TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava — Metro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
  MaskavaMetro — [6] Kaluzhsko-Rizhskaya Line
Станция "Ленинский проспект"
Реконструкция Северного Вестибюля станции метро "Ленинский проспект".
Фото: Василий Храмков

Nosūtījis Strike · Maskava           Datums: Februāris 2017 g.

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 16.02.2017 04:35 MSK
Skatījumus — 782

Sīkāka informācija

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 15

16.02.2017 20:44 MSK
Saite
Gustram · Maskava
Nav fotoattēlus
И когда он откроется?
+2
+2 / –0
16.02.2017 21:09 MSK
Saite
Foto: 2003 · Administratora vietnieks
Я сам обалдел. Шёл - стоит вестибюль, через пару дней иду - нету. Честно говоря, не ожидал что его снесут, знал бы, отснял. Хотя, ничего особо примечательного в нём не было. Особенно после того как он лишился козырька, после трагедии на "Сенной".
+9
+9 / –0
16.02.2017 21:30 MSK
Saite
I.N. · Maskava
Foto: 2
Тогда уж не реконструкция, а снос с повторным сооружением.
+4
+4 / –0
16.02.2017 23:57 MSK
Saite
Миха 71605РМ · Voroņeža
Foto: 171
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 16.02.2017):
> Я сам обалдел. Шёл - стоит вестибюль, через пару дней иду - нету. Честно говоря, не ожидал что его снесут, знал бы, отснял. Хотя, ничего особо примечательного в нём не было. Особенно после того как он лишился козырька, после трагедии на "Сенной".

А что за трагедия была?
+3
+3 / –0
17.02.2017 00:36 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
Там козырек обрушился. По ТВ тогда показывали по всем каналам.


Кто помнит - а южный вестибюль разбирали при реконструкции?
+3
+3 / –0
17.02.2017 01:19 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Миха 71605РМ, 17.02.2017):
> А что за трагедия была?

10 июня 1999 года, в 19 часов 40 минут[9], обрушился пятиметровый бетонный козырёк павильона станции «Сенная площадь», в результате погибли семь человек.
+8
+8 / –0
17.02.2017 02:19 MSK
Saite
fun · Maskava
Foto: 32
Кошмар какой :( Я вот каждый раз, когда вдоль Курского вокзала иду, такого же боюсь- вдруг его бетонный козырек рухнет.
+3
+3 / –0
17.02.2017 14:42 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (fun, 17.02.2017):
> Кошмар какой :( Я вот каждый раз, когда вдоль Курского вокзала иду, такого же боюсь- вдруг его бетонный козырек рухнет.

На Саратовском ж.д. вокзале был похожий козырек, как на Курском вокзале, но его убрали, когда образовалась трещина.
0
+0 / –0
17.02.2017 15:44 MSK
Saite
Andreasmir · Maskava
Foto: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 17.02.2017):
> станции «Сенная площадь»

Что-то не помню таких названий в Москве. Разве была такая?
–1
+1 / –2
17.02.2017 15:46 MSK
Saite
Foto: 374
Цитата (Andreasmir, 17.02.2017):
> > станции «Сенная площадь»
>
> Что-то не помню таких названий в Москве. Разве была такая?

Речь про Санкт-Петербург
+1
+1 / –0
17.02.2017 15:54 MSK
Saite
Andreasmir · Maskava
Foto: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 17.02.2017):
> Речь про Санкт-Петербург

А. Ну там климат более морской, это усугубляет ветшание. Но вообще, что угодно обрушится, если не следить за состоянием.
+2
+2 / –0
17.02.2017 16:02 MSK
Saite
Foto: 374
Цитата (Andreasmir, 17.02.2017):
> Там климат более морской, это усугубляет ветшание

Усугубляет ветшание нарушение технологии строительства (попросту развиздяйство).
Цитата с Вики:
«Выложенные в линию обломки представляли собой куски бетонной плиты с проволочной арматурой. Как выяснилось, это была передняя часть козырька, который состоял из двух плит. Край облома был ровным, как будто бритвой срезало. Объяснение этому нашлось довольно быстро. Как выяснилось, плиты не были между собой соединены — у каждой из них была собственная арматура. Специалисты считают, что, если бы каркас был сплошным, плита не отломилась бы так резко, а просто повисла бы на арматуре»
+1
+1 / –0
17.02.2017 16:09 MSK
Saite
Andreasmir · Maskava
Foto: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 17.02.2017):
> Усугубляет ветшание нарушение технологии строительства (попросту развиздяйство).

Одно плюс другое. Если за вестибюлем следить, проводя каждый год инспекцию со своевременным устранением обнаруженных признаков ветшания, то все должно быть нормально. Все таки этот козырек висел с 1961 по 1999.
0
+0 / –0
17.02.2017 17:02 MSK
Saite
Foto: 71
Цитата (fun, 17.02.2017):
> Кошмар какой :( Я вот каждый раз, когда вдоль Курского вокзала иду, такого же боюсь- вдруг его бетонный козырек рухнет.

Не бойтесь.
0
+1 / –1
17.02.2017 17:22 MSK
Saite
Foto: 71
Подобный козырёк был и в Текстильщиках. Там, где выход на Люблинскую. Затем вестибюль стал частью Торгового-пешеходного моста.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.