Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, 71-608K Nr. 377
  Taganrog 71-608K Nr. 377  —  Linie 5
Некрасовский переулок

Autor: md00303 · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 24. Februar 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.02.2017 01:05 MSK
Aufrufe — 551

Detailinformation

Taganrog, 71-608K Nr. 377

Betrieb/Depot:Tramway
von...:09.2013
Typ:71-608K
Baujahr:03.1994
Fabriknummer:788
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:07.2021
Bemerkung:09.2013 ex Moscow, 5147; 09.1994 ex 8147
КР 09.2005
В Москве работал на маршруте №13

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX510 HS
Artist Name:ARTEM REIMER©2017
Copyright Information:ARTEM REIMER©2017
Date and Time:24.02.2017 10:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:20.12 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

27.02.2017 07:41 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1443
Место съемки Некрасовский переулок
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
27.02.2017 08:21 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10825
За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
+2
+2 / –0
27.02.2017 10:11 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1443
Цитата (Aleks, 27.02.2017):
> За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
>

Таганрог не Москва, все же. Здесь такого уровня обслуживания ПС по определению быть не может. Этот вагон, видимо, еще и по рукам ходит, вагоны с закрепленными водителями выглядят куда лучше
+3
+4 / –1
27.02.2017 22:28 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10825
Как не Москва и Ангарск, Златоуст, Усолье-Сибирское, Набережные Челны, Усть-Илимск, Старый Оскол, Салават, Осинники, и т.д. Но при этом это тоже не областные центры, а вагоны, судя по фото, там более ухоженные. Может быть дело не в:"Москва, не Москва", а в элементарном отношении к работе и своему рабочему месту?
+2
+3 / –1
27.02.2017 23:17 MSK
Link
Fotos: 1404
Во всех этих городах к вагонам было более бережные условия эксплуатации. В Москве же вагоны ездили более жестких условиях, более влажный климат и агрессивная среда эксплуатации (дороги посыпали солью). Вот и результат. Вагон свое полностью отработал и его состоянию нечего удивляться.
0
+0 / –0
27.02.2017 23:30 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10825
Видимо то, что у обоих вагонов на фото не горит по одной фаре (как-раз по той, которые обязаны гореть для определения габаритов) - это тоже не пофигизм работников сейчас обслуживающих этот ПС, а последствия тех невыносимых условий работы, которые вагоны испытали в Москве ;)
+1
+1 / –0
28.02.2017 00:18 MSK
Link
Fotos: 73
Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.
0
+1 / –1
28.02.2017 00:33 MSK
Link
md00303 · Sankt Petersburg
Fotos: 1443
Цитата (Игорь344, 28.02.2017):
>
> Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
> Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.

Для начала - куда он снизился, если на трамвае он как был нормальным, так нормальным и остался. Трамвай ничем не дублируется, поэтому о частниках речи быть не может
И во вторых - а с чего вообще состояние вагонов стало зависеть от пассажиропотока?
–1
+1 / –2
28.02.2017 08:10 MSK
Link
Fotos: 73
Маршрутки еще как выгребают у трамвая!
Все дело в деньгах.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..