TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, ЛАЗ E183D1 № У-15
  КіеўЛАЗ E183D1 № У-15 
 ЮМЗ Т2 № 4226 
 ЛАЗ E183D1 № У-16 
Вулиця Дегтярівська
Все три учебных троллейбуса Киева на одном фото!

Аўтар: zeven-laz · Чаркасы           Дата: 16 лістапада 2016 г., серада

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 19.02.2017 23:01 MSK
Праглядаў — 955

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, ЛАЗ E183D1 № У-15

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:02.2015
Мадэль:ЛАЗ E183D1
Пабудаваны:2006
Заводскі №:47
VIN:Y8AE183D160000047
Стан:Працуе
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:Учбовий. До 02.2015 — ТРЕД-1, 1903
2009-06.2012 — не працював
СР 11.2014
11.09.2025 — встановлений ЕМВ

Каментары · 9

20.02.2017 01:36 MSK
Спасылка
ANDER_2011 · Кіеў
Няма фота
Интересно - по каким критериям отбирали машины в качестве учебных, если в 1-м депо есть два переданных Е183 из 2-го депо?! Почему их не забрали под это дело?
+3
+3 / –0
20.02.2017 02:15 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Так в ТД1 профицит ПС
+2
+2 / –0
21.02.2017 01:38 MSK
Спасылка
Moises08 · Масква
Няма фота
А будущие гармошечники на чем учиться должны?
0
+0 / –0
21.02.2017 02:35 MSK
Спасылка
Металлург · Кіеў
Фота: 1
Чисто технически достаточно и этих машин, хоть сочленённая техника не является чем-то особенным, но при этом сразу за руль всё равно никто не посадит, а азы управления вполне себе постигаются и на коротких. После при желании всегда можно на некоторое время снять большую машину с линии и привлечь к стажировке.
Так что выход можно найти.
Правда было бы лучше всё же одну машину иметь только под это дело, не выпуская её на линию. Единственное, боюсь что появятся недовольные, заявляющие что это слишком, зажрались, и прочее.
0
+0 / –0
23.02.2017 15:35 MSK
Спасылка
Няма фота
Насколько мне известно, к управлению "гармошками" допускаются водители с классом не ниже второго. ИМХО, в нынешних условиях их вполне можно отстажировать и на пассажирских. На всякий случай напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
0
+0 / –0
23.02.2017 18:25 MSK
Спасылка
str · Санкт-Пецярбург
Фота: 24
в Минске никто не стажирует на баяны отдельно. Хотя поголовье боянов второе в СНГ после Киева
0
+0 / –0
23.02.2017 18:51 MSK
Спасылка
Металлург · Кіеў
Фота: 1
Правильно, потому что те кто ездят знают, что сочленённой машиной управлять не сильно тяжелее, что соло. А привыкнуть можно за пару дней.
0
+0 / –0
23.02.2017 22:30 MSK
Спасылка
ANDER_2011 · Кіеў
Няма фота
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...

Потому что там тогда ничего другого не было.
0
+0 / –0
24.02.2017 01:34 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (ANDER_2011, 23.02.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 23.02.2017):
> > напомню, что в лихие 90-е депо №4 сделало учебными два ДАКа...
> Потому что там тогда ничего другого не было.
А сейчас учебок нет в депо №№1 и 3
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.