Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-68M # 5438
  聖彼德斯堡 LM-68M # 5438  —  路线 19
Улица Савушкина

作者: Rezident · 叶卡捷琳堡           日期: 13 九月 2013 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.02.2017 18:52 MSK
观看 — 574

详细信息

聖彼德斯堡, LM-68M # 5438

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:02.2003
型号:LM-68M
制造日期:02.1987
序列号:1881
运营状态:正式停运 (21.02.2017)
用处:载客车辆
拆解日期:2017
附加信息:02.2003 ex Tram depot #6, 6552
История

• КР ПТМЗ 06.1995 г.

Особенности

• Учебная кабина

评论 · 4

01.03.2017 02:35 MSK
链接
railman_uz · 哈爾科夫
照片:: 1055
мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?
0
+4 / –4
01.03.2017 02:36 MSK
链接
X-Rayder · 鄂木斯克
照片:: 3385 · 评论管理员 / 照片审查员
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?

Тем, что это ЛМ.
+4
+5 / –1
01.03.2017 03:45 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> чем он от КТМ-5 отличается?

Отличия:
— Наличие пневмосистемы, разделённой на магистрали высокого и низкого давления. Двери, одна из тормозных систем, подвагонная решётка, песочницы, стеклоочиститель и звонок действуют на сжатом воздухе. Работа вагона сопровождается соответствующими звуками.
— Ширмовые двери. Если Вы когда-нибудь сталкивались с ЗиУ-9 с пневмоприводом дверей, то можете себе представить. Первая и третья (изначально) двери ýже, чем средняя: предполагается, что пассажиры входят в среднюю двумя потоками, а выходят в узкие первую и третью (так было у всех ЛМов от ЛМ-33 и до ЛМ-68М включительно, а также у ЛВС-66).
— Водительская кабина заметно просторнее, чем у КТМ-5.
— У многих вагонов контакторный щит находится в шкафу за кабиной (обратите внимание на закрашенное окно по левому борту). Правда, по изначальной задумке всё это должно быть под полом.
— Сиденья другой формы (спинки короче и с другим наклоном, само сиденье расположено горизонтально, а не «ямой», как у КТМа)
— У ЛМов не было предварительных опытных серий с пластиковой обшивкой — сразу металлическую делали. Зато был один опытный поезд с ТИСУ.

Сходства:
— РКСУ вагонов ЛМ-68М во многом аналогична таковой у 71-605. Некоторые детали, насколько я понимаю, вообще взаимозаменяемы. Контроллер водителя, кажется, вообще идентичен.
— Габариты и масса почти одинаковы. Прочие характеристики (вместимость, способность работы по СМЕ и пр.) схожи.

Вот, в общих чертах.
+18
+18 / –0
01.03.2017 09:50 MSK
链接
railman_uz · 哈爾科夫
照片:: 1055
Славик, спасибо за пояснения. Очень интересный сравнительный обзор
+6
+6 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.