Рельсошлифовщик. 04.03.1996 ex Oktyabrskoye, 0429. 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
В 1986 году отгружен с УКВЗ как вагон модели 71-605 в город Грозный (бортовой № неизвестен).
Вероятно был отправлен в Воронеж на ВРТТЗ для проведения капитального ремонта, который не был оплачен из-за начала в Грозном военных действий и последующего разрушения трамвайного хозяйства.
В 1995 году на ВРТТЗ переоборудован в рельсошлифовальный вагона РШМв-1 и продан в Москву.
Цитата (Tassadar, 18.10.2008): > Иногда складывает ощущение, что он вообще не выходит...
Именно, днём его увидеть, как и поздно вечером трудно. Надо ночью дежурить ;) Если я правильно понимаю, работает он очень медленно, так что чтобы не задерживать другие вагоны, работает по ночам
> Именно, днём его увидеть, как и поздно вечером трудно. Надо ночью дежурить ;) Если я правильно понимаю, работает он очень медленно, так что чтобы не задерживать другие вагоны, работает по ночам
Да не то что трудно, а практически невозможно. Апаковские шлифовщик 0128 и поливалка 0124 работают только по ночам.
Цитата (Ramirez, 19.10.2008): > Цитата (Tassadar, 18.10.2008): > > Иногда складывает ощущение, что он вообще не выходит... > > Именно, днём его увидеть, как и поздно вечером трудно. Надо ночью дежурить ;) Если я правильно понимаю, работает он очень медленно, так что чтобы не задерживать другие вагоны, работает по ночам
Я имел ввиду, что незаметно по путям - на многих участках пути в Апаковской сети мощные волны держатся очень долго...
Сорри, что пишу тут, но у меня обращение к администрации. Возникло оно именно на почве этого фото, потому и пишу тут.
По-моему, стоит ограничить действие функции удаления собственных сообщений. Возникла неприятная ситуация. В самом первом комментарии к этому фото некто сказал примерно следующее: "Зачем здесь этот урод, неужели татр не хватает". Даже скрыв свой гнев по отношению к оскорблению КТМа, я ответил, что вагон служебный, а не линейный. Ставить плюсики или нет за это - вопрос каждого, но вскоре репутация моего комментария поднялась до +8. После чего этот некий умник свой коммент удалил, оставив мой в полной бессмыслице. Из-за этого его рейтинг упал до 0. Я уже говорил, мне в принципе не очень важны эти плюсы и минусы, но огорчает то, что теряется рейтинг. А такое легкое и безпоследственное удаление комметариев сказывается на логической цепочке обсуждения.
Фото очень необычное. Во первых это КТМ 5, что для Москвы явление мягко говоря нетипичное. Во вторых, сильно думаю что этот Рельсошлифовальщик производства нашего ВРТТЗ. Воронежского Ремонтного Трамвайно-Троллейбусного завода. Уникальное предприятие было, производило и поставляло РШМВ, ВД,ВП, ТК-28(А) по всей России и СНГ. Сам завод закрыт. Если интересно, то вот некоторые факты http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21233&st=30
Фото супер!
Завод изготовитель мертв, а продукция его жива и используется по назначению. Это наверное и есть главная благодарность тем кто, когда то работал на ВРТТЗ
Цитата (Пикет, 19.10.2008): > Они не такие как все. Они днем спят, а ночью, когда просыпаются...
Ну ты сказанул!!! Складывается такое ощущение, что призрак трамвая КТМ-5 ходит по Москве и пугает всех своим присутсвием. Типа: "Я - старый злодей Кировского завода, я отомщу москвичам, что не закупали моих братьев. Наконец-то, свершилось: мои подопечные 619ые и 608ые закватили Москву. Ха-ха-ха-ха! Татры, ЛМы и Спектры, вам тут не место!!! У-у-у-у-у-у!!! И неспеша поехал шлифовать рельсы для того, чтобы УКВЗшной братии было хорошо себя чувствовать в пути. Ведь всякий дедушка заботится о своих внуках.
Цитата (FlasH, 19.10.2008): > Из-за этого его рейтинг упал до 0. Я уже говорил, мне в принципе не очень важны эти плюсы и минусы, но огорчает то, что теряется рейтинг.
Открою страшный секрет: тот рейтинг, что виден в профиле, статичен и от удаления снимков либо комментариев не зависит. Просто если бы он высчитывался каждый раз в режиме реального времени, это бы создало дополнительную нагрузку на сервер.
Можно было бы при удалении обратно вычитать, но я решил, что слово не воробей - раз написал гадость и успел нахватать за неё минусов, значит всё, удалением не поможешь.
Я думаю со временем вообще убрать функцию самостоятельного удаления комментариев автором, а время редактирования ограничить.
Нынешние возможности дают простор для вандализма - автор обиделся, и решил уйти с сайта, заодно всё своё забрав с собой и порушив таким образом многие обсуждения. Ситуация гипотетическая, но она вполне реальна.
4 года не фоткали вагон. Надо исправить, смущает только движуха на фото, автор, не могли бы вы подсказать время съемки (в личку например)? Ну и вообще, буду признателен за любую инфу по спецухам основной сети, от себя могу сказать, что октябрьский желобок сейчас на регулярной основе не катается.
链接