Цитата (Тень, 01.03.2017): > Почему двойку сократили до лимана? Там сломалась автоматическая стрелка на углу улицы Полупанова и проспекта Ленина, из-за этого до Мойнак можно либо доехать на единице, либо дойти пешком, благо от Лимана можно дойти за максимум 5-7 минут.
Главный ревизор - полоумная бабуля, которая хотела снять с себя ответственность и спокойно доработать до пенсии. Вот и начала страдать этой фигней. Пятецкий, который ей этого сделать не дал бы, к тому времени уже ушел. Как только подворачивался удобный случай типа выхода из строя привода стрелки, она сразу продавливала такие решения. Дальше придумала запрет на работу на тупиковых маршрутах для водителей со стажем меньше года. Потом, вообще, молодняк после стажировки стал работать только Тм1. Бабуля "Лукерья" работает до сих пор и уже не знает, что еще бы сократить или запретить. Уселась на табуретку крепко. Ее же не интересует, что трамвай потерял кучу пассажиров от всего этого. Кто это будет разгребать, я не знаю.
Зачем? Маршрут сокращен. Не вышел бы из строя привод стрелки, нашли бы другой повод. Тем более, сейчас на тм1 работает только 7 вагонов - режим встреч изменился, времени на перевод стрелки вручную было бы предостаточно. Но лично я, вообще, не вижу смысла существования тм2 хоть в нынешнем варианте, хоть в продленном до Мойнак - он никогда не составит конкуренцию аб9, который работает с интервалом 7-10 мин.
Цитата (AmpuTaToR, 01.03.2017): > Но лично я, вообще, не вижу смысла существования тм2 хоть в нынешнем варианте, хоть в продленном до Мойнак - он никогда не составит конкуренцию аб9, который работает с интервалом 7-10 мин.
А если продливать его летом к вокзалу? Отдыхающих с вокзала прямо по санаториям развозить.
Это имеет смысл при соответствующим количеством выпусков. Хотя вариант с тм3 до Гортеатра с пересадкой на тм2 до санаториев - тоже неплохой вариант. Людям не удобно ехать с чемоданами в маршрутке, но делать 2 пересадки через каждые 2-3 остановки - еще более неудобное занятие. Но скорее Земля сойдет с орбиты, чем это произойдет.
Вполне реальный вариант - запустить тм2 от Мойнак через курортную зону и на Симферопольскую. По интервалу не выигрываем, но выигрываем: - с маршрутом следования, так как он уникальный и никем не дублируется; - немного разгружаем тм1; - привлекаем новых пассажиров.
Имея все 16 КТ4 на ходу: тм1 - 7 вагонов, такой тм2 - 3 вагона, тм3 и 4 - по одному, 4 в резерве, оставшиеся пару ходовых Гот - в резерв для тм3 и 4. Затраты: маршрутные указатели, остановочные аншлаги и минимальное количество работ по приведению в надлежащее состояние пары стрелочных переводов. Все. Все это не соизмеримо с полученной после этого выгодой. Было бы это хоть кому-то нужно...
Цитата (Антон З., 01.03.2017): > Цитата (Тень, 01.03.2017): > > Почему двойку сократили до лимана? > Там сломалась автоматическая стрелка на углу улицы Полупанова и проспекта Ленина, из-за этого до Мойнак можно либо доехать на единице, либо дойти пешком, благо от Лимана можно дойти за максимум 5-7 минут.
Это да. Да и всю двойку можно пройти за 30-40 минут (Театр - Мойнаки). Проверено лично.
Цитата (Андрій Макарець, 02.03.2017): > Цитата (AmpuTaToR, 01.03.2017): > > Но лично я, вообще, не вижу смысла существования тм2 хоть в нынешнем варианте, хоть в продленном до Мойнак - он никогда не составит конкуренцию аб9, который работает с интервалом 7-10 мин. > > А если продливать его летом к вокзалу? > Отдыхающих с вокзала прямо по санаториям развозить.
> Имея все 16 КТ4 на ходу: тм1 - 7 вагонов, такой тм2 - 3 вагона, тм3 и 4 - по одному, 4 в резерве, оставшиеся пару ходовых Гот - в резерв для тм3 и 4. > Затраты: маршрутные указатели, остановочные аншлаги и минимальное количество работ по приведению в надлежащее состояние пары стрелочных переводов. Все. Все это не соизмеримо с полученной после этого выгодой. Было бы это хоть кому-то нужно...
Цитата (EVD, 02.03.2017): > А Бабуля согласится с данным выбором?)
Бабуле пора свалить на пенсию, впрочем, как и остальному руководству. Если вдруг случится чудо, что кто-то вменяемый возглавит предприятие, то шансы есть.
Я уже миллион раз тут говорю о возвращении 3-ки до Гортеатра. Но фиг теперь вернут. 1. Сломанная стрелка с Ленина на Фрунзе. 2. Убран разъезд на Универмаге. 3. Отсутствие ПС для полноценного функционирования маршрутов 2, 3. Там надо 6 вагонов на 2-ку и 3 вагона на 3-ку.
Цитата (Antosha-2009, 03.03.2017): > Я уже миллион раз тут говорю о возвращении 3-ки до Гортеатра. Но фиг теперь вернут. 1. Сломанная стрелка с Ленина на Фрунзе. 2. Убран разъезд на Универмаге. 3. Отсутствие ПС для полноценного функционирования маршрутов 2, 3. Там надо 6 вагонов на 2-ку и 3 вагона на 3-ку.
Уважаемый, вы точно больны! От вокзала до этого Гортеатра пешком 20 минут пройти! Себе же полезнее! Я когда там был последний раз, я почти весь центр вплоть до набережной им. Терешковой прошел пешком и назад оттуда к вокзалу дошел пешком, зато здоровье укрепляешь и экономишь на стоимости проезда 11 рублей(если конечно не повысили тариф с 1 января)
Цитата (AmpuTaToR, 23.03.2017): > По этой логике в Ялте троллейбус не нужен вообще, ведь площадь Ялты в 3,5 раз меньше Евпатории. Для здоровья полезнее ходить же. Это слова дегенератов из мерии Ялты, их бабки заклюют В вашем случае - это ненормально, когда 60 лет трамвай ездит
Цитата (Yalta, 23.03.2017): > В вашем случае - это ненормально, когда 60 лет трамвай ездит
Ну, извините, других нет. Потерпите немного, 60 летних трамвая на ходу осталось 2. Учитывая тенденцию, по которой за последние 2,5 года на мертвый якорь встали 3 вагона, то ждать в лучшем случае полтора-два года.
Цитата (AmpuTaToR, 23.03.2017): > Цитата (Yalta, 23.03.2017): > > В вашем случае - это ненормально, когда 60 лет трамвай ездит > > Ну, извините, других нет. Потерпите немного, 60 летних трамвая на ходу осталось 2. Учитывая тенденцию, по которой за последние 2,5 года на мертвый якорь встали 3 вагона, то ждать в лучшем случае полтора-два года.
Неужели в вашей мерии не хотят обратиться в тот же Усть-Катавский завод и сделать тендер на узкоколейки, ну не в больших количествах конечно, больше двух десятков вагонов вряд ли уместятся в парке
Вы такой наивный. Для того, чтобы сделать хоть что-то, для начала нужно захотеть это сделать. А "захотеть что-то сделать" и "мерия", которая с 90-х годов эффективно научилась только бюджеты пилить - несовместимые понятия. Они бедные не успевают "освоить" то количество бабла, которое сюда вливается. Я не знаю, как в Ялте, а в Евпатории ничего и не поменялось по большому счету. Что касается конкретно транспорта, то такой деградации как сейчас, не было еще никогда.
Цитата (AmpuTaToR, 24.03.2017): > Вы такой наивный. Для того, чтобы сделать хоть что-то, для начала нужно захотеть это сделать. А "захотеть что-то сделать" и "мерия", которая с 90-х годов эффективно научилась только бюджеты пилить - несовместимые понятия. Они бедные не успевают "освоить" то количество бабла, которое сюда вливается. > Я не знаю, как в Ялте, а в Евпатории ничего и не поменялось по большому счету. > Что касается конкретно транспорта, то такой деградации как сейчас, не было еще никогда.
В Ялте городских машин не будет, ждут трассовые Богданы из Алушты, 9-ки скоро на покой уйдут, им осталось максимум пару месяцев, ну до осени вообще потолок, а 14тр Ялтинские уйдут на городские маршруты
- Не знаю, набережная Горького в Евпатории намного лучше выглядит чем в Ялте, намного чище. Пляжи то же, к тому же лучше оборудованы. Да и Евпатория к удивлению становится чище(Ялте до этого далеко). Старые трамваи вообще изюминка. На 2ке в некоторых вагонах деревянные сидения. У нас в Симфе на новых Мегаполисах - новые сидения - атас, жесткие и неудобные. Да и 2ку с 3йкой лучше объединить. А вот 4ка лишняя.(если она сворачивала бы в промзону к авиаремонтному заводу еще было бы зачем содержать)
Цитата (дмитрий(другой), 15.06.2017): > - Не знаю, набережная Горького в Евпатории намного лучше выглядит чем в Ялте, намного чище.
Евпатория считается самым чистым городом Крыма, хотя хозяина в городе нет, все равно бардак. Набережную Горького делали к 2500 летию города, но такого позора, как Набережная Терешковой в Евпатории, нет в Ялте.
не знаю, проходила ли инфа тут, но оставлю. администрация отказалась от покупки вагонов в лизинг, потому что городу платить нечем. плюс лизинг это +50% к стоимости вагона. Аксенов в разговоре пообещал 600 миллионов помощи. город от трамвая отказвыаться не намерен, хотят обновлять ПС. заводы, готовые разработать подходящую модель, есть. хотят 12 вагонов на круглогодичные маршруты и еще 12-15 на сезонные. вот так все на словах пока что. когда - хрен его знает.
Я не знаю, откуда у Вас эта информация, но следующие факты ей противоречат: 1. в рамках ФЦП, которая в 2020 году заканчивается, анонсируется ремонт аж целых 6 км пути/сети, но еще никто ничего не начинал делать, проект не готов. 2. даже, если верить обещаниям Аксенова (чего, в принципе, делать не стоит), то из этих 600 млн по назначению, дай Бог, если половина пойдет 3. депо не рассчитано на такое количество вагонов, они не могут этого не знать - о планируемом количестве тут просто треп. 4. для эксплуатации новых вагонов нужна полная модернизация ремонтной базы: станки, которые скоро отметят 100-летний юбилей для этого не годятся; кроме того, необходима модернизация подстанций - обо всем этом даже речи не идет. В конце концов, пускай хоть один потенциально подходящий вагон построят. И вот, когда хотя бы один шаг в сторону исполнения их многочисленных прекрасных обещаний будет осуществлен, тогда и посмотрим :)
Цитата (AmpuTaToR, 15.06.2017): > 1. в рамках ФЦП, которая в 2020 году заканчивается, анонсируется ремонт аж целых 6 км пути/сети, но еще никто ничего не начинал делать, проект не готов.
В городе 20 км, если что. Из них после развала Союза заменено меньше 5 км, с 2003 года ничего не меняли вообще, местами рельсы лежат с 70-х годов, остальные с 80-х. С сетью - аналогично, износ запредельный везде.
链接