TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Таганрог, 71-608К № 377
  Таганрог 71-608К № 377  —  маршрут 5
Некрасовский переулок

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 24 лютого 2017 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 27.02.2017 01:05 MSK
Переглядів — 551

Детальна інформація

Таганрог, 71-608К № 377

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
З...:09.2013
Модель:71-608К
Побудований:03.1994
Заводський №:788
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:07.2021
Примітка:До 09.2013 — Москва, 5147; до 09.1994 — 8147
КР 09.2005
В Москве работал на маршруте №13

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX510 HS
Имя автора:ARTEM REIMER©2017
Авторские права:ARTEM REIMER©2017
Время съёмки:24.02.2017 10:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20.12 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

27.02.2017 07:41 MSK
Посилання
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Место съемки Некрасовский переулок
Дякуємо! Коментар враховано
0
+0 / –0
27.02.2017 08:21 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10826
За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
+2
+2 / –0
27.02.2017 10:11 MSK
Посилання
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Цитата (Aleks, 27.02.2017):
> За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
>

Таганрог не Москва, все же. Здесь такого уровня обслуживания ПС по определению быть не может. Этот вагон, видимо, еще и по рукам ходит, вагоны с закрепленными водителями выглядят куда лучше
+3
+4 / –1
27.02.2017 22:28 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10826
Как не Москва и Ангарск, Златоуст, Усолье-Сибирское, Набережные Челны, Усть-Илимск, Старый Оскол, Салават, Осинники, и т.д. Но при этом это тоже не областные центры, а вагоны, судя по фото, там более ухоженные. Может быть дело не в:"Москва, не Москва", а в элементарном отношении к работе и своему рабочему месту?
+2
+3 / –1
27.02.2017 23:17 MSK
Посилання
Фото: 1404
Во всех этих городах к вагонам было более бережные условия эксплуатации. В Москве же вагоны ездили более жестких условиях, более влажный климат и агрессивная среда эксплуатации (дороги посыпали солью). Вот и результат. Вагон свое полностью отработал и его состоянию нечего удивляться.
0
+0 / –0
27.02.2017 23:30 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10826
Видимо то, что у обоих вагонов на фото не горит по одной фаре (как-раз по той, которые обязаны гореть для определения габаритов) - это тоже не пофигизм работников сейчас обслуживающих этот ПС, а последствия тех невыносимых условий работы, которые вагоны испытали в Москве ;)
+1
+1 / –0
28.02.2017 00:18 MSK
Посилання
Фото: 73
Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.
0
+1 / –1
28.02.2017 00:33 MSK
Посилання
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1443
Цитата (Игорь344, 28.02.2017):
>
> Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
> Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.

Для начала - куда он снизился, если на трамвае он как был нормальным, так нормальным и остался. Трамвай ничем не дублируется, поэтому о частниках речи быть не может
И во вторых - а с чего вообще состояние вагонов стало зависеть от пассажиропотока?
–1
+1 / –2
28.02.2017 08:10 MSK
Посилання
Фото: 73
Маршрутки еще как выгребают у трамвая!
Все дело в деньгах.
–2
+0 / –2

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.