Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, LAZ E183D1 N°. У-15
  KievLAZ E183D1 N°. У-15 
 YMZ T2 N°. 4226 
 LAZ E183D1 N°. У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Auteur: zeven-laz · Tcherkassy           Date: Mercredi 16 novembre 2016

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 19.02.2017 23:01 MSK
Vues — 955

Infos détaillées

Kiev, LAZ E183D1 N°. У-15

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Depuis...:02.2015
Modèle:LAZ E183D1
Construit:2006
N°. de série:47
VIN:Y8AE183D160000047
État actuel:En opération
Service:Spécial
Remarques:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Commentaires · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Lien
ANDER_2011 · Kiev
Aucune photo
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Lien
Moises08 · Moscou
Aucune photo
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Lien
Photos: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Lien
Aucune photo
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Lien
str · Saint-Pétersbourg
Photos: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Lien
Photos: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Lien
ANDER_2011 · Kiev
Aucune photo
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.