Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E183D1 # У-16
  基辅 LAZ E183D1 # У-16 
控制台/驾驶室

作者: zeven-laz · 車卡夕           日期: 31 十月 2016 年, 星期一

照片数据

发布 18.02.2017 18:10 MSK
观看 — 1164

详细信息

基辅, LAZ E183D1 # У-16

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:06.2015
型号:LAZ E183D1
制造日期:2006
序列号:29
VIN:Y8AE183D160000029
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2025)
用处:服务车辆
附加信息:2015 ex TD1, 1905. 05.2025 to Н-16
СР 2013
02.2025-06.2025 — не працював
СР 05.2025
13.09.2025 — встановлено комплект ЕМВ

评论 · 12

19.02.2017 13:23 MSK
链接
没有照片
А ремень безопасности для наставника есть?
+6
+6 / –0
19.02.2017 17:28 MSK
链接
zeven-laz · 車卡夕
照片:: 984
Нет ))) но бывают такие кадры что он б не помешал
+7
+7 / –0
19.02.2017 19:14 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
Кстати, а инструкторы, имеют парво ездить непристёгнутыми во время обучения человека.
–4
+1 / –5
19.02.2017 21:46 MSK
链接
Stanislav Savitskiy · 莫斯科
没有照片
Обычно у троллейбуса, педали газ и тормоз, в отличии от автомобиля сделаны, под разные ноги, а здесь все, как в автомобиле.
+1
+2 / –1
19.02.2017 21:58 MSK
链接
Metallist_Ultras · 哈爾科夫
照片:: 5
Цитата (Wlad209, 19.02.2017):
> Кстати, а инструкторы, имеют парво ездить непристёгнутыми во время обучения человека.

В Украине, имеют.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2017):
> Обычно у троллейбуса, педали газ и тормоз, в отличии от автомобиля сделаны, под разные ноги, а здесь все, как в автомобиле.

Скажу, как водитель авто и троллейбуса ЛАЗа - это очень удобно на самом деле!
+4
+5 / –1
19.02.2017 21:58 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (zeven-laz, 19.02.2017):
> бывают такие кадры что он б не помешал

Что, среди инструкторов бывают? )))
+1
+1 / –0
19.02.2017 22:51 MSK
链接
zeven-laz · 車卡夕
照片:: 984
-"А ремень безопасности для наставника есть?"
-" но бывают такие кадры что он б не помешал"
Я за учеников имел введу!
+1
+1 / –0
19.02.2017 22:57 MSK
链接
照片:: 1
Ничего, жизнь как правило всех учит, если сразу в столбы не вписываются, машину не гробят, то всё хорошее ещё может быть впереди))
+2
+2 / –0
20.02.2017 07:38 MSK
链接
Мария Кайряк · 烏格列戈爾斯克
照片:: 426
Цитата (Metallist_Ultras, 19.02.2017):
> Цитата (Wlad209, 19.02.2017):
> > Кстати, а инструкторы, имеют парво ездить непристёгнутыми во время обучения человека.
>
> В Украине, имеют.
>
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2017):
> > Обычно у троллейбуса, педали газ и тормоз, в отличии от автомобиля сделаны, под разные ноги, а здесь все, как в автомобиле.
>
> Скажу, как водитель авто и троллейбуса ЛАЗа - это очень удобно на самом деле!

Удобно, если бы не навыки водителей со стажем. В Донецк начали приходить ЛАЗы в 2011, так каждый первый был с разбитым лобовым. ТЯЖЕЛО ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ, а уж тем более сохранять навыки работы на 3 типах педалей (ЮЗик, Шкода и Богдан)
+1
+1 / –0
20.02.2017 10:51 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Цитата (zeven-laz, 19.02.2017):
> Я за учеников имел введу!

То есть, ученики не имеют собственного мнения, и вы выражаете мысли за них? Они - тоже люди и имеют собственное мнение, зачем так сразу-то?
0
+0 / –0
20.02.2017 17:55 MSK
链接
Metallist_Ultras · 哈爾科夫
照片:: 5
Цитата (Мария Кайряк, 20.02.2017):
> Удобно, если бы не навыки водителей со стажем. В Донецк начали приходить ЛАЗы в 2011, так каждый первый был с разбитым лобовым. ТЯЖЕЛО ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ, а уж тем более сохранять навыки работы на 3 типах педалей (ЮЗик, Шкода и Богдан)

Ну, не знаю, в Харькове не слышал именно о таких случаях разбивания лобовых.
+1
+1 / –0
21.02.2017 00:00 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
Цитата (Metallist_Ultras, 19.02.2017):
> Цитата (Wlad209, 19.02.2017):
> > Кстати, а инструкторы, имеют парво ездить непристёгнутыми во время обучения человека.
>
> В Украине, имеют.

Ну я и говорю, что они могут ездить непристёгнутыми. А вдруг надо за руль схватится во время обучения. пристёгнутым будет это неловок сделать быстро. Только не надо уточнять попросту "Украина" - во всех странах так.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.