Цитата (Wlad209, 19.02.2017): > Кстати, а инструкторы, имеют парво ездить непристёгнутыми во время обучения человека.
В Украине, имеют.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2017): > Обычно у троллейбуса, педали газ и тормоз, в отличии от автомобиля сделаны, под разные ноги, а здесь все, как в автомобиле.
Скажу, как водитель авто и троллейбуса ЛАЗа - это очень удобно на самом деле!
Цитата (Metallist_Ultras, 19.02.2017): > Цитата (Wlad209, 19.02.2017): > > Кстати, а инструкторы, имеют парво ездить непристёгнутыми во время обучения человека. > > В Украине, имеют. > > > Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2017): > > Обычно у троллейбуса, педали газ и тормоз, в отличии от автомобиля сделаны, под разные ноги, а здесь все, как в автомобиле. > > Скажу, как водитель авто и троллейбуса ЛАЗа - это очень удобно на самом деле!
Удобно, если бы не навыки водителей со стажем. В Донецк начали приходить ЛАЗы в 2011, так каждый первый был с разбитым лобовым. ТЯЖЕЛО ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ, а уж тем более сохранять навыки работы на 3 типах педалей (ЮЗик, Шкода и Богдан)
Цитата (Мария Кайряк, 20.02.2017): > Удобно, если бы не навыки водителей со стажем. В Донецк начали приходить ЛАЗы в 2011, так каждый первый был с разбитым лобовым. ТЯЖЕЛО ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ, а уж тем более сохранять навыки работы на 3 типах педалей (ЮЗик, Шкода и Богдан)
Ну, не знаю, в Харькове не слышал именно о таких случаях разбивания лобовых.
Цитата (Metallist_Ultras, 19.02.2017): > Цитата (Wlad209, 19.02.2017): > > Кстати, а инструкторы, имеют парво ездить непристёгнутыми во время обучения человека. > > В Украине, имеют.
Ну я и говорю, что они могут ездить непристёгнутыми. А вдруг надо за руль схватится во время обучения. пристёгнутым будет это неловок сделать быстро. Только не надо уточнять попросту "Украина" - во всех странах так.
链接