TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, LAZ E183D1 č. У-15
  KyjevLAZ E183D1 č. У-15 
 YMZ T2 č. 4226 
 LAZ E183D1 č. У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Autor: zeven-laz · Čerkasy           Dátum: Streda 16. novembra 2016

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 19.02.2017 23:01 MSK
Návštev — 955

Podrobná informácia

Kyjev, LAZ E183D1 č. У-15

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:2/2015
Typ:LAZ E183D1
Výroba:2006
Výrobné číslo:47
VIN:Y8AE183D160000047
Súčasný stav:V premávke
Účel:Pracovné
Poznámka:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Komentáre · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Odkaz
str · Saint-Petersburg
Fotografií: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.