TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, LAZ E183D1 nr. У-15
  KijevasLAZ E183D1 nr. У-15 
 YMZ T2 nr. 4226 
 LAZ E183D1 nr. У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Autorius: zeven-laz · Čerkasai           Data: 2016 m. lapkričio 16 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 19.02.2017 23:01 MSK
Peržiūrų — 955

Detali informacija

Kijevas, LAZ E183D1 nr. У-15

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:2015-02
Modelis:LAZ E183D1
Pagamintas:2006
Gamyklinis numeris:47
VIN:Y8AE183D160000047
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Komentarai · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Nuoroda
Moises08 · Maskva
Nėra foto
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Nuoroda
str · Sankt Peterburgas
Foto: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.