TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, LAZ E183D1 Nr У-15
  KijówLAZ E183D1 Nr У-15 
 YMZ T2 Nr 4226 
 LAZ E183D1 Nr У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Autor: zeven-laz · Czerkasy           Data: 16 listopada 2016 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 19.02.2017 23:01 MSK
Odsłon — 955

Dokładna informacja

Kijów, LAZ E183D1 Nr У-15

Zajezdnia:Trolleybus depot # 2
Od...:02.2015
Model:LAZ E183D1
Wyprodukowany:2006
Numer fabryczny:47
VIN:Y8AE183D160000047
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Techniczny
Notatka:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Komentarze · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijów
Brak zdjęć
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Link
Santehnik · Kijów
Zdjęć: 1488 · Dział techniczny
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Link
Moises08 · Moskwa
Brak zdjęć
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Link
Zdjęć: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Link
Zdjęć: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijów
Brak zdjęć
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.