Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, LAZ E183D1 # У-15
  KiovaLAZ E183D1 # У-15 
 YMZ T2 # 4226 
 LAZ E183D1 # У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Kuvaaja: zeven-laz · Tšerkasy           Kuvauspäivä: 16 marraskuuta 2016 v., keskiviikko

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 19.02.2017 23:01 MSK
Näyttökerrat — 955

Tarkemmat tiedot

Kiova, LAZ E183D1 # У-15

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:02.2015
Malli:LAZ E183D1
Valmistettu:2006
Sarjanumero:47
VIN:Y8AE183D160000047
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Huoltokulkuneuvo
Huom.:Учбовий. 02.2015 ex TD1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Kommentit · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Linkki
Moises08 · Moscow
Ei kuvia
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Linkki
Ei kuvia
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Linkki
str · Pietari
Kuvat: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.