TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-58; Санкт Петербург — Ремонты
  Санкт ПетербургЛМ-68М № ГСВ-58 
Ремонты
Садовая улица
Время около пяти утра.

Автор: Slava · Санкт Петербург           Дата: 20 февруари 2017 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 28.02.2017 22:42 MSK
Разглеждан — 1119

Подробна информация

Оценка

Санкт Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-58

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
От...:01.2012
Модел:ЛМ-68М
Построен:05.1987
Заводски №:1923
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Приписан к ДП № 5. До 01.2012 — ТП-1, 1580
История

• С начала 2008 г. служебный

Коментари · 13

28.02.2017 23:21 MSK
Връзка
Slava · Санкт Петербург
Снимка: 2712
вроде загружал фото в галерею "ремонты" а не загрузилось...добавьте пожалуйста
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+7
+7 / –0
28.02.2017 23:44 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Уж не съезд ли решили делать в нужном месте, наконец?
+2
+3 / –1
01.03.2017 00:02 MSK
Връзка
Slava · Санкт Петербург
Снимка: 2712
наврятли)чтото поварили почистили и дальше поехали
+5
+5 / –0
01.03.2017 05:50 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 999
Цитата (Slava, 01.03.2017):
> Уж не съезд ли решили делать в нужном месте, наконец?
>

Кому он тут нужен?
+7
+7 / –0
01.03.2017 14:21 MSK
Връзка
fun · Москва
Снимка: 32
Почему не обособляют пути делинеаторами?
+2
+4 / –2
01.03.2017 14:40 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Потому что во-первых этот проект не находит поддержки среди горожан, а во-вторых некоторые ведомства, вроде ГИБДД его не согласовывают.
Хотя, в нынешней ситуации, насколько наличие делиниаторов по Садовой было бы целесообразно, ещё большой вопрос.

Допустим, если помечтать с фанатской точки зрения и если бы по обособленным путям на Садовой ходила не только 3-ка, но вернули бы ещё и маршруты 2,5,12,13,14,29,34... И что бы это дало? Для кого-то это было бы благо, но большинству горожан всё равно так бы и пришлось бы добираться с пересадками и переплачивать (ну нет у нас такой гибкой и стимулирующей системы скидок, как в Европе).
И всё же у нас не Хельсинки, где от той же Алексантеринкату можно добраться на трамвае без пересадок в любой район города. А посему, ещё очень далеко до того, чтобы даже чисто теоретически сделать разумную альтернативу личному авто.
Кроме того, представить себе, насколько бы это сопровождалось тем, что много трамваев не могли бы нормально разъехаться, так как просто обособления трамвайной линии будет не достаточно (большой поток транспорта на перекрёстках и дебильные ГЭТовские инструкции всё-равно никуда не денутся и так и будут проезжать перекрёстки по одному светофорному циклу, привет Бухарестская ул. у Славы и у Белы-Куна и т.п.) А главное, чтобы вернуть трамвай в центр, чтобы была развитая сеть и он работал как часы, это потребует колоссальных затрат (помимо массового обновления ПСа, нужно чтобы он ещё при этом был технически исправен, чтобы исключить задержки из-за технических неисправностей, чтобы он не вставал под допотопными пересечками, чтобы все стрелки были с подогревом и они зимой никогда не переставали работать, потребуется законодательно изменить действия участников ДД в случае совершения ДТП (а у нас пока что даже если в трамвае обнаружат подозрительный предмет или человек в вагоне скончается, то всё, на 2-3 часа работа данного маршрута, как и пролегающих по линии - парализуется)! Так что уж говорить о случаях, если будут ДТП с участием самих трамваев?
И ещё очень много надо сделать для того, чтобы в наших нынешних реалиях трамвай смог стать надёжным видом транспорта.
А пока этого не будет, основная масса автомобилистов всё-равно не согласится пересесть на ОТ, а будет искать лазейки, как то, приткнуться на соседних улицах или парковаться во втором ряду и т.д.
+8
+8 / –0
01.03.2017 14:43 MSK
Връзка
TimofeyKuz · Санкт Петербург
Снимка: 6
Цитата (fun, 01.03.2017):
> Почему не обособляют пути делинеаторами?

Садовая - единственная магистарльная улица концентрического направления в районе с двухсторонним движением, огромным трффиком и тысячами второрядников. С делинеаторами здесь весь район встанет. На полицию надеяться бессмысленно. Они второрядников не трогают. А вообще, на мой взгляд, односторонние улицы - сплошная беда, заставляющая ездить впустую кругами. Нужна полная реорганизация движения, платные парковки и патрули по борьбе с мнимой аварийной остановкой. Не предъявил поломку - штраф 5000.
+8
+9 / –1
01.03.2017 14:56 MSK
Връзка
Андрей Громов · Санкт Петербург
Снимка: 8
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2017):
> некоторые ведомства, вроде ГИБДД его не согласовывают.

Или К"Р"ТИ тот же. Отвечено было почти также, как в комментарии выше. Мол, всё встанет и т.п.(А ЗСД на что?) Про ГИБДД вообще молчу.

Тем временем- Москва не боится, планируя ещё много улиц обособить
+3
+4 / –1
01.03.2017 15:53 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (TimofeyKuz, 01.03.2017):
> На полицию надеяться бессмысленно. Они второрядников не трогают.
Т.к. это даже не является нарушением, при всём желании никто с этим ничего не сможет поделать.
> и патрули по борьбе с мнимой аварийной остановкой. Не предъявил поломку - штраф 5000.
Да, это тоже наш бич. Теперь и маршрутки, отстаивающиеся на конечных в неположенном месте используют этот приём. Но пока законодательно это не запрещено, все нарушители так и будут этим пользоваться.
+5
+5 / –0
02.03.2017 22:12 MSK
Връзка
Серый · Санкт Петербург
Снимка: 427
Ввели зону платных парковок. При этом транспорт существующий не усилили и новый не добавили. Естественно, никто не пересядет на общественный транспорт.
У нас пока все ведомства только об автомобилистах и думают, как бы им не навредить.
+1
+1 / –0
17.11.2018 12:04 MSK
Връзка
Максим Заря · Санкт Петербург
Снимка: 176
К сожалению, даже желания это изменить не видно, ГУПы исправно получают свои субсидии, частники пользуются лазейками в законах и стригут бабло с горожан, которых особо и качество услуги не интересует, главное чтобы довезли быстрее, так вот и живем.
0
+0 / –0
17.11.2018 12:13 MSK
Връзка
Максим Заря · Санкт Петербург
Снимка: 176
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2017):
> Потому что во-первых этот проект не находит поддержки среди горожан, а во-вторых некоторые ведомства, вроде ГИБДД его не согласовывают.
> Хотя, в нынешней ситуации, насколько наличие делиниаторов по Садовой было бы целесообразно, ещё большой вопрос.
>
> Допустим, если помечтать с фанатской точки зрения и если бы по обособленным путям на Садовой ходила не только 3-ка, но вернули бы ещё и маршруты 2,5,12,13,14,29,34... И что бы это дало? Для кого-то это было бы благо, но большинству горожан всё равно так бы и пришлось бы добираться с пересадками и переплачивать (ну нет у нас такой гибкой и стимулирующей системы скидок, как в Европе).
> И всё же у нас не Хельсинки, где от той же Алексантеринкату можно добраться на трамвае без пересадок в любой район города. А посему, ещё очень далеко до того, чтобы даже чисто теоретически сделать разумную альтернативу личному авто.
> Кроме того, представить себе, насколько бы это сопровождалось тем, что много трамваев не могли бы нормально разъехаться, так как просто обособления трамвайной линии будет не достаточно (большой поток транспорта на перекрёстках и дебильные ГЭТовские инструкции всё-равно никуда не денутся и так и будут проезжать перекрёстки по одному светофорному циклу, привет Бухарестская ул. у Славы и у Белы-Куна и т.п.) А главное, чтобы вернуть трамвай в центр, чтобы была развитая сеть и он работал как часы, это потребует колоссальных затрат (помимо массового обновления ПСа, нужно чтобы он ещё при этом был технически исправен, чтобы исключить задержки из-за технических неисправностей, чтобы он не вставал под допотопными пересечками, чтобы все стрелки были с подогревом и они зимой никогда не переставали работать, потребуется законодательно изменить действия участников ДД в случае совершения ДТП (а у нас пока что даже если в трамвае обнаружат подозрительный предмет или человек в вагоне скончается, то всё, на 2-3 часа работа данного маршрута, как и пролегающих по линии - парализуется)! Так что уж говорить о случаях, если будут ДТП с участием самих трамваев?
> И ещё очень много надо сделать для того, чтобы в наших нынешних реалиях трамвай смог стать надёжным видом транспорта.
> А пока этого не будет, основная масса автомобилистов всё-равно не согласится пересесть на ОТ, а будет искать лазейки, как то, приткнуться на соседних улицах или парковаться во втором ряду и т.д.

а как сделать качественный, привлекательный сервис без предсказуемости, надежности и скорости, которые возможны только при обособлении, идея о том, чтобы действовать только методом пряника в тех условиях, что есть сейчас в городе, утопична и приводит в замкнутый круг - пересадить нельзя без нормальной альтернативы, а она невозможна без вышесказанного (скорость и надежность), что, в свою очередь, невозможно без освобождения дорог, хотя в первую голову, да, нужно менять законы, только вот большинство депутатов - автомобилисты и даже попытки ограничить скорость в городах ради безопасности не проходят у нас пока.
0
+0 / –0
18.11.2018 12:12 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Бараш Алексей, 01.03.2017):
> Теперь и маршрутки, отстаивающиеся на конечных в неположенном месте используют этот приём.
Это прекратится с 16.07.2020. В будущем году работать сейчас нас перевозчиков на коммерческих маршрутах усложнится, так как сложнее будет на невыгодных маршрутах использовать субподрядную технику и тахографы будут обязательны http://vrntrans.ru/2018/11/04/nochange-a...-must-die/ . Также работа частных перевозчиков усложнится на социальных маршрутах (на коммерческих сильно) как и работа ГЭТа с ПАТом, потому что им всем придется при оплате наличными разового проезда выдавать чек из онлайн-кассы уже с 1 июля: https://its.1c.ru/db/answers#content:3400:hdoc

Хельсинки - маленький город по сравнению с Питером и то, что там без пересадок из центра города можно доехать в любой район - это логично. Здесь же так не получится и это нормально, потому что город намного больше. Сейчас уже существуют помимо электронного кошелька, билеты на 90 минут и суточные, по которым пересадки абсолютно не страшны.
–3
+0 / –3

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.