TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M № 5438
  Saint-Petersburg LM-68M № 5438  —  бағыты 19
Улица Савушкина

Автор: Rezident · Yekaterinburg           Date: 13 қыркүйек 2013 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.02.2017 18:52 MSK
Көріністер — 574

Detailed info

Saint-Petersburg, LM-68M № 5438

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #5
Бастап..:02.2003
Үлгі:LM-68M
Салынған:02.1987
Зауыттық №:1881
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (21.02.2017)
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:2017
Ескерту:02.2003 ex Tram depot #6, 6552
История

• КР ПТМЗ 06.1995 г.

Особенности

• Учебная кабина

Comments · 4

01.03.2017 02:35 MSK
Link
railman_uz · Харьков
Фото: 1055
мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?
0
+4 / –4
01.03.2017 02:36 MSK
Link
X-Rayder · Омбы
Фото: 3385 · Түсініктеме модераторы / Фотомодератор
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?

Тем, что это ЛМ.
+4
+5 / –1
01.03.2017 03:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Фото: 41
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> чем он от КТМ-5 отличается?

Отличия:
— Наличие пневмосистемы, разделённой на магистрали высокого и низкого давления. Двери, одна из тормозных систем, подвагонная решётка, песочницы, стеклоочиститель и звонок действуют на сжатом воздухе. Работа вагона сопровождается соответствующими звуками.
— Ширмовые двери. Если Вы когда-нибудь сталкивались с ЗиУ-9 с пневмоприводом дверей, то можете себе представить. Первая и третья (изначально) двери ýже, чем средняя: предполагается, что пассажиры входят в среднюю двумя потоками, а выходят в узкие первую и третью (так было у всех ЛМов от ЛМ-33 и до ЛМ-68М включительно, а также у ЛВС-66).
— Водительская кабина заметно просторнее, чем у КТМ-5.
— У многих вагонов контакторный щит находится в шкафу за кабиной (обратите внимание на закрашенное окно по левому борту). Правда, по изначальной задумке всё это должно быть под полом.
— Сиденья другой формы (спинки короче и с другим наклоном, само сиденье расположено горизонтально, а не «ямой», как у КТМа)
— У ЛМов не было предварительных опытных серий с пластиковой обшивкой — сразу металлическую делали. Зато был один опытный поезд с ТИСУ.

Сходства:
— РКСУ вагонов ЛМ-68М во многом аналогична таковой у 71-605. Некоторые детали, насколько я понимаю, вообще взаимозаменяемы. Контроллер водителя, кажется, вообще идентичен.
— Габариты и масса почти одинаковы. Прочие характеристики (вместимость, способность работы по СМЕ и пр.) схожи.

Вот, в общих чертах.
+18
+18 / –0
01.03.2017 09:50 MSK
Link
railman_uz · Харьков
Фото: 1055
Славик, спасибо за пояснения. Очень интересный сравнительный обзор
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.