TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № 5438
  Санкт Петербург ЛМ-68М № 5438  —  маршрут 19
Улица Савушкина

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 13 септември 2013 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 28.02.2017 18:52 MSK
Разглеждан — 574

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 5438

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:02.2003
Модел:ЛМ-68М
Построен:02.1987
Заводски №:1881
Текущо състояние:Бракуван (21.02.2017)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2017
Забележка:До 02.2003 — ТП-6, 6552
История

• КР ПТМЗ 06.1995 г.

Особенности

• Учебная кабина

Коментари · 4

01.03.2017 02:35 MSK
Връзка
railman_uz · Харков
Снимка: 1055
мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?
0
+4 / –4
01.03.2017 02:36 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> мне вот интересно, чем он от КТМ-5 отличается?

Тем, что это ЛМ.
+4
+5 / –1
01.03.2017 03:45 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (railman_uz, 01.03.2017):
> чем он от КТМ-5 отличается?

Отличия:
— Наличие пневмосистемы, разделённой на магистрали высокого и низкого давления. Двери, одна из тормозных систем, подвагонная решётка, песочницы, стеклоочиститель и звонок действуют на сжатом воздухе. Работа вагона сопровождается соответствующими звуками.
— Ширмовые двери. Если Вы когда-нибудь сталкивались с ЗиУ-9 с пневмоприводом дверей, то можете себе представить. Первая и третья (изначально) двери ýже, чем средняя: предполагается, что пассажиры входят в среднюю двумя потоками, а выходят в узкие первую и третью (так было у всех ЛМов от ЛМ-33 и до ЛМ-68М включительно, а также у ЛВС-66).
— Водительская кабина заметно просторнее, чем у КТМ-5.
— У многих вагонов контакторный щит находится в шкафу за кабиной (обратите внимание на закрашенное окно по левому борту). Правда, по изначальной задумке всё это должно быть под полом.
— Сиденья другой формы (спинки короче и с другим наклоном, само сиденье расположено горизонтально, а не «ямой», как у КТМа)
— У ЛМов не было предварительных опытных серий с пластиковой обшивкой — сразу металлическую делали. Зато был один опытный поезд с ТИСУ.

Сходства:
— РКСУ вагонов ЛМ-68М во многом аналогична таковой у 71-605. Некоторые детали, насколько я понимаю, вообще взаимозаменяемы. Контроллер водителя, кажется, вообще идентичен.
— Габариты и масса почти одинаковы. Прочие характеристики (вместимость, способность работы по СМЕ и пр.) схожи.

Вот, в общих чертах.
+18
+18 / –0
01.03.2017 09:50 MSK
Връзка
railman_uz · Харков
Снимка: 1055
Славик, спасибо за пояснения. Очень интересный сравнительный обзор
+6
+6 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.