
А пока этого не будет, основная масса автомобилистов всё-равно не согласится пересесть на ОТ, а будет искать лазейки, как то, приткнуться на соседних улицах или парковаться во втором ряду и т.д.
+8
+8 / –0
01.03.2017 14:43 MSK
Nuoroda
TimofeyKuz · Sankt Peterburgas
Foto: 6
Цитата (fun, 01.03.2017):
> Почему не обособляют пути делинеаторами?

Садовая - единственная магистарльная улица концентрического направления в районе с двухсторонним движением, огромным трффиком и тысячами второрядников. С делинеаторами здесь весь район встанет. На полицию надеяться бессмысленно. Они второрядников не трогают. А вообще, на мой взгляд, односторонние улицы - сплошная беда, заставляющая ездить впустую кругами. Нужна полная реорганизация движения, платные парковки и патрули по борьбе с мнимой аварийной остановкой. Не предъявил поломку - штраф 5000.
+8
+9 / –1
01.03.2017 14:56 MSK
Nuoroda
Андрей Громов · Sankt Peterburgas
Foto: 8
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2017):
> некоторые ведомства, вроде ГИБДД его не согласовывают.

Или К"Р"ТИ тот же. Отвечено было почти также, как в комментарии выше. Мол, всё встанет и т.п.(А ЗСД на что?) Про ГИБДД вообще молчу.

Тем временем- Москва не боится, планируя ещё много улиц обособить
+3
+4 / –1
01.03.2017 15:53 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 924
Цитата (TimofeyKuz, 01.03.2017):
> На полицию надеяться бессмысленно. Они второрядников не трогают.
Т.к. это даже не является нарушением, при всём желании никто с этим ничего не сможет поделать.
> и патрули по борьбе с мнимой аварийной остановкой. Не предъявил поломку - штраф 5000.
Да, это тоже наш бич. Теперь и маршрутки, отстаивающиеся на конечных в неположенном месте используют этот приём. Но пока законодательно это не запрещено, все нарушители так и будут этим пользоваться.
+5
+5 / –0
02.03.2017 22:12 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Ввели зону платных парковок. При этом транспорт существующий не усилили и новый не добавили. Естественно, никто не пересядет на общественный транспорт.
У нас пока все ведомства только об автомобилистах и думают, как бы им не навредить.
+1
+1 / –0
17.11.2018 12:04 MSK
Nuoroda
Максим Заря · Sankt Peterburgas
Foto: 176
К сожалению, даже желания это изменить не видно, ГУПы исправно получают свои субсидии, частники пользуются лазейками в законах и стригут бабло с горожан, которых особо и качество услуги не интересует, главное чтобы довезли быстрее, так вот и живем.
0
+0 / –0
17.11.2018 12:13 MSK
Nuoroda
Максим Заря · Sankt Peterburgas
Foto: 176
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2017):
> Потому что во-первых этот проект не находит поддержки среди горожан, а во-вторых некоторые ведомства, вроде ГИБДД его не согласовывают.
> Хотя, в нынешней ситуации, насколько наличие делиниаторов по Садовой было бы целесообразно, ещё большой вопрос.
>
> Допустим, если помечтать с фанатской точки зрения и если бы по обособленным путям на Садовой ходила не только 3-ка, но вернули бы ещё и маршруты 2,5,12,13,14,29,34... И что бы это дало? Для кого-то это было бы благо, но большинству горожан всё равно так бы и пришлось бы добираться с пересадками и переплачивать (ну нет у нас такой гибкой и стимулирующей системы скидок, как в Европе).
> И всё же у нас не Хельсинки, где от той же Алексантеринкату можно добраться на трамвае без пересадок в любой район города. А посему, ещё очень далеко до того, чтобы даже чисто теоретически сделать разумную альтернативу личному авто.
> Кроме того, представить себе, насколько бы это сопровождалось тем, что много трамваев не могли бы нормально разъехаться, так как просто обособления трамвайной линии будет не достаточно (большой поток транспорта на перекрёстках и дебильные ГЭТовские инструкции всё-равно никуда не денутся и так и будут проезжать перекрёстки по одному светофорному циклу, привет Бухарестская ул. у Славы и у Белы-Куна и т.п.) А главное, чтобы вернуть трамвай в центр, чтобы была развитая сеть и он работал как часы, это потребует колоссальных затрат (помимо массового обновления ПСа, нужно чтобы он ещё при этом был технически исправен, чтобы исключить задержки из-за технических неисправностей, чтобы он не вставал под допотопными пересечками, чтобы все стрелки были с подогревом и они зимой никогда не переставали работать, потребуется законодательно изменить действия участников ДД в случае совершения ДТП (а у нас пока что даже если в трамвае обнаружат подозрительный предмет или человек в вагоне скончается, то всё, на 2-3 часа работа данного маршрута, как и пролегающих по линии - парализуется)! Так что уж говорить о случаях, если будут ДТП с участием самих трамваев?
> И ещё очень много надо сделать для того, чтобы в наших нынешних реалиях трамвай смог стать надёжным видом транспорта.
> А пока этого не будет, основная масса автомобилистов всё-равно не согласится пересесть на ОТ, а будет искать лазейки, как то, приткнуться на соседних улицах или парковаться во втором ряду и т.д.

а как сделать качественный, привлекательный сервис без предсказуемости, надежности и скорости, которые возможны только при обособлении, идея о том, чтобы действовать только методом пряника в тех условиях, что есть сейчас в городе, утопична и приводит в замкнутый круг - пересадить нельзя без нормальной альтернативы, а она невозможна без вышесказанного (скорость и надежность), что, в свою очередь, невозможно без освобождения дорог, хотя в первую голову, да, нужно менять законы, только вот большинство депутатов - автомобилисты и даже попытки ограничить скорость в городах ради безопасности не проходят у нас пока.
0
+0 / –0
18.11.2018 12:12 MSK
Nuoroda
Михаил К · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2017):
> Теперь и маршрутки, отстаивающиеся на конечных в неположенном месте используют этот приём.
Это прекратится с 16.07.2020. В будущем году работать сейчас нас перевозчиков на коммерческих маршрутах усложнится, так как сложнее будет на невыгодных маршрутах использовать субподрядную технику и тахографы будут обязательны http://vrntrans.ru/2018/11/04/nochange-a...-must-die/ . Также работа частных перевозчиков усложнится на социальных маршрутах (на коммерческих сильно) как и работа ГЭТа с ПАТом, потому что им всем придется при оплате наличными разового проезда выдавать чек из онлайн-кассы уже с 1 июля: https://its.1c.ru/db/answers#content:3400:hdoc

Хельсинки - маленький город по сравнению с Питером и то, что там без пересадок из центра города можно доехать в любой район - это логично. Здесь же так не получится и это нормально, потому что город намного больше. Сейчас уже существуют помимо электронного кошелька, билеты на 90 минут и суточные, по которым пересадки абсолютно не страшны.
–3
+0 / –3

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.