Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5438
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 5438  —  Linie 19
Улица Савушкина

Autor: Rezident · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 13. September 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.02.2017 18:52 MSK
Aufrufe — 574

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 5438

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:02.2003
Typ:LM-68M
Baujahr:02.1987
Fabriknummer:1881
Status:Ausgemustert (21.02.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2017
Bemerkung:02.2003 ex Tram depot #6, 6552
История

• КР ПТМЗ 06.1995 г.

Особенности

• Учебная кабина

Kommentare · 4

01.03.2017 02:35 MSK
Link
railman_uz · Charkiw
Fotos: 1055
мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?
0
+4 / –4
01.03.2017 02:36 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?

Тем, что это ЛМ.
+4
+5 / –1
01.03.2017 03:45 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> чем он от КТМ-5 отличается?

Отличия:
— Наличие пневмосистемы, разделённой на магистрали высокого и низкого давления. Двери, одна из тормозных систем, подвагонная решётка, песочницы, стеклоочиститель и звонок действуют на сжатом воздухе. Работа вагона сопровождается соответствующими звуками.
— Ширмовые двери. Если Вы когда-нибудь сталкивались с ЗиУ-9 с пневмоприводом дверей, то можете себе представить. Первая и третья (изначально) двери ýже, чем средняя: предполагается, что пассажиры входят в среднюю двумя потоками, а выходят в узкие первую и третью (так было у всех ЛМов от ЛМ-33 и до ЛМ-68М включительно, а также у ЛВС-66).
— Водительская кабина заметно просторнее, чем у КТМ-5.
— У многих вагонов контакторный щит находится в шкафу за кабиной (обратите внимание на закрашенное окно по левому борту). Правда, по изначальной задумке всё это должно быть под полом.
— Сиденья другой формы (спинки короче и с другим наклоном, само сиденье расположено горизонтально, а не «ямой», как у КТМа)
— У ЛМов не было предварительных опытных серий с пластиковой обшивкой — сразу металлическую делали. Зато был один опытный поезд с ТИСУ.

Сходства:
— РКСУ вагонов ЛМ-68М во многом аналогична таковой у 71-605. Некоторые детали, насколько я понимаю, вообще взаимозаменяемы. Контроллер водителя, кажется, вообще идентичен.
— Габариты и масса почти одинаковы. Прочие характеристики (вместимость, способность работы по СМЕ и пр.) схожи.

Вот, в общих чертах.
+18
+18 / –0
01.03.2017 09:50 MSK
Link
railman_uz · Charkiw
Fotos: 1055
Славик, спасибо за пояснения. Очень интересный сравнительный обзор
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..