Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔甘羅格, 71-608K # 377
  塔甘羅格 71-608K # 377  —  路线 5
Некрасовский переулок

作者: md00303 · 聖彼德斯堡           日期: 24 两月 2017 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.02.2017 01:05 MSK
观看 — 551

详细信息

塔甘羅格, 71-608K # 377

运营商/停车场:Tramway
从...:09.2013
型号:71-608K
制造日期:03.1994
序列号:788
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
停运日期:07.2021
附加信息:09.2013 ex Moscow, 5147; 09.1994 ex 8147
КР 09.2005
В Москве работал на маршруте №13

EXIF

Model:Canon PowerShot SX510 HS
Artist Name:ARTEM REIMER©2017
Copyright Information:ARTEM REIMER©2017
Date and Time:24.02.2017 10:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:20.12 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

27.02.2017 07:41 MSK
链接
md00303 · 聖彼德斯堡
照片:: 1443
Место съемки Некрасовский переулок
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0
27.02.2017 08:21 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10826
За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
+2
+2 / –0
27.02.2017 10:11 MSK
链接
md00303 · 聖彼德斯堡
照片:: 1443
Цитата (Aleks, 27.02.2017):
> За 19 лет работы в Москве вагон ни разу не выглядел так болезненно, как за 3 года эксплуатации в Таганроге
>

Таганрог не Москва, все же. Здесь такого уровня обслуживания ПС по определению быть не может. Этот вагон, видимо, еще и по рукам ходит, вагоны с закрепленными водителями выглядят куда лучше
+3
+4 / –1
27.02.2017 22:28 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10826
Как не Москва и Ангарск, Златоуст, Усолье-Сибирское, Набережные Челны, Усть-Илимск, Старый Оскол, Салават, Осинники, и т.д. Но при этом это тоже не областные центры, а вагоны, судя по фото, там более ухоженные. Может быть дело не в:"Москва, не Москва", а в элементарном отношении к работе и своему рабочему месту?
+2
+3 / –1
27.02.2017 23:17 MSK
链接
照片:: 1404
Во всех этих городах к вагонам было более бережные условия эксплуатации. В Москве же вагоны ездили более жестких условиях, более влажный климат и агрессивная среда эксплуатации (дороги посыпали солью). Вот и результат. Вагон свое полностью отработал и его состоянию нечего удивляться.
0
+0 / –0
27.02.2017 23:30 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10826
Видимо то, что у обоих вагонов на фото не горит по одной фаре (как-раз по той, которые обязаны гореть для определения габаритов) - это тоже не пофигизм работников сейчас обслуживающих этот ПС, а последствия тех невыносимых условий работы, которые вагоны испытали в Москве ;)
+1
+1 / –0
28.02.2017 00:18 MSK
链接
照片:: 73
Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.
0
+1 / –1
28.02.2017 00:33 MSK
链接
md00303 · 聖彼德斯堡
照片:: 1443
Цитата (Игорь344, 28.02.2017):
>
> Действительно, дело не в городе, но и не в водителе.
> Дело в пассажиропотоке. Там пассажиропоток как был высоким, так и остался. В Таганроге же пассажиропоток снизился с приходом частников, от которых уже не знают, как избавиться.

Для начала - куда он снизился, если на трамвае он как был нормальным, так нормальным и остался. Трамвай ничем не дублируется, поэтому о частниках речи быть не может
И во вторых - а с чего вообще состояние вагонов стало зависеть от пассажиропотока?
–1
+1 / –2
28.02.2017 08:10 MSK
链接
照片:: 73
Маршрутки еще как выгребают у трамвая!
Все дело в деньгах.
–2
+0 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.