Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, LAZ E183D1 — У-15
  KijevLAZ E183D1 — У-15 
 YMZ T2 — 4226 
 LAZ E183D1 — У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Készítette: zeven-laz · Cserkaszi           Dátum: 16 november 2016 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 19.02.2017 23:01 MSK
Megtekintések — 955

Részletes adatok

Kijev, LAZ E183D1 — У-15

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:02.2015
típus:LAZ E183D1
Gyártási év:2006
Gyári szám:47
VIN:Y8AE183D160000047
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Kommentek · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Link
Moises08 · Moszkva
Nincsenek képek
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Link
Képek: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Link
Nincsenek képek
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Link
str · Szentpétervár
Képek: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Link
Képek: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.