Цитата с http://forum.tr.ru/read.php?9,716881,page=12 "...Сегодня на Косыгина по ходу от Передовиков уже на подъезде к вокзалу, у вагона 3087 отвалилось колесо у задней левой тележки. Не знаю во сколько точно, но в районе 9:15 уже вагонов 20 стояло за ним..."
Цитата (Козлов Олег, 18.10.2008): > О, дак это правда, что трамваи в Питере на ходу разваливаются! В Питере трамвай — самый «безопасный» вид транспорта, ога.
Зато в Питере ни один трамвай за 100 лет даже колеса не проколол!
С колёсами беда какая-то, народ об этом давно говорит. Суть в том, что массовое лопание осей стало происходить где-то 1-1,5 года назад (я успел поучаствовать - отвалилось колесо на парнике 5687+5686 на Комендани) . До этого НЕ БЫЛО. Не понятно с чем это связано, те кто давно работает в парке говорят, что в середине 90-х была схожая беда с карданами.
Прозвучит бредом, но не может ли это происходить от каких-нибудь новых антигололёдных реагентов? Если в Питере, конечно, таковые вообще применяют. А то в Москве от них - не знаю, как с трамваями - но вот с обувью происходили в своё время самые разные деформации, в т.ч.с металлическими её деталями.
Скол металлического стержня происходит главным образом изза накопления усталостных напряжений. А с учётом того, что в Питере состояние путей ужасное - ударные воздествия на микроструктуру металла весьма неблагоприятные. Вот он и отвалился. Его явно не расщитывали на такую езду.
Денис(3d), пути в Питере ужасные уже давно, а колёса стали массово отваливаться только 1,5-2 года назад. Зимой химические реагенты в СПб не применяют - посыпают обычной технической солью и песком.
链接