TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, LAZ E183D1 Nr. У-15
  KievLAZ E183D1 Nr. У-15 
 YMZ T2 Nr. 4226 
 LAZ E183D1 Nr. У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Autor: zeven-laz · Cerkasî           Dată: 16 noiembrie 2016 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 19.02.2017 23:01 MSK
Vizualizări — 955

Informație detaliată

Kiev, LAZ E183D1 Nr. У-15

Depoul:Trolleybus depot # 2
Livrat:02.2015
Model:LAZ E183D1
Anul construcției:2006
Numărul de serie:47
VIN:Y8AE183D160000047
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de serviciu
Observație:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Comentarii · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Link
Moises08 · Moscova
Nicio fotografie
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Link
Fotografii: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Link
Nicio fotografie
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotografii: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Link
Fotografii: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.