TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЛАЗ E183D1 № У-15
  КиївЛАЗ E183D1 № У-15 
 ЮМЗ Т2 № 4226 
 ЛАЗ E183D1 № У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Автор: zeven-laz · Черкаси           Дата: 16 листопада 2016 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 19.02.2017 23:01 MSK
Переглядів — 955

Детальна інформація

Київ, ЛАЗ E183D1 № У-15

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:02.2015
Модель:ЛАЗ E183D1
Побудований:2006
Заводський №:47
VIN:Y8AE183D160000047
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:Учбовий. До 02.2015 — ТРЕД-1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Коментарі · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Посилання
Moises08 · Москва
Немає фотографій
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Посилання
Металлург · Київ
Фото: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Посилання
Немає фотографій
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Посилання
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Посилання
Металлург · Київ
Фото: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.