TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5438
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5438  —  Traseu 19
Улица Савушкина

Autor: Rezident · Yekaterinburg           Dată: 13 septembrie 2013 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 28.02.2017 18:52 MSK
Vizualizări — 574

Informație detaliată

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5438

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #5
Livrat:02.2003
Model:LM-68M
Anul construcției:02.1987
Numărul de serie:1881
Starea actuală:Retras din circulație (21.02.2017)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2017
Observație:02.2003 ex Tram depot #6, 6552
История

• КР ПТМЗ 06.1995 г.

Особенности

• Учебная кабина

Comentarii · 4

01.03.2017 02:35 MSK
Link
railman_uz · Harkov
Fotografii: 1055
мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?
0
+4 / –4
01.03.2017 02:36 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotografii: 3385 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?

Тем, что это ЛМ.
+4
+5 / –1
01.03.2017 03:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> чем он от КТМ-5 отличается?

Отличия:
— Наличие пневмосистемы, разделённой на магистрали высокого и низкого давления. Двери, одна из тормозных систем, подвагонная решётка, песочницы, стеклоочиститель и звонок действуют на сжатом воздухе. Работа вагона сопровождается соответствующими звуками.
— Ширмовые двери. Если Вы когда-нибудь сталкивались с ЗиУ-9 с пневмоприводом дверей, то можете себе представить. Первая и третья (изначально) двери ýже, чем средняя: предполагается, что пассажиры входят в среднюю двумя потоками, а выходят в узкие первую и третью (так было у всех ЛМов от ЛМ-33 и до ЛМ-68М включительно, а также у ЛВС-66).
— Водительская кабина заметно просторнее, чем у КТМ-5.
— У многих вагонов контакторный щит находится в шкафу за кабиной (обратите внимание на закрашенное окно по левому борту). Правда, по изначальной задумке всё это должно быть под полом.
— Сиденья другой формы (спинки короче и с другим наклоном, само сиденье расположено горизонтально, а не «ямой», как у КТМа)
— У ЛМов не было предварительных опытных серий с пластиковой обшивкой — сразу металлическую делали. Зато был один опытный поезд с ТИСУ.

Сходства:
— РКСУ вагонов ЛМ-68М во многом аналогична таковой у 71-605. Некоторые детали, насколько я понимаю, вообще взаимозаменяемы. Контроллер водителя, кажется, вообще идентичен.
— Габариты и масса почти одинаковы. Прочие характеристики (вместимость, способность работы по СМЕ и пр.) схожи.

Вот, в общих чертах.
+18
+18 / –0
01.03.2017 09:50 MSK
Link
railman_uz · Harkov
Fotografii: 1055
Славик, спасибо за пояснения. Очень интересный сравнительный обзор
+6
+6 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.