TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, ЛАЗ E183D1 № У-15
  КиевЛАЗ E183D1 № У-15 
 ЮМЗ Т2 № 4226 
 ЛАЗ E183D1 № У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Автор: zeven-laz · Черкаси           Дата: 16 ноември 2016 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 19.02.2017 23:01 MSK
Разглеждан — 955

Подробна информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № У-15

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:02.2015
Модел:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводски №:47
VIN:Y8AE183D160000047
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Служебен
Забележка:Учбовий. До 02.2015 — ТРЕД-1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Коментари · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Връзка
Moises08 · Москва
Няма снимки
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Връзка
Металлург · Киев
Снимка: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Връзка
Няма снимки
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Връзка
Металлург · Киев
Снимка: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.