TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 8615
  Крымский троллейбусТролза-5265.05 «Мегаполис» № 8615  —  маршрут 2
Алушта, Кольцо "Автовокзал"

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 25 февраля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2017 20:00 MSK
Просмотров — 1306

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Станислав Климчук.+1
TramBusAl+1
VicS12+1
Артемий Тимофеев+1
Andrey Atom+1
Jan de Vu+1
Владислав Фоменко+1
Rai+1
Silvish+1
пассат+1
Web-Flyer+1
Iron Horse+1
Александр Vl+1
Головизин Сергей+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
nss991+1
Олег Довгалюк+1
Александр М5+1
Максим Раевский+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_1989+1
Palmer+1
Михаил Ждунов+1
Александр Рябов+1
ИА+1
хатуна+1
Сэм+1
Алексей Р.+1
makfan+1
Леха.+1
TimoN+1
Petko21+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Мышь Разумная+1
Дмитрий Максимов+1
UmbrellaMoon+1
D.A.mix+1
Иван Шишкин+1
vetal76+1
Амир Закиров+1
sergasl+1
Семен Семеныч+1
Wetal+1
Кузнецов Григорий+1
Petr Bystroň+1
AntoNN+1
TRalex+1
Константин Чистяков+1
Mirvadze+1
Ярослав Московка+1
татр-т6б5+1
Александр Акуленко+1
Basketdron+1
Колобок+1
Sentinel+1
Maksimus+1
Diman+1
Bombik+1
Андрей Захаров+1
TFA+1
Никита Лапин+1
Сергей Лапин+1
Артём Аторин+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Александр GUSb+1
kamaz+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Сергеев+1
Палощ+1
Олег Витальевич+1
atto+1
SMatvey+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
BaNDiT69+1
Михаил_123+1
Geka...+1
Александров Николай+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Чока+1
Сергей Иванов+1
Дамир Абдуллин+1
Артур Мыскин+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
Степан+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Иван Маринин+1
Alex Shcherbina+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Aztec+1

Крымский троллейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 8615

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:27.12.2016
Модель:Тролза-5265.05 «Мегаполис»
Построен:12.2016
Заводской №:33
VIN:XTU526505G0000033
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 40

25.02.2017 22:53 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Выпуск на 2ку сейчас 3 машины. Все Тролзы сегодня были. На 31м - 8100, на 32м - 8301. 9тр скорее всего встали окончательно.
+7
+7 / –0
26.02.2017 21:18 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Нормально берут высоты?
0
+0 / –0
26.02.2017 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь_55, 26.02.2017):
> Нормально берут высоты?

Ну с одной стороны - некоторые из них уже имеют прикрепленные экипажи и относительно часто выходят.

А с другой - http://transphoto.ru/photo/995510/#2145135
0
+0 / –0
27.02.2017 00:53 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2017):
> некоторые из них уже имеют прикрепленные экипажи

А что делать? Отказываться брать их не вариант. А вообще по отзывам водителей, которые поездили уже на них по трассе, (разговаривал не с одним) они для города нормальные, для трассы нет. До 50 км/ч тянет нормально, после уже много вопросов. А как мы помним, когда пришли Богданы, тут некоторые мечтали о 2 или даже 1,5 часах до Ялты за счет скоростей под 90.

И еще. Звук двигателя на скорости это что-то с чем-то.
0
+0 / –0
27.02.2017 01:02 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 27.02.2017):
> До 50 км/ч тянет нормально, после уже много вопросов.

Да, интересное дело. Вроде бы даже предыдущие модификации Мегаполисов - это очень динамичные и скоростные машины. Куда девались все положительные ходовые характеристики?
0
+0 / –0
27.02.2017 01:33 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Андрей96, 27.02.2017):
> Вроде бы даже предыдущие модификации Мегаполисов - это очень динамичные и скоростные машины.

На городе да, а кто проверял их динамичность на затяжных многокилометровых горных подъемах. У меня по городским вопросов серьезных нет, кроме разной мелочи.
Я до сих пор не понимаю, как можно было выиграть тендер на трассовую машину, не имея на тот момент опытного, хорошенько обкатанного образца.
0
+0 / –0
27.02.2017 02:17 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Кто свой(да собсно кто еще?), тот и выиграл, грyппа ГАЗ и так yспешно лишает Тролзy самого жирного кyска в стране, вот спешно подкинyли заказик по приниципy "своих" все-таки не бросим.
В нынешней ситyации на автобyс не заменили, yже хорошо, хотя если машины в горкy не могyт, то могyт этим "хорошyю" подлянкy yстроить в перспективе.
+2
+2 / –0
27.02.2017 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (MAXMASTER, 27.02.2017):
> И еще. Звук двигателя на скорости это что-то с чем-то.

не так раздражает двигатель,как деревянная подвеска.
зато во время ремонта дороги за конечной марьино все ехали на встречной КС, а эти резво опускали штанги на ходу и летели на автономке.
+1
+1 / –0
27.02.2017 04:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж, с большой скоростью у тролзовских машин действительно проблемы. В Саранске работают Оптимы. Когда они ездят днем - ничего критически плохого не скажу. Но разок попал вечером на очевидно последний рейс - водителю, видимо, уже сильно хотелось домой (тем более маршрут разрывной). На пустой трассе водитель, что называется, втопил... честно, было ощущение, что машина развалится на фиг. Причем посмотрел по базе - машине 5 лет (ресурс Оптимы 15), недавно был плановый ремонт. Может, всё же и от машины зависит, а еще от загрузки... разок ехал тоже на Оптиме на скорости в районе 60, всё было хорошо... но пассажиров было человек 15. Ехала себе и ехала. А среднезагруженная Оптима (человек 50-60) уже вызвала опасения за свою жизнь, стоило ей поехать резво :))))). Когда неторопливо едут - к Оптимам по большому счету никаких претензий. В салоне тепло, движение без рывков (не то, что на ЗиУ-9), шум не раздражающий... что еще надо?
+1
+1 / –0
27.02.2017 08:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если сделать максималку 90, то троллейбус ни в один подъём не заедет. Чтобы были и подъёмы, и скорость нужна корбка передач. Хотябы двускоростная. На эту роль хорошо подойдёт какая-нибудь раздатка от полноприводника.
–6
+1 / –7
27.02.2017 08:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (MAXMASTER, 27.02.2017):
> Я до сих пор не понимаю, как можно было выиграть тендер на трассовую машину, не имея на тот момент опытного, хорошенько обкатанного образца.

А у Шкоды такой образец был? А у Богдана? Это к чиновникам притнзии, которые составляли график поставок. Этоони должны были мозгом подумать и сделать так, чтобы у Тролзы было время обкатать и устранить замечания.
–7
+0 / –7
27.02.2017 10:06 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Скажите спасибо и расцелуйте администрацию за то, что у вас есть хотя бы это, да еще и с отличным по сидячке салоном, а не убогие 22-ухместные вибрирующие ХБЛСки. Вам повезло больше.
–6
+0 / –6
27.02.2017 10:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Moises08, 27.02.2017):
> ХБЛСки
А можно расшифровку?
0
+0 / –0
27.02.2017 10:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 27.02.2017):
> Чтобы были и подъёмы, и скорость нужна корбка передач. Хотябы двускоростная.

Ммм, для чего? Почему метро ездит 90 км/ч по любым горам без коробки передач? Я уже молчу про ЖД, где пределы скорости только в России достигают 250 км/ч без коробок.
+4
+4 / –0
27.02.2017 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.02.2017):
> троллейбус ни в один подъём не заедет. Чтобы были и подъёмы, и скорость нужна корбка передач.

...как-то не вяжется это с тяговыми характеристиками электропривода...
+4
+4 / –0
27.02.2017 11:04 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 27.02.2017):
> > ХБЛСки
> А можно расшифровку?

Если ХБИ - это ХочуБытьИкарусом 5256, то ХБЛС - это ХочуБытьЛайонсСити, и касается это 5292 в .21 и .22 кузовах, т.к. он построен на Мановском ЛайонсСити шасси и агрегатах, насколько мне известно. Вот .65 модификацию ХБЛС из-за ЯМЗ уже назвать нельзя.
–1
+0 / –1
27.02.2017 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Moises08, 27.02.2017):
> т.к. он построен на Мановском ЛайонсСити шасси и агрегатах, насколько мне известно.

Неправильно известно, от МАНа у ЛиАЗов только двигатель. Всё остальное покупные агрегаты, а шисси и вовсе родное. Единственный в России автобус на шасси МАН - это Волжанин 6271 СитиРитм, построенный в единственном экземпляре. Нынешние Волгабасы 6271 - уже тоже на своём шасси.
–1
+0 / –1
27.02.2017 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Moises08, 27.02.2017):
> Скажите спасибо и расцелуйте администрацию за то, что у вас есть хотя бы это, да еще и с отличным по сидячке салоном, а не убогие 22-ухместные вибрирующие ХБЛСки. Вам повезло больше.

ребята, хватит унывать. от вас веет такой тщетностью, когда вы просите благодарить небеса за г*вно.
+8
+11 / –3
27.02.2017 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну про скорость под 90 это не более чем троллинг, по существующей трассе нормальная скорость 70 от силы. Очень редко 80. Другой вопрос, что городской машине и такие скорости не просто не нужны, а вредны - при проезде пассажиров стоя и резком торможении с подобного рода скорости всё равно кто-то да не удержит равновесия. Результат - водитель обязан прервать рейс, встать как стоит и оформлять ДТП с пострадавшим. О скоростях можно говорить при 100% сидячке.

Ну а Тролза этого, видимо, не учла. Тем более формальный график по трассе как будто бы скоростей и не требует, 50 км/ч достаточно (что на практике повсеместны нагоны, да и за опережение графика никто водителя на трассе не накажет, если он едет полный с табличкой "мест нет" - это водители знают, но не кабинетные чиновники). Повторяется история с ЮМЗ Т2.09, в которой не предусмотрели затяжных спусков быстрее 40 км/ч - а по графику они и есть 40 км/ч. Только при опоздании минут так на 20, например, именно на спусках всю жизнь нагоняли и на Шкодах это прокатывало, а вот с ЮМЗ и пошли проблемы.
0
+1 / –1
27.02.2017 11:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 27.02.2017):
> как-то не вяжется это с тяговыми характеристиками электропривода

Легко вяжется, если честно построить характеристики. Асинхронник четырёхполюсный на 180 кВт имеет длительный крутящий момент 1146 Н•м, на трассе при расчёте уклона надо использовать его чтобы не остужаться посередине подъёма. Заметьте, что это даже меньше номинального крутящего момента ЯМЗ-536.
Глубина регулирования у современных приводов не больше 3. То есть, максимальные обороты 4500.

Поезда и прочее метро имеют значительно более простой профиль пути, чем горная трасса.

Можно конечно шестиполюсную магэшину взять с номиналом 1000, но там как крутящий момент будет в полторараза больше, так и максималка будет в полтора раза ниже - никакого выигрыша.
0
+0 / –0
27.02.2017 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На подъем скорость и не нужна, троллейбус не должен лететь быстрее всех. Вообще комментарий к нежелательности скорости выше 50 относится скорее всего к недоделанности электротормоза. Возможно, к характеристикам кузова, тому же звуковому комфорту, вибрационному. И сильно вряд ли к невозможности разогнаться в принципе.
0
+0 / –0
27.02.2017 12:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да даже если в нём стоит мост 9.81 - максимум, который доступен - его максималка около 80 км/ч.
0
+0 / –0
27.02.2017 12:33 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.02.2017):
> А у Шкоды такой образец был? А у Богдана?

За Шкоду не скажу (хотя 14-ки, наверняка специально готовили под трассу), а вот Богдан перед запуском серии, довольно долго катал по трассе опытный образец.
0
+1 / –1
27.02.2017 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.02.2017):
> Да даже если в нём стоит мост 9.81 - максимум, который доступен - его максималка около 80 км/ч.

На практике этого было бы достаточно. Просто повторюсь - завод Тролза делает троллейбусы исходя из их работы по городу. Какие в городе 80, 90? Даже тот факт, что за сами по себе 79 км/ч в городе не штрафуют, не отменяет ответственности водителя за ДТП, если оно совершено на скорости выше 60 км/ч. Даже в него влетели или же его подрезали и упал пассажир - при превышении 60 будет обоюдка. Вот и не задумывались на Тролзе, что кто-то может захотеть скоростей.
–1
+1 / –2
27.02.2017 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Max_zp, 27.02.2017):
> За Шкоду не скажу (хотя 14-ки, наверняка специально готовили под трассу), а вот Богдан перед запуском серии, довольно долго катал по трассе опытный образец.

ЮМЗ тоже катал, целых два года :). Толку с того. По поводу Шкоды-14 общеизвестно, что первая их серийная крымская партия 1983 года на трассе не прижилась вовсе, да и вторую 1984 года на трассу брали неохотно. Только начиная с третьей партии 1985 года уже более-менее - 1901 и 7902 в свое время были легендами трассы, примерно как 8101 в 2000-е.
+2
+2 / –0
27.02.2017 20:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2017):
> На практике этого было бы достаточно.

А где в Крыму ездить с такой скоростью? На всех фотках контактная сеть проста на гибких поперечинах для которой книжка утверждает максимально-допустимую скорость 45 км/ч. Во-первых, низкое качество токосъёма из-за больших сосредоточенных масс, а во-вторых, банально страх порвать те самые гибкие поперечины.
0
+2 / –2
27.02.2017 20:51 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2017):
> Просто повторюсь - завод Тролза делает троллейбусы исходя из их работы по городу.

Сегодня общался с городским водителем. Сказал что разгонял без проблем на Севастопольской до 75 вечером с пустым салоном. Сегодня при мне разогнал до 60. Прет нормально. Но по городу это значит по ровной прямой. В горах же другое дело.
0
+0 / –0
27.02.2017 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.02.2017):
> для которой книжка утверждает максимально-допустимую скорость 45 км/ч.

Вот именно что книжка. На практике там ездят быстрее.

> Во-первых, низкое качество токосъёма из-за больших сосредоточенных масс

Опять же исходя из практики - это не так. Как раз на "скоростной" кронштейновой подвеске местами токосъем еще и похуже. Впрочем, таких участков вне крутых уклонов тоже немало, кстати.

> а во-вторых, банально страх порвать те самые гибкие поперечины.

И опять же практика это не подтверждает. При сходе штанги на большой скорости (чему всегда к тому же есть причина помимо большой скорости - обычно плохие угли или отрыв линии от крепления, который внимательный водитель увидит и скорость снизит) не поперечины рвутся, а штанга выгибается буквой П. Это рабочая ситуация, после такого схода потихоньку (с пассажирами) доезжают до ремпоста, на ремпосте выпрямляют штангу струбциной (минут за 7) и едут дальше. Как раз сход на "скоростной" сети куда менее предсказуем - если ШУ сработал, то ладно, а вот если нет, то штанга в положении вертикально улетает в небеса и на ней нередко ломается пружина.
+1
+1 / –0
27.02.2017 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 27.02.2017):
> Сегодня при мне разогнал до 60. Прет нормально. Но по городу это значит по ровной прямой. В горах же другое дело.

Ну я и говорю, что речь скорей всего не о том, что нельзя разогнаться в принципе, а о том, что лучше так не делать. Тем более если электротормоз при обесточке становится пустым... сойдет штанга и чем тормозить?
0
+1 / –1
27.02.2017 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2017):
> Как раз на "скоростной" кронштейновой подвеске местами токосъем еще и похуже.

Простая подвеска на кронштейнах конечно хуже по токосъёму. Там вообще жёсткие заделки, которые создают самый большой угол в месте заделки.

Скоростная - это продольно-цепная что на кронштейнах, что на поперечных тросах.

Цитата (Виктор Селезнев, 27.02.2017):
> Вот именно что книжка. На практике там ездят быстрее.

А как же ПТЭ и прочие ТУ? Книжка 87 года явно писана именно по этим документам.
0
+0 / –0
27.02.2017 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а на практике самая примитивная поперечная и есть самая скоростная. При условии хорошего состояния. Многие ругаются на криводержатели на опасных поворотах - так эти криводержатели безопасники заставили врезать! Чтоб на опасных поворотах снижали скорость. А то ведь и не снижают... на въезде в Алушту со стороны Ялты требование 40 км/ч (там дети из школы переходят дорогу), пока не врезали кривые на спуске - там 75 ехали! На простом поперечнике.
0
+0 / –0
27.02.2017 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Короче, ну за +20 не штрафуют поэтому в городе реально все едут 80, 100 и 120, а за городом - 110 и 130.
0
+0 / –0
27.02.2017 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 27.02.2017):
> А как же ПТЭ и прочие ТУ?

ПТЭ такого рода существуют для одной цели - сделать крайним водителя, если что-то случится. А так это примерно из серии американских законов про запрет секса с девственницей ;). Вон был в Крымтроллейбусе некто Швейкус, который пытался всех загнать под ПТЭ не только "написанные кровью", но и подобные идиотские... ладно выгнали. А так если требовать соблюдать все ПТЭ, включая такие, весь электротранспорт пора закрывать.

Повторюсь: при хороших углях и постоянном контроле водителя за линией, что ничего не оторвалось, 70-75 на таком поперечнике берутся спокойно. Там, где критически нужно соблюдать 50 или 40, висят знаки прямо на сети, что 50 или 40. Что опять же говорит о том, что о езде быстрее все в курсе и нарушением (при отсутствии такого знака во всяком случае) это не считают. Да и знаки поразвесили в 1998 году, готовясь принимать ЮМЗ Т2.09 - пока были одни Шкоды, и вовсе было на всю трассу три участка 40 и один 50.

UPD: перечитал и решил сделать важную оговорку - всё это верно для системы Крымтроллейбус! Где применяется крымский башмак (головка токоприемника), труба штанги, которая гнется, а не сразу ломается, и где всё испытано! И специально проводимыми испытаниями и многолетним опытом. Мои рассуждения не есть призыв летать 70-75 на поперечниках других городов и систем.
+1
+1 / –0
28.02.2017 16:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Moises08, 27.02.2017):
> т.к. он построен на Мановском ЛайонсСити шасси

У Зверополиса есть шасси???
–2
+0 / –2
28.02.2017 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
зверополис? ололо
–3
+0 / –3
28.02.2017 17:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Burns, 28.02.2017):
> зверополис? ололо

Ну если переводить тупо и дословно, то ЛайонсСити - Львиный город:)
0
+0 / –0
01.03.2017 01:43 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.02.2017):
> Цитата (Moises08, 27.02.2017):
> > т.к. он построен на Мановском ЛайонсСити шасси
>
> У Зверополиса есть шасси???

Ну, не шасси, но ЛИАЗовского в 21-22 модификации - только кузов. В 2010-м, ЕМНИП, МГТ брал на испытания сам МАН ЛС, но его решили не закупать, а использовать в качестве основы будущей оравы .21
0
+0 / –0
01.03.2017 08:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У ЛайонсСити более объёмный мотор, который сейчас Волгабус ставит на автобусы .05, а не тот, на который сделал ставку Лиаз и счастливые обладатели имеют кучу проблем.

Цитата (Moises08, 01.03.2017):
> Ну, не шасси, но ЛИАЗовского в 21-22 модификации - только кузов.

А что ещё должно быть? Каждый должен своим делом заниматься. Двигателист - двигателем,кузовщик - кузовом и так далее. Если быть специалисос во всех областях, то всё будет какое-то неочень.
0
+0 / –0
01.03.2017 09:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 28.02.2017):
> У Зверополиса есть шасси???
Есть. Аналогичное шасси МАН на сторону вполне продает.
0
+0 / –0
01.03.2017 09:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 01.03.2017):
> У ЛайонсСити более объёмный мотор, который сейчас Волгабус ставит на автобусы .05, а не тот, на который сделал ставку Лиаз и счастливые обладатели имеют кучу проблем.
A78 и A37 это у нас вполне себе Lion's City, а там D0836.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.