Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, LAZ E183D1 Br. У-15
  KijevLAZ E183D1 Br. У-15 
 YMZ T2 Br. 4226 
 LAZ E183D1 Br. У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Autor: zeven-laz · Čerkasi           Date: 16 Studeni 2016 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 19.02.2017 23:01 MSK
Pregledi — 955

Detailed info

Kijev, LAZ E183D1 Br. У-15

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 2
Since...:02.2015
Model:LAZ E183D1
Proizvedeno:2006
Serijski broj:47
VIN:Y8AE183D160000047
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Servisno vozilo
Napomene:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Comments · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Link
Moises08 · Moskva
No photos
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Link
Photos: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Link
No photos
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Link
str · Saint-Petersburg
Photos: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Link
Photos: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Link
No photos
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.