Цитата (Костян, 28.02.2017): > Не поверите, но скорее всего на продленный Тр7.
Я, думаю, так и будет! Хотя, кто что б не говорил мне, но считаю, что 9 выпусков маловато будет с учетом заторов на Берестейской и тянучек пробок на бульваре Шевченка. Не хотелось бы ситуации, когда люди будут ждать троллейбус по 20 - 30 минут, а врезультате все таки пользоватся 189/230, потому что "ждать надоело". Интересно, когда запуск?
Цитата (Костян, 28.02.2017): > (Я уже жду комментов почему не на Тр23/25/26 и т.п.)
Почему же не на 23/25/26? ;-) Хотя выпуски на этих и других, как никрути поднять нужно. На 25 и 28 по 5 выпусков - очень печально, особенно когда дают одиночки. 23 и 26 и вовсе в тени КПТшных маршруток...
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.03.2017): > А ещё жители Беличей ждут новый троллейбусный маршрут
Вот не пойму я смысла, строить линию в Новобеличи! Достаточно просто навести порядок на А97 - увеличить выпуск до 6-ти единиц в пик и 4-х в межпик, и проблема будет решена.
Цитата (Oleg2602, 01.03.2017): > Достаточно просто навести порядок на А97 - увеличить выпуск до 6-ти единиц в пик и 4-х в межпик, и проблема будет решена.
Пусть все таки делают троллейбус. С учетом того, как хорошо работают автобусы - расчитывать на 6 автобусов на 97 все таки из области фантастики!
Цитата (Drago, 01.03.2017): > Пусть все таки делают троллейбус. С учетом того, как хорошо работают автобусы - расчитывать на 6 автобусов на 97 все таки из области фантастики!
Интересно!!! Продлят по Вернадского до Святошина или останется Академгородок-Новобеличи?
Цитата (Drago, 01.03.2017): > Пусть все таки делают троллейбус.
Если сделают троллейбус, то сделают его только до м. Академгородок. Отсюда следует, что Вернадского вообще останется без транспорта. Никто не будет оставлять А97 в укороченном виде. А правильным было бы сделать новый маршрут А97+А90 (Чернобыльская - Юж.Бор.), что-то на подобие МТ510, на котором пасс.поток просто сумасшедший!
И снова здрасьте! И снова пиар. Ну какой же идиот будет ставить на гармошечный маршрут коротыши? В который раз убедимся в правоте слов Владимира М о том, что в Киеве транспорт не для людей, а для пиара.
Цитата (tavalex2007, 06.03.2017): > И снова здрасьте! И снова пиар.
Я б сказал, что идиотизм, особенно в случаи в ТД2, где эти маишны есть куда дать! А вариантов хоть лопатой греби: 1. Самый оптимальный: делаем Тр.7д, или 39д. Ну на самый крайний случай - адекватный Тр.35; 2. Самый полезный: ряд маршрутов не откажется от одиночек, начиная от Тр.25, 28, в промежутке Тр.23 и 35, и заканчивая Тр.26 и 33! 3. Ну или наконец-то избавить хоть один маршрут от "паразита". И тут есть выбор: Тр.23 или 26, которые кроются А144 и МАЗ 103. Ну или Тр.25 на крайний случай!
Только я там перепутал, график у 28 завтра меняется, но выпуск нет. На 41 добавят выпуск.
Тоесть получается с завтра Тр5 +2, Тр41 +1 и Тр25 +1. Общий будет 415. Но как долго это продержится - вопрос открытый, когда Тр30д запускали было 417 даже.
А в остальном: 5 и 41 опять в приоритете; 18, видимо уже опустился на уровень 26го, ну а на жалобы, что 23 никто сесть е может - никто не реагируют! Остается одна машина - куда ее отправят?
Мда. В "Киевском троллейбусе" в последней таблице за 2008 год 457 выпусков при общем количестве 603 троллейбуса. Сейчас по базе 594 троллейбуса, рабочих 457. Почему тогда выпуск всего 415? Несмотря на списание Шкод, пришла ж куча Богданов. Откуда такая деградация?
Сегодня все пять новых Богданов , выехали на 5 маршрут. Учитывая увеличение выпусков на Тр 5, там спокойно могут ездить и одиночки. Даже на Тр 18, каждый день ездят забитые одиночки, это при сокращении выпусков на маршруте, и ничего.
А уплыли таки снова в центр) Впрочем, никто и не сомневался.
"Santehnik · Киев · 02.02.2017 00:52 Фото: 1488 · Общий редактор Цитата (Blek, 01.02.2017): > просто уплынут куда то на Тр16,6 и все Уж точно не туда. На центр уже давно забили."
链接