Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке. Так что выход можно найти. Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017): > Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017): > > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа... > Потому что там тогда ничего другого не было. А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
链接